ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к входным знаниям, умениям, и навыкам студентов. способностью к восприятию политической информации, умением критически ее оценивать и анализировать; навыками правильной, логически аргументированной речи и способностями к отстаиванию своей позиции по той или иной фундаментальной проблеме; способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям способностью и готовность к письменной и устной коммуникации на родном языке способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях способностью работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач 2.2.. Требования к результатам освоения дисциплины: Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций: Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): организационно-управленческая деятельность: способностью строить межличностные и межкультурные коммуникации; владеет навыками и приемами профессионального общения (ПК-5); способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в области организации труда (ПК-6); способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль профессиональной деятельности (ПК-7); проектно-аналитическая и экспертная деятельность: готовностью к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационными проектами (ПК-8); способностью разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров; готов использовать современные информационные технологии при разработке новых культурных продуктов (ПК-9); готовностью пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности (ПК-10); способностью представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готов к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11); производственно-технологическая деятельность: способностью применять в производственной социокультурной деятельности базовые профессиональные знания по культурологии (ПК-12); готовностью обосновывать принятие конкретного решения при разработке технологических процессов в сфере социокультурной деятельности; способностью выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-13); способностью применять современные информационные технологии для формирования баз данных в своей предметной области (ПК-14); культурно-просветительская деятельность: готовностью к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15); способностью к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций (ПК-16); способностью к осуществлению художественно-творческих планов и программ в социокультурной сфере (ПК-17); готовностью к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18); преподавательская деятельность: способностью осуществлять воспитательную и педагогическую деятельность в общеобразовательных учреждениях (ПК-19); способностью к использованию современных методик и форм учебной работы в общеобразовательных учреждениях (ПК-20). Структура и содержание дисциплины (модуля) (распределение часов по темам дисциплины)
Содержание программы учебной дисциплины Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|