ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как продать себя сразу и надолгоАпреля Приглашаем руководителей предприятий индустрии красоты, косметологов и администраторов! Программа: 26 апреля Интенсивные мастер-классы для администраторов, куда приглашаем и руководителей 10.00 – 13.00 «Сервис XXI века»
• Эффективная работа с клиентской базой. • Стандарты работы с клиентом. • Конфликтная ситуация с клиентом. «Клиент не всегда прав, но он всегда имеет право на выражение своих эмоций». Отработка алгоритма поведения. • «Агрессивный» клиент: алгоритм поведения в трудных ситуациях.
14.00 – 17.00 Технология «телефонного звонка» • Инструменты воздействия на клиента. • Прием «активное слушание». • Телефонный этикет. • Особенности презентации по телефону. • Эффективные приемы общения. • Разбор типичных ошибок.
Стоимость каждого мастер-класса (один блок): 3 900 рублей стоимость участия в двух мастер-классах (два блока): 7 500 рулей
Апреля Авторский мастер-класс Максима Сергеева для косметологов и руководителей.
9.30 – 17.00 Как продать себя сразу и надолго Зарабатываешь 50 000 рублей, а хочешь как минимум 300 000 рублей?
Цель - научить косметологов больше зарабатывать. С утра до вечера - беспроигрышные приемы и искусство самопрезентации. - Внешние атрибуты эксперта в косметологии: · Мелочи, которые снижают заработок; · Мелочи, которые повышают заработок. - Как сформировать желание клиента приобрести то, что вы предлагаете? · Речевые конструкции управления клиентом. · 5 базовых правил общения. · Гарантированные приемы презентации товара или услуги. · Дресс-код косметолога - на что обращает внимание клиент? · Знакомство, человек принимает решение о покупке в первые 5-10 секунд общения. · Беседа с клиентом - сбор анамнеза - заполнение документов - искусство задавать правильные вопросы
· Осмотр и диагностика. Как их провести правильно. · Назначение программы. 7 надежных способов продажи КОМПЛЕКСНОЙ программы. · Завершение посещения. Оформление следующего визита.
Стоимость участия: 7 900 рублей
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|