ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовка учителей начальных классов к работе в инклюзивной образовательной средеПетрова Анна Александровна, аспирантка кафедры теории и истории педагогики ГОУ ВО «Московский городской педагогический университет» г. Москва Е-mail: ped@mail.ru Иванов Иван Иванович, канд. пед. наук, доцент кафедры теории и истории педагогики ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» г. Орел E-mail: ped@mail.ru
Аннотация. В статье раскрыты содержание и направления подготовки будущих учителей начальных классов к работе в инклюзивной образовательной среде. Представлены опыт и результаты работы Ресурсного центра педагогического образования Московской области. Ключевые слова: инклюзивное образование, учитель начальных классов, образовательная среда. Petrova Anna Alexandrovna, post-graduate of Theory and History of Pedagogy Chair ГОУ ВО «Moscow City Pedagogical University» Moscow Е-mail: ped@mail.ru Ivanov Ivan Ivanovich, Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor of Theory and History of Pedagogy Chair Federal State Budget Institution of Higher Education «Orel State Turgenev University» Orel E-mail: ped@mail.ru
Annotation. In the present article contents and direction of future primary school teachers professional training in inclusive educational environment are described. Experience and results of work of Resource Centre of Pedagogical Education of Moscow Region are shown. Key words: inclusive education, primary school teacher, educational environment
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. «Цитата» [1, с. 35]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Список литературы: 1. Мижериков, В.А., Юзефавичус, Т.А. Введение в педагогическую деятельность: учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 352 с. 2. Сабиров, В.Ш. Предмет философии образования // Сибирский учитель. – 2004. - № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL: http://www.sibuch.ru/article.php?no=317 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|