Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как продать себя сразу и надолго

Апреля

Приглашаем руководителей предприятий индустрии красоты, косметологов и администраторов!

Программа: 26 апреля Интенсивные мастер-классы для администраторов, куда приглашаем и руководителей

10.00 – 13.00

«Сервис XXI века»

 

• Эффективная работа с клиентской базой.

• Стандарты работы с клиентом.

• Конфликтная ситуация с клиентом. «Клиент не всегда прав, но он всегда имеет право на выражение своих эмоций». Отработка алгоритма поведения.

• «Агрессивный» клиент: алгоритм поведения в трудных ситуациях.

 

14.00 – 17.00

Технология «телефонного звонка»

• Инструменты воздействия на клиента.

• Прием «активное слушание».

• Телефонный этикет.

• Особенности презентации по телефону.

• Эффективные приемы общения.

• Разбор типичных ошибок.

 

Стоимость каждого мастер-класса (один блок): 3 900 рублей

стоимость участия в двух мастер-классах (два блока): 7 500 рулей

 

 

Апреля

Авторский мастер-класс Максима Сергеева для косметологов и руководителей.

 

9.30 – 17.00

Как продать себя сразу и надолго

Зарабатываешь 50 000 рублей, а хочешь как минимум 300 000 рублей?

 

Цель - научить косметологов больше зарабатывать.

С утра до вечера - беспроигрышные приемы и искусство самопрезентации.

- Внешние атрибуты эксперта в косметологии:

· Мелочи, которые снижают заработок;

· Мелочи, которые повышают заработок.

- Как сформировать желание клиента приобрести то, что вы предлагаете?

· Речевые конструкции управления клиентом.

· 5 базовых правил общения.

· Гарантированные приемы презентации товара или услуги.

· Дресс-код косметолога - на что обращает внимание клиент?

· Знакомство, человек принимает решение о покупке в первые 5-10 секунд общения.

· Беседа с клиентом

- сбор анамнеза

- заполнение документов

- искусство задавать правильные вопросы

 

· Осмотр и диагностика. Как их провести правильно.

· Назначение программы. 7 надежных способов продажи КОМПЛЕКСНОЙ программы.

· Завершение посещения. Оформление следующего визита.

 

Стоимость участия: 7 900 рублей

 

 

  Сергеев Максим Юрьевич       - Совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры». - Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты. Его лекции прослушало более 3000 человек. - Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге. - Самый востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты - Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты ("Актуальные вопросы индустрии красоты", "Кризис в салоне красоты", "Прибыльный салон красоты (соавтор), "Активные продажи в индустрии красоты"). - Имеет три высших образования. Медицинское (специализация – педиатрия, реаниматология, физиотерапия). Театральное (режиссура). Бизнес-образование (управление предприятиями малого бизнеса).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Термины и определения | Кеңейткіш камера» типті конденсат жинағыштар


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных