Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Неумывакин И.П. – Биоэнергетическая сущность человека. Мифы и реальность 27 страница




Наш мозг необычайно пластичен в приспособлении к окружающей среде, что подтверждает вывод И. П. Павлова о полной зависимости внешнего и внутреннего стереотипов. У одного и того же ребенка, если он, к примеру, окажется с момента рождения в неизвестном племени в джунглях Амазонки или в семье королей, в тибетском монастыре или в семье чукчи, в волчьей стае или в семье русского, американца или вьетнамца, чилийца или японца, морехода, жителя гор или пустыни, мусульманина или христианина, пропойцы или трезвенника, ученого или невежды, богатого или бедного, — все внутренние стереотипы, новые условные (выработанные) рефлексы, будут сформированы внешними стереотипами той среды, в которой он будет жить. Генетическая наследственность является базой в этом приспособлении. Пластичность деятельности мозга позволяет постепенно видоизменять генную наследственность за счет мутаций под воздействием внешних стереотипов.

Если нет информации о вещи, действии, явлении, процессе, событии, природе, обществе, мышлении, то комплекс нервных связей ВООБЩЕ НЕ ФОРМИРУЕТСЯ. Нет ассоциативного мышления, нет обратных связей. Для их формирования НЕТ ОСНОВАНИЯ! НЕТ РАЗДРАЖЕНИЯ НЕЙРОНОВ ИНФОРМАЦИЕЙ через органы чувств!

Отсутствие информации или ограничение в ее получении приводят к отсутствию нервных связей и ассоциативного мышления, обедняют формирующуюся базу интеллекта ребенка и дают повод взрослым людям впоследствии называть его глупым, недотепой, бестолковым, дураком, тупицей... То есть по сути дела — незаслуженно оскорблять его. Не он виноват в отсутствии нужной информации в период от его зачатия до 3-4 лет жизни, когда формируется база интеллекта. Он не знает, не умеет, у него нет решений, он не понимает, о чем идет речь, — ведь у него нет нужных нервных связей и ассоциаций! И ребенок для дальнейшего выживания вынужден приобретать необходимую составляющую интеллекта — нервные связи, не созданные в раннем детстве, затрачивая на это в десятки и сотни раз больше усилий, чем в раннем детском возрасте. ЭТИ СИТУАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДСТВИЕМ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ.

Развитие мозга, как доказывают ученые, зависит от времени года рождения. Так, рожденные в январе-марте обладают большими способностями, чем рожденные в другое время годя. Это связывают с тем, что зимой концентрация кислорода в воздухе больше, что существенно повышает действие фоновой радиации на организм детей. Сам по себе радиационный фон оказывает существенное влияние на формирование мозговых структур ребенка, особенно за 2-3 недели до рождения и 1-2 недели после. За несколько дней до рождения ребенка в его мозгу стремительно формируются нейронные микросети, которые впоследствии будут отвечать за его мыслительные способности, сначала при реакциях на различные раздражители, а затем за способности к обучению. То есть именно в это время у ребенка включаются генетические программы. Вот почему даже предлагается применение малых доз радиации во вторую половину беременности и использование кислородных коктейлей, что раньше практиковалось во всех санаториях, домах отдыха.

Это не значит, конечно, что в другое время года будут рождаться глупые дети, но для того, чтобы мозг плода развивался нормально, чтобы был нужный радиационный фон и повышенное содержание кислорода, будущей мамочке надо больше гулять на природе, в лесу, пить кислородные коктейли, делать дыхательные упражнения (задержка на выдохе до 30 и более секунд или снижение количества дыхания вместо 15-18 до не более 10, а то и меньше). Это залог того, что малыш при прочих равных условиях будет умственно и физически здоровее, чем тот ребенок, который уже с момента рождения подвергнется гипоксии (недостатку кислорода) как до, так и особенно во время рождения.

Поскольку организм — взаимосвязанное единое целое — и мозг получает информацию об одном и том же предмете через все органы чувств, это позволяет, благодаря стимуляции нейронов одних отделов мозга, через одни органы чувств, стимулировать, восстанавливать и развивать жизнедеятельность других отделов мозга, пробуждая и развивая восприятие информации и активизацию жизнедеятельности различных органов и систем через другие органы чувств.

На этом основано восстановление организма после травм, операций, болезней (феномен Сеченова), лечение детей с нарушениями мозговой деятельности (Г. Доман, Д. Доман, Б. Ха- ги).

Если стимуляция слабая, то идет угасание жизнедеятельности нейронов и органов. То есть разрушаются синапсы, уменьшается число задействованных дендритов и аксонов, разрушаются защитные миелиновые оболочки, уменьшается объем нейромедиаторов, постепенно разрушаются нервные связи, возникает то состояние, которое получило название «болезнь».

Мы воспринимаем ребенка как совершенно слабое и беззащитное существо и торопимся обеспечить ему «безопасность» и покой, тем самым упускаем важнейшее время для формирования интеллекта.

Родившийся человек — уникальный организм, созданный в короткий период с огромной скоростью, имеющий мозг, который в тысячи раз превосходит по своим возможностям любой самый современный компьютер.

С момента рождения с той же феноменальной скоростью, как и при формировании плода, он одновременно через все органы чувств, анализаторы и другие каналы поступления информации усваивает всё происходящее вокруг. То есть формируется база интеллекта. В зависимости от приоритета вида информации формируется «вид интеллекта». В зависимости от способов поступления информации (от общего к частному или от частного к общему) формируется репродуктивное или продуктивное мышление — формируется интеллект.

По материалам исследований, в пределах одной человеческой жизни, наиболее важный период в формировании возможностей мозга и органов, в формировании базы интеллекта — это период от рождения до 3 лет. Ребенок научится использовать конечности, ползать, вставать, ходить, бегать, выполнять все более сложнокоординированные движения, действия, говорить... Излагать свои желания, мнения, мысли, выражать чувства, эмоции... Самое поразительное, что все это может происходить без специального обучения. Находясь в окружающей среде, ребенок видит, слышит, осязает, чувствует запах, вкус, нарушает и восстанавливает равновесие, копирует, запоминает, начинает анализировать. Мы воспринимаем это как игру. На самом деле идет сложнейший процесс осмысления окружающей действительности во всех ее формах через все органы чувств, формируется огромное количество нервных связей — база интеллекта.

Да, мы обязаны обеспечить безопасность ребенку! Но мы также обязаны в этот период предоставить ему максимум полноценной СИСТЕМНОЙ информации об окружающем мире и диалектических законах развития. Именно за этот период, по материалам исследований, развивается до 50% способностей к обучению, происходит усвоение с фантастической скоростью информации об устройстве окружающего мира, формирующей базу интеллекта, и до 50% будущего интеллекта (Б. Блум). Упущения, ограничения, сдерживания в стимулировании всех видов безусловных рефлексов, переданных по наследству, при формировании новых (условных) рефлексов и навыков, при получении все более новой и разнообразной информации, а также решение родителей перенести развитие способностей, качеств, усвоение знаний и умений на более поздний (школьный) период замедляют и уменьшают развитие нервных связей между полушариями, различными отделами мозга, отвечающими за разные виды деятельности между мозгом и различными органами. Во взрослой жизни это приводит к большим проблемам, а именно — к недостатку базы интеллекта, необходимого для решения жизненных задач.

Еще до 30% способности к обучению, к усвоению информации, знаний и умений развиваются до 7-8 лет.

После 3 лет способность усвоения информации мозгом постепенно уменьшается. Если она не подхвачена с момента рождения большим объемом разнообразной смысловой информации, которая создает все новые и новые нервные ассоциативные связи — формирует базу интеллекта, сам интеллект, одновременно сохраняя и совершенствуя способность усвоения информации, знаний, умений, — то (согласно исследованиям...) к 7-8 годам по сравнению с 3-летним возрастом эффективность усвоения новых знаний, обучения, снижается примерно в 80

раз (Г. Доман). Пример — дети-маугли. В пределах их жизни утрачено основное время, предназначенное для формирования объективной мировоззренческой и социальной базы интеллекта человека как члена общества. Отсутствуют нервные связи об огромном объеме причинно-следственных объективных, гипотетических и социальных зависимостей, не развиты нейроны, дендриты, не созданы нервные связи между отделами и полушариями мозга, необходимые для адекватной жизни в обществе. Время упущено.

На с. 396 приведен график, отражающий возможности усвоения знаний, информации, развития базы интеллекта в пределах одной человеческой жизни.

Высокая способность к усвоению информации, знаний, умений сохраняется, если она подхвачена и постоянно используется для развития интеллекта с первых дней жизни ребенка. Современное образование предлагает системный подход в формировании базы интеллекта и самого интеллекта с 5-6 лет. Это очень большое запоздание с точки зрения возможностей человека... Основа развития ребенка закладывается до 3 лет, вот почему мама 3-4 года после рождения ребенка не должна работать, а должна заниматься воспитанием ребенка и получать за это не пособие, а достойную зарплату.

Разрозненные научные данные о формировании и развитии мозга и всего человеческого организма, собранные воедино, позволяют обществу сегодня вывести педагогическую науку из области исследований отдельных частных случаев педагогики и рекомендаций в виде советов, мнений, мелких доказательств каких-либо ранних возможностей ребенка, и предложений отдельных обучающих программ — в область разработки конкретных педагогических комплексных систем по формированию и развитию базы интеллекта и интеллекта ребенка в дородовый и послеродовый период — как социального заказа общества.

u>

40

as

Это кардинально изменит современное образование — запоздалую попытку наверстать упущенное!

Это касается не только миллионов беспризорных детей, но и детей, которым до 3 лет недодали информации о Мироустройстве в широком смысле слова, а также ласки, заботы, внимания, не ответили на все их «почему».

Теперь рассмотрим такой вариант. Ребенок родился в благополучной семье, желанным, но воспитание проходил в жестких условиях ограничения его свободы как личности. И это на фоне большого объема информации, которую вкладывали в ребенка, заставляя раньше времени читать, писать, посещать одновременно несколько кружков. При этом навязывают ему свое понимание жизни, свое отношение к окружающей среде, людям, определяют круг его друзей, лишают возможности проявлять собственные желания, решения, подчиняют родительской воле, не дают самоутвердиться. Наконец ребенок идет в школу, где он получает относительную свободу, где уже сформировано другое «коллективное сознание», частицей которого он должен стать, но и здесь родители его «достают», заставляя заниматься дополнительно иностранным языком, музыкой и т. п., что отражается на состоянии его физического здоровья. Хотя ребенок получает достаточно информации, но переварить ее мозг уже не в состоянии, так как из-за постоянного перенапряжения нервно-психической сферы за счет ослабления физического здоровья происходит «ошибка» по И. Павлову. Вы, вероятно, сталкивались со случаями, когда ребенок из благополучной семьи попадает в криминальную среду, начинает курить, вести асоциальную жизнь, а родители удивляются, почему это случилось с таким в недавнем прошлом благополучным ребенком. Это сработал инстинкт протеста против унижения его как личности. Но с избытком вложенной в него информации.

Ко мне, как к врачу, нередко обращаются молодые люди, страдающие рассеянным склерозом, которым не может помочь официальная медицина. Так вот, именно у таких молодых людей, которые прошли подобную «школу воспитания», и наблюдается, за редким исключением, подобного рода болезнь, которая возникает у тех, кого попирали как личность, нарушая все законы физиологического развития. А вот выдающийся воспитатель М. П. Щетинин в своей школе к 10 годам делает детей вундеркиндами, одновременно развивая их физическое, психологическое и нравственное здоровье, каждого воспитывает как неповторимую Личность. Здесь нет компьютеров, Интернета, но через 1-2 года он выводит детей на уровень Космического сознания, что позволяет ребенку полностью раскрыть Природой заложенные индивидуальные способности, выводящие его на единение с Природой. Что удивительно, официальной школе это не нужно, а навязывая детям общую программу обучения, лишая ребенка самостоятельно мыслить, тем более на фоне навязываемого Единого экзамена, она лишает ребенка возможности раскрыть свои индивидуальные способности, которые даются изначально каждому. Кандидат медицинских наук Ю. Велихов (г. Зеленоград) считает, что талант типа Божьего дара дается ребенку изначально. По его мнению, уже к 4-5 годам у ребенка формируются определенные интересы к той или иной сфере деятельности. Все зависит от того, как воспитывается ребенок, на что влияет блокировка развития самостоятельной творческой деятельности (не лезь, не ходи, не дружи, то есть навязывается чужая воля), выработка необходимых жизненных правил, решение задач с высоким уровнем смысловой неопределенности, доведение задуманного до конца и многое другое. Или иначе — выявление индивидуальных творческих способностей, которые в дальнейшем могут повлиять на его выбор профессии и активной жизненной позиции. Этот принцип воспитания детей заложен на государственном уровне в Японии. Неудивительно, что японцы впереди планеты всей, даже из ничего творят невозможное, и каждый ребенок становится Личностью. К сожалению, все сказанное несвойственно России, что «гасит» заложенные в детях «искры Божьи», превращая их в безынициативных людей. Вот почему существующие реформы, ориентирующие на увеличение населения за счет его количества и ничего не предпринимающие для создания условий качественного развития, обречены не только на провал, но и приведут к деградации населения со всеми вытекающими из этого последствиями.

Почему, заканчивая книгу, я говорю так много о воспитании и образовании? Да потому, что началась новая эпоха Водолея.

Меняются энергии пространства, его вибрации становятся более высокими и жесткими. И у каждого человека есть только один выход — привести свое сознание в соответствие с льющейся на Землю Энергией новой эпохи. Иначе закосневшее сознание вместе со своим организмом сгорит в идущем очистительном процессе. И здесь огромное значение имеет воспитание молодого поколения — ведь мы должны не только перестроить свое мировоззрение, но и помочь детям в формировании неискаженной картины Мира. В России многие сумели сохранить свои энергетические резервы, поэтому наша страна сыграет в предстоящих позитивных переменах большую роль.

Но сейчас Россия далека от лидерства. Чтобы разобраться, что происходит в России, психологи-ученые Института психологии РАН свели все данные о социальном обустройстве народа к единому индексу, характеризующему психологическое состояние общества. В идеале он должен быть 10. Если в 1990 году он был в России 6,68, то сейчас опустился до 4,97, что свидетельствует о серьезной психологической напряженности: наблюдается разрушение моральных и нравственных принципов, большое количество разводов, рост детской беспризорности, ухудшение жизни неработающих пожилых людей и отношения к ним общества и др. В общем, чем ниже индекс, тем хуже здоровье, отсутствие целевых установок, безверие в проводимые реформы. Нравственные й моральные устои формируются укладом общественной жизни и семьи, и если в них наблюдается негатив, страдает процесс воспитания, закладка основы характера ребенка и его будущее, а значит, и страны в целом, как утверждает зам. директора Института психологии А. Юревич.

Можно много говорить о несовершенстве мира, в котором мы живем, но мне больше импонирует призыв людей, живу щи х по принципу: критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай. В недавнем прошлом в СМИ была такая рубрика: «Что бы я сделал, если бы был главой государства», я бы в своей программе на первое место поставил реализацию Вселенских и Мировых законов, суть которой свелась бы к следующему:

• Приоритетом страны должна быть не военная мощь (что

происходит и сейчас, когда за создание «оборонного оружия», которое распространяется по всему миру и предназначено для того, чтобы убивать и за разработку которого награждают высшими государственными наградами), а развитие, в первую очередь, инновационных технологий, обеспечивающих людей хлебом, жильем, работой, только не по остаточному принципу.

• Должны быть созданы условия, чтобы не было противоречий между производительными силами и производственными отношениями, при нарушении которых неизбежны социальные революции.

• На медицину, образование должно выделяться не менее 6%, а на экологию не менее 3% валового дохода (что должно соответствовать международным нормам), взяв за основу жизнеустройство Скандинавских стран.

• Считать, что воспитание ребенка до 3 лет матерью является не менее важной работой, чем любая другая, и должна достойно оплачиваться из бюджета, а не какими-то временными пособиями. В последующем — гарантированное бесплатное обеспечение в детских садах. Образование в школах, средних, профессиональных высших учебных заведениях должно быть бесплатным. В классах школ должно быть не больше 15 человек, а не 25 и больше, как принято сейчас, что будет гарантировать надежное образование.

• Запретить культивирование СМИ насилия, безнравственности во всех ее проявлениях. Основы воспитания должны быть ориентированы на морально-нравственные начала, на здоровый образ жизни.

• Методом воспитания достичь того, чтобы создание семьи было тогда, когда молодые люди достигнут материального благополучия, достаточного для ее содержания.

• Законодательно запретить уничтожение многовековой культуры русского языка, одного из ведущих языков мира. Ненормативная лексика, употребление иностранных слов, доходящее уже до 20%, в то время как в цивилизованных странах законодательно допускается использование иностранных слов не более 3-5%, служат одним из способов уничтожения нации.

• Неукоснительное соблюдение власти Закона, перед которым должны быть все равны.

• В соответствии с Законом Вселенной, принятым Высшим Космическим Разумом, «Все, что есть на Земле и в ее недрах, должно принадлежать человеку, который на ней живет, и распределяться по равным долям каждому», а не быть частной собственностью кучки людей, поддерживаемых власть имущими структурами. (См. книгу И. П. и Л. С. Неумывакиных «Вселенная. Земля. Человек. Мифы и реальность»).

Я оптимист и надеюсь на такое переустройство общества, вот тогда можно рассчитывать на выполнение человеком своего изначального предназначения — творить на Земле добро. Развитие же общества должно идти по следующей экспоненте — экономика (промышленность во всех ее видах, сельское хозяйство), образование, медицина и только затем военная структура. В противном случае, может случиться так, что защищать в России подобные «завоевания» будет уже некому.

Только что закончился Пятый международный форум «Интегративная медицина», где я сделал доклад, который был опубликован. Приведу его полностью, ибо это имеет значение ко всему тому, что изложено в книге.

«Наблюдаемый кризис, в медицине обусловлен тем, что она продолжает рассматривать человека как линейную систему, набор простых составляющих, в то время как она не линейна, где все взаимосвязано, а своей биополевой структурой связана с энергоинформационной сущностью Вселенной. Именно здесь происходит первичная поломка организма, которая затем переходит в плоть, и не восстановив это нарушение, излечить пациента невозможно. Медицина также отошла от физиологических процессов и заложенных в них резервных способностей организма и перешла на искусственный догмат органного лечения с помощью химических лекарственных средств, что и приводит ее в тупиковую ситуацию.

Мне была предоставлена возможность в течение 30 лет разрабатывать систему оказания медицинской помощи космонавтам при полетах различной продолжительности с привлечением ведущих специалистов профильных институтов, что позволило создать оздоровительную систему, в основе которой лежат следующие принципы:

• рассматривать любое заболевание не как нозологическую единицу (которой на самом деле нет), а как проявление общего состояния, связанного с нарушением кислотнощелочного баланса — предложена схема рационального питания: например, при любом заболевании, а также лицам после 50 лет следует практически исключить животную пищу;

• очистка организма от шлаков без клизм, что нефизиологично и неэстетично. Предложено так называемое «бархатное голодание», реализованное А. Зиганшиным в Международном оздоровительном центре «Надежда» в г. Шимордан (Татарстан), что позволяет избавиться от зашлакованности организма и, следовательно, восстановить энергопотенциал;

• нормальное жизнеобеспечение клетки возможно только при соотношении кислорода и углекислоты, как 4-4,5 к 6-6,5; нарушение данного соотношения приводит к различным патологиям; предложена схема рационального дыхания;

• использование перекиси водорода, как одного из самых сильных антиоксидантов, в норме вырабатываемой клетками иммунной системы, благодаря которой активируется полезная микрофлора и уничтожается патологическая, тем самым нормализуется энергообмен. В настоящее время Ижевская медицинская академия разработала информационное письмо о том, как с помощью внутреннего введения низкоконцентрированных растворов перекиси водорода спасать больных (с инфарктами, инсультами, гангреной и т. п.), которых общепринятыми методами излечить нельзя;

• использование ультрафиолетового излучения в определенном диапазоне частот, без которого клетка работать не сможет; создано устройство, которое активирует резервные энергетические механизмы, а организм сам наводит у себя порядок независимо от характера заболевания;

• воздействуя на подкорковые образования (гипоталамус, ретикулярную и лимбическую формации) с помощью созданного устройства в параметрах электронейролепсии можно предотвратить любые функциональные нарушения, а в параметрах электроанальгезии практически без использования наркотических средств, в сочетании с окисью азота, проводить оперативные вмешательства (кроме головы). Так как при этом у пациента отсутствует постнаркотическая депрессия, то после операции его не надо помещать в реанимационную палату и с ним уже через несколько минут после операции можно нормально разговаривать;

• электрический ток представляет собой две фазы — левовинтовой (ЛСП — отрицательная) и правовинтовой спиновополяризационный поток (ПСП — положительная). В первом случае, что используется в любом электроприборе, активируется патогенная микрофлора, а при ПСП она погибает. Использование ПСП информационных систем, разработанных Академией наук Украины, позволяет не только излечить заболевания, но и предотвратить вредоносное воздействие компьютеров, мобильных телефонов и других источников электроэнергии, вызывающих негативные сдвиги, особенно в центральной нервной системе;

• изменение парадигмы, общепринятой в медицинской практике, — употреблять жидкость во время и после еды, что не обеспечивает полную переработку пищи и ведет к зашлакованности организма; необходимо пить воду только натощак и не меньше 1,5-2 литров (столько мы теряем ежедневно), которая только в двенадцатиперстной кишке становится структурированной и электролитом, создавая нормальные условия для энергообмена веществ;

• в практике официальной медицины не использовать слово «болезнь», несущее негативную информацию, в результате чего пациент ориентируется не на здоровье, а на болезнь, равно как и негативную информацию, неформальную лексику, что также усугубляет состояние больного. Направленность сознания пациента на выздоровление не только избавляет его от недугов, но и способствует за счет резервных возможностей организма восстановлению (регенерации) ранее удаленных хирургическим путем органов;

• для того чтобы человек был здоров, необходимо изменить концепцию здравоохранения: восстановить энергию любого органа на нормальную правовинтовую спиновую поляризацию, что подавляет патогенную микрофлору, являющуюся первопричиной любого заболевания, тем самым нормализуя на клеточном и органном уровне процессы регенерации и

энергообмена организма с энергией Пространства.

Многолетняя клиническая практика и практика народного целителя позволяют мне с достаточной уверенностью заявить что неизлечимых заболеваний нет, а есть состояние, которое возникло, в том числе, с помощью лекарственных средств, устраняющих только симптомы и оставляющих причину болезней невыясненной. Предлагаемые методы и средства, причем без использования химических лекарственных средств, кроме, конечно, экстренных случаев, позволят внести посильную лепту в оздоровление людей. Конечно, это станет возможным при соответствующем государственном обустройстве, когда человек не на словах, а на деле станет основой богатства и могущества страны».

После доклада в зале наступила тишина, и вдруг один профессор (официальная медицина) спрашивает:

— Что же получается, вы фактически отрицаете все, что делает медицина?

Отвечаю:

— Нет, медицина многое умеет и делает, особенно в области оказания хирургической, реанимационной помощи, а в остальном, как вы правильно заметили, необходима коренная перестройка всех постулатов, на которых стоит медицина. В доказательство того, о чем я вам здесь докладывал, я готов проделать следующее. Мне выделяют помещение, и я с пациентами, которые не могут получить помощи от официальной медицины, заключаю контрактный договор и начинаю их лечить. При этом никаких денег с пациента не берется. Только проводится исследование — до и после лечения. Если эффекта нет - денег пациент не платит, если результат есть — платит, но только по аналогии с западными странами. Например, там «вылечить» без всякой гарантии онкологического больного стоит от 250 до 300 тысяч евро. Конечно, мы не боги, чтобы излечивать любого пациента, давая ему гарантии до 100%, это может делать только БОГ. Но на Украине сейчас уже проводится подобного рода работа, только предварительно вносится незначительный аванс. При взаимоотношении с пациентом работа идет на честности и доверительном отношении.

