Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания для подготовки к экзаменационной работе. 5 кл.




1. Умение: Выполнять арифметические действия с натуральными числами.

Система задач.

Выполните действия.

а) 173485 + 68571 = г) 6327: 19 =

 

б) 63284 – 9598 = д) 192 – 63 =

 

в) 234 · 86 = е) 34 · 120 · 250 =

 

 

2. Умение: Сравнивать натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби.

Система задач.

1. Сравните числа.

а) 173585 £ 17499 в) £ д) 4,278 £ 4,28

б) 58634 £ 58641 г) 1 £ е) 0,3571 £ 0,357

2.Расположите числа

а) в порядке возрастания:

б) в порядке убывания: 0,11; 0,01; 1,01; 0,111; 1,101; 0,011

 

3. Умение: Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.

Система задач.

Выполните действия.

а) е)

б) ж)

в) и)

г) к)

д) л)

 

4. Умение: Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Система задач.

1. Ширина прямоугольника равна 25 см, а длина в 1,5 раза больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в дециметрах.

 

2. Оля, Настя и Катя вместе собрали 86 грибов. Оля собрала 19 грибов, а Настя на 17 грибов больше. Сколько грибов собрала Катя?

 

 

3. В первый день турист прошёл с постоянной скоростью 27 км за 6 ч. Во второй день он увеличил скорость в 1,2 раза и прошёл с этой скоростью 4 ч. Найдите, какой путь прошёл турист за два дня.

4. В треугольнике АВС сторона АВ равна 40 см, что составляет стороны ВС, а сторона АС на 2,3 дм меньше стороны ВС. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в метрах.

 

5. Умение: Выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

Система задач.

Выполните действия.

а) 7,2 – 5,48 = г) 12,32: 2,2 =

б) 4,83 + 9,465 = д) 3,7 · 5,8 – 4,953 =

в) 0,72 · 8,3 = е) 9,45 + 10,53: 1,3 =

 

6. Умение: Решать простейшие уравнения.

Система задач.

Решите уравнения.

а) х – 17,8 = 25,6 б) 3 у + 231 = 399 в) 18,2 – 2 х = 4,8

 

г) 4 у – 456 = 378 д) 0,7 х + 35,6 – 17,9 = 30,3

7. Умение: Находить значения буквенных выражений.

Система задач.

Найдите значения выражений.

а) 8,7 – х + 1,6 при х = 2,8

б) 42,1 – 25,8 + 3 а при а = 4,7

в) 2 х + 185 – 5 у при х = 97 и у = 38

г) 3 п + 6 т – 12,6 – 2 п при п = 4,8 и т = 1,7

 

8. Умение: Решать задачи на проценты.

Система задач.

1. Ягодный морс содержит 15 % клюквы и 20 % смородины. Сколько граммов клюквы и смородины содержится в 500 г морса?

2. Спортивный костюм стоил 1200 рублей, затем он был уценен на 30 %. сколько теперь стоит этот костюм?

3. Один раствор содержит 15 % соли, а другой – 20 % соли. Смешали 400 г первого раствора и 600 г второго. Определите процент соли в полученном растворе.

 

4. Одно число на 25 % больше другого. На сколько процентов второе число меньше первого?

9. Умение: Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения.

Система задач.

1. В баке было некоторое количество бензина. Перед поездкой в него залили ещё 27 литров бензина, а во время поездки было израсходовано 32 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально, если после поездки в нём осталось 15 л бензина?

 

2. Оля задумала число, прибавила к нему 19 и сумму умножила на 3. В результате она получила 198. Какое число задумала Оля?

 

3. Ширина прямоугольника в два раза меньше его длины, а периметр его равен 78 см. Найдите длину и ширину прямоугольника.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных