Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к входным знаниям, умениям, и навыкам студентов.




­ способностью к восприятию политической информации, умением критически ее оценивать и анализировать;

­ навыками правильной, логически аргументированной речи и способностями к отстаиванию своей позиции по той или иной фундаментальной проблеме;

­ способностью уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям

­ способностью и готовность к письменной и устной коммуникации на родном языке

­ способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

­ способностью работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач

­ 2.2.. Требования к результатам освоения дисциплины:

­ Изучение дисциплины направлено на формирование следующих компетенций:

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

организационно-управленческая деятельность:

­ способностью строить межличностные и межкультурные коммуникации; владеет навыками и приемами профессионального общения (ПК-5);

­ способностью применять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и принимать управленческие решения в области организации труда (ПК-6);

­ способностью критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль профессиональной деятельности (ПК-7);

проектно-аналитическая и экспертная деятельность:

­ готовностью к проектной работе в разных сферах социокультурной деятельности, участию в разработке инновационными проектами (ПК-8);

­ способностью разрабатывать проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров; готов использовать современные информационные технологии при разработке новых культурных продуктов (ПК-9);

­ готовностью пользоваться нормативными документами, определяющими параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности (ПК-10);

­ способностью представлять освоенное знание, системные взаимосвязи внутри и между дисциплинами в контексте профессиональной культуры; готов к участию в экспертно-консультационной работе (ПК-11);

производственно-технологическая деятельность:

­ способностью применять в производственной социокультурной деятельности базовые

­ профессиональные знания по культурологии (ПК-12);

­ готовностью обосновывать принятие конкретного решения при разработке технологических процессов в сфере социокультурной деятельности; способностью выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения (ПК-13);

­ способностью применять современные информационные технологии для формирования баз данных в своей предметной области (ПК-14);

культурно-просветительская деятельность:

­ готовностью к реализации направлений государственной культурной политики, связанной с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия (ПК-15);

­ способностью к реализации социально-культурных программ в системе массовых коммуникаций (ПК-16);

­ способностью к осуществлению художественно-творческих планов и программ в социокультурной сфере (ПК-17);

­ готовностью к участию в реализации форм культурно-досуговой деятельности (ПК-18);

преподавательская деятельность:

­ способностью осуществлять воспитательную и педагогическую деятельность в общеобразовательных учреждениях (ПК-19);

­ способностью к использованию современных методик и форм учебной работы в общеобразовательных учреждениях (ПК-20).

­

Структура и содержание дисциплины (модуля) (распределение часов по темам дисциплины)

№ п/п Наименование разделов и тем Аудиторные часы Самостоятельная работа Всего часов
Лекции Практические занятия Интерактивные формы всего
1. Массовые действия и социальные движения     2 (комп. презентации; дискуссия)      
2. Динамика социальных движений: этапы развития.     2 (комп. презентации; дискуссия)      
3. Формирование и разновидности социальных групп       2 (комп. презентации; дискуссия)      
4. Культура как фактор социальных изменений. Взаимодействие экономики, социальных отношений и культуры     2 (комп. презентации; дискуссия)      
5. Зачет            
  Итого:            

Содержание программы учебной дисциплины






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных