Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






C) буксовых узлов в кривых;




Общий перечень вопросов к обязательной контрольной работе №2

по предмету «Основы электрической и тепловозной тяги»

Для специальности 1108000 Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание подвижного состава.

1.Вид движения при силе тяги меньшей сил сопротивления:

А) замедленное;

2. При равенстве сил тяги и сопротивления поезд движется:

C) с установившейся скоростью;

3. Сила сцепления колес с рельсами по отношению к поезду является:

A) внутренней;

4. Вид движения при силе тяги большей сил сопротивления:

B) ускоренное;

5. Коэффициент сцепления будет наибольшим при следующих условиях:

C) чистых и сухих поверхностях;
6. Сила тяги передается на раму тележки через:

A) буксу;

7. Характеристика силы тяги определяется:

A) мощностью ЭПС;

8. При силе тяги меньше сил сопротивления поезд движется:

B) замедленно;

9. Сила тяги передается через подшипники на:

C) раму тележки;

10. Параметр, не влияющий на характеристику силы тяги:

D) техническое состояние тормозов;

11. При силах тяги и торможения равных нулю поезд движется:

D) на выбеге;

12. При установившейся скорости движения соотношение силы тяги и силы сопротивления:

A) равны;

13. Тяговая передача служит для передачи:

C) вращающего момента;

14. Количество режимов движения в нормальных условиях эксплуатации:

C) 3;

15. При силе тяги меньше сил сопротивления поезд движется:

B) замедленно;

16. Вид движения, не применяемый при тяге:

E) торможение.

17. Направляющие силы колесной пары, реакции:

C) буксовых узлов в кривых;

18. Наибольший коэффициент сцепления соответствует прокату бандажа, равному, мм:

E) 5 - 6.

19. Сила тяги, образованная вращающим моментом, действующим на колесо является:

B) внешней;

20. Параметр, не влияющий на изменение силы тяги:

C) вес поезда;
21. Электромеханической характеристикой называют зависимость:

B) n (Iд);

22. Характеристика, при которой с изменением тока или силы тяги скорость движения изменяется значительно, называется:

C) мягкой;

23. Тяговая характеристика показывает зависимость:

A) Fк (V);

24. Зависимость между V, Fк,,I при постоянном напряжении называется характеристикой:

E) скоростной.

25. Зависимость, не определяющая электромеханическую характеристику:

D) FК (V);

26. Расхождение характеристик двигателей на последовательном соединении в эксплуатации приводит к тому, что сила тяги окажется:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных