Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Надо ли Визуализировать способы воплощения




Джерри: Абрахам, когда мы визуализируем что-либо, чего хотим, или думаем об этом, надо ли нам

Не слишком ли я конкретен?

Джерри: Допустим, мне бы хотелось и доставило бы радость быть учителем. Будет ли полезно сказать: «Теперь мне нужно решить, что я хочу преподавать: историю, математику или философию; в университете или где-то еще?»

Абрахам: Когда вы думаете о причинах, по которым хотите стать учителем, например: «Я хочу помогать другим достичь радости, которую открыл в этом знании», — позитивные эмоции указывают, что эта мысль способствует созиданию. Но если вы потом начнете говорить «но я недостаточно подготовлен по этому предмету» или «современная система образования не предоставляет ученикам свободы», или «я помню, как скованно я чувствовал себя, когда учился», или «у меня никогда не было любимых учителей», — эти мысли покажутся неприятными, и такая конкретика препятствует радостному творению. Вопрос не в том, надо ли быть конкретным или нет. Вопрос в направлении мыслей. Вам нужны мысли, которые ощущаются приятно. Поэтому ищите такие мысли и поймите, что вы найдете их быстрее, если будете придерживаться только общих формулировок; но уже потом, почувствовав себя хорошо, продолжайте постепенно добавлять все больше и больше приятных деталей, пока не сможете с легкостью вдаваться в подробности и при этом испытывать положительные эмоции. Это лучший способ созидать.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных