ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Приветливый персонал поможет вам с бронированием билетов и организацией экскурсий. Также за дополнительную плату для вас закажут трансфер на вокзал или в аэропорт.На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi, так что вы всегда будете в курсе последних событий и сможете спланировать свое дальнейшее путешествие. Также на прилегающей территории есть бесплатная парковка. Номерной фонд в гостинице "Вояж" следующий: · двухместный однокомнатный (1 категория)/возможно проживание 1 человека. В номере находится 2 кровати, умывальник, туалет, душ, холодильник, телевизор. · двухместный однокомнатный (высшая категория)/возможно проживание 1 человека. В номере находится двуспальная кровать, туалет, ванна, холодильник, телевизор. · четырехместный двухкомнатный (высшая категория)/возможно проживание 2 человек. В номере находится 2 двуспальные кровати, туалет, ванна, чайник, холодильник, телевизор. · четырехместный трёхкомнатный люкс/возможно проживание 2 человек. В номере находится 2 двуспальные кровати, туалет, ванная, чайник, холодильник, телевизор, шкаф. Кроме этого при гостинице имеется ресторан "Мадигин". Гостиница "Вояж" является самым удобным пунктом размещения в районе. В связи с этим заполняемость гостиницы почти 100%. Имеется возможность забронировать номера заранее. В ресторане проводит обслуживание гостей служба питания. Она включает в себя 7 человек: · 1 повара, · 2 кухонных работника, · 1 бармена, · 1 шашлычник · 2 официантки. Сам ресторан представляет собой помещение с четырьмя малыми кабинками и одной большой с караоке. Имеется просторный двор с летними беседками и молебной комнатной. Техническое оснащение/ Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем. Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электророзетки с указанием напряжения. Все номера имеют цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, телефоны. Оснащение мебелью и инвентарем Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов. Во всех номерах ковровое покрытие пола. Все номера оснащены рекламно – информационными материалами: -информационный справочник; -телефонный справочник; -перечень предоставляемых гостиницей услуг; -рекламные материалы с историей окрестностей и с главными достопримечательностями; -противопожарная инструкция. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркалами с полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце). Санузлы оснащаются туалетными одноразовыми принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь). Общественные помещения Общественные помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному назначению. Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озелены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя. Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники. Спортивно-оздоровительный центр со спортзалом, сауной и бассейном. В гостинице имеются парикмахерская, аптека и бильярдная. На первом этаже гостиницы есть мини-бар по продаже напитков и продовольственных товаров. Услуги Служба приема в гостинице работает круглосуточно. Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей. Уборка номера горничной производится ежедневно. Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и постельного белья. Служба сервиса примет заказы на ремонт, химчистку, стирку и утюжку одежды, вызов такси, ремонт обуви, часов. Осуществляется прокат посуды и белья, доставка в номер продуктов питания, чая, кофе. Производится бронирование билетов на различные виды транспорта, продажа билетов в театры, на спортивные и зрелищные мероприятия. Требования к персоналу и его подготовке В гостинице есть письменные стандарты (инструкции) для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы. Персонал гостиницы носит форменную одежду, вид которой зависит от дифференцирования по должностям. Персонал гостиницы проходит периодическое медицинское освидетельствование, запись которого производится в санитарной книжке и санитарном журнале. Документы, обеспечивающие деятельность гостиницы: Сертификат соответствия; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|