Кстати, к вашему сведению, в г. Шимордане (Татарстан) фактически уже работает такой оздоровительный центр, но только там сразу вносится определенная сумма — 15 тыс. рублей, но через 3 недели пациент забывает с каким заболеванием он приехал. А пациенты туда приезжают из Израиля, Франции, Канады, Германии, даже из Австралии. Чтобы в этом убедиться, посмотрите в Интернете.

Одни представители официальной медицины все это слушали с недоумением и скепсисом, а некоторые, особенно молодые врачи, с огромным интересом. В то время как народные целители, зная меня хорошо, взорвали зал аплодисментами. Скажите после этого, кто из врачей официальной медицины, работающих не на выздоровление больного и устранение причинности болезней, а по устаревшим догмам, не дающим никакой гарантии для пациента поправиться, может сказать подобное? Да его сразу лишат работы, которая дает возможность наживаться определенным структурам, используя больного человека как разменную монету.

Обобщая все, с чем вы познакомились в книге, запомните, что от сознания, его направленности зависит все то, что называется жизнью: как мы думаем, так и живем. Иногда спрашивают: понятно, что нельзя делать и говорить нехорошее, но разве и думать плохо нельзя? В том-то и дело, что очень важны чистые помыслы, мысли, которые сами по себе порождают красивые слова, поступки, действия. Обида, зависть, осуждение, стяжательство, корысть и многое другое негативное, как ржавчина, медленно и постепенно приводят к дисбалансу нравственной и духовно-энергетической составляющей сути человека, что обязательно скажется на его физической плоти.. Если с вами что-то случилось, не надо задавать вопросов: почему именно это случилось со мной? за что это мне? А надо подумать о том, для чего это вам послано, и задуматься, что надо изменить в своей жизни, где совершен неправедный поступок. Пребывать в Вере с четко поставленной целью, способной превращать мысль, как материальный субстрат, в реальность. Для этого надо научиться пребывать в состоянии медитации, а в религии это называется молитвенным состоянием, когда вы гармонизируете свой внутренний и внешний мир. Характерно, что при этом происходит структуризация внутренних сред организма, за счет чего происходит выброс из организма негативной энергии и нормализация физиологических процессов, приводящих к состоянию здоровья. Например, практика Православной церкви с огромным опытом обращения к Божественной энергии, к Богу с помощью молитв при различных ситуациях подтверждает возможность изменения хода событий, вплоть до спасения от смерти, что подтверждается тысячами случаев, особенно во время военных событий. Окружающий нас Мир не бестелесен, в нем находится вся накопленная информация, энергия которой имеет как положительную, так и отрицательную направленность — создание или разрушение. Все зависит от того, что вы избираете на своем жизненном пути, от тех духовно-нравственных начал, которые вам должны прививать с детства, а может быть, и раньше, что за последние почти 100 лет практически искоренялось в России. Мне вспоминается, как мать даже не разрешала пить воду, не перекрестившись и не прочитав Иисусову молитву (сейчас научно уже доказано, что при этом вода становится структурированной, несущей мощную энергию, оздоравливающую организм). Эта молитва в православии называется духовным мечом, который соединяет молящегося через сердце со Всевышним, частицей которого мы являемся. Не зря говорят: «На Бога надейся, а сам не плошай», «Что посеешь, то и пожнешь», «Поступок создает характер, характер — судьбу». Кажется, ничего нет проще, как вспомнить эту молитву: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного» — причем, грехом во всех случаях являются неправедные поступки — и быть ответственным за все то, что совершаем в жизни, и вмещающееся в такое емкое слово, как «совесть», и в результате... «по вашей вере воздастся вам».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных