ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подготовительный этап. Каждая малая группа обсуждает творческое задание в течение отведенного времени.Каждая малая группа обсуждает творческое задание в течение отведенного времени. Задача данного этапа – сформулировать групповую позицию по творческому заданию. Основной этап – проведение обсуждения творческого задания. Заслушиваются суждения, предлагаемые каждой малой группой по творческому заданию. После каждого суждения оппоненты задают вопросы, выслушиваются ответы авторов предлагаемых позиций. В завершении формулируется общее мнение, выражающее совместную позицию по творческому заданию. Этап рефлексии – подведения итогов Эксперты предлагают оценочные суждения по высказанным путям решения предлагаемых творческих заданий осуществляют сравнительный анализ предложенного пути решения с решениями других малых групп. Преподаватель дает оценочное суждение и работе малых групп, по решению творческих заданий, и эффективности предложенных путей решения. КОУЧИНГ Коучинг - раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности»; искусство создания, с помощью беседы и поведения, среды, которая облегчает движение человека к желаемым целям, так, чтобы оно приносило удовлетворение; система реализации совместного социального, личностного и творческого потенциалаучастников процесса развития с целью получения максимально возможного эффективного результата. Достоинством тренинга является то, что он обеспечивает активное вовлечение всех участников в процесс обучения. Требования к проведению тренинга: ¾ оптимальное количество участников тренинга 15-20 человек; ¾ соответствующая по количеству участников тренинга учебная аудитория, где посадочные места расположены по «тренинговому кругу», что способствует активному взаимодействию его участников; ¾ обязательность ознакомления участников занятия - тренинга с целями и задачами до начала проведения данного занятия; ¾ проведение на первом занятии тренинга упражнения «знакомство» и принятие «соглашения» правил работы группы; ¾ создание дружелюбной доверительной атмосферы и ее поддержание в течение всего тренинга; ¾ вовлечение всех участников в активную деятельность на протяжении всего тренинга; ¾ уважение мнений каждого участника тренинга; ¾ поощрение участников тренинга; ¾ подведение участников тренинга к достижению поставленной перед ними цели занятия, не навязывая при этом своего мнения (решения); ¾ обеспечение соблюдения временных рамок каждого этапа тренинга; ¾ обеспечение эффективного сочетания теоретического материала и интерактивных упражнений; ¾ обязательность подведения итогов тренинга по его окончании. Четыре базовых этапа коучинга: постановка цели, проверка реальности, выстраивание путей достижения и, собственно, достижение (он ещё именуется этапом воли). Отличие коучинга от всех видов консультирования — ставка на реализацию потенциала самого студента. Отличие Коучинга от консультаций – коучинг не предлагает решений и не говорит что делать. Коучинг, на сегодняшний день, является одним из самых эффективных инструментов развития и личностного роста человека. Коучинг это не наставничество, не психотерапия, не консультирование, не тренинг, а уникальный процесс, направленный на результат, которого хочет достичь студент. Коучинг это современная технология, обладающая системным подходом. Коучинг помогает человеку находить и использовать свои ресурсы для решения абсолютно любой проблемы. В коучинге работа человека, решающего свои проблемы происходит при помощи и поддержке коуча. Термин "коучинг" был введен английским бизнесменом и консультантом сэром Джоном Уитмором, и дословно на русский язык его можно перевести как "наставлять, подготавливать, тренировать". Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|