ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Портфель документов.Порядок ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФОЛИО.
2.1. Портфолио, наряду с результатами итоговой аттестации, является одной из составляющих образовательного рейтинга выпускников основной школы и играет важную роль при зачислении их в профильные классы и школы. 2.2. Период накопления (сбора) Портфолио – 5–9 классы основной школы.
Структура, содержание портфолио, механизм его оформления и использования.
3.1. Портфолио достижений имеет ü титульный лист, который оформляется учеником совместно с родителями (законными представителями), подписывается руководителем ОУ и заверяется печатью; ü основной части, которая состоит из трех разделов: · Портфель документов, · Портфель работ, · Портфель отзывов. ü итоговый документ.
Портфель документов. 3.2.1. В Портфель документов входят сертифицированные (документированные) результаты индивидуальных образовательных достижений школьника: · копии дипломов олимпиад, конкурсов, соревнований, грантов (международного, федерального, регионального, муниципального, городского, школьного уровней), · копии выписок, грамот, свидетельств, · сертификаты учреждений дополнительного образования и сторонних организаций 3.2.2. В данном разделе Портфолио могут размещаться копии указанных документов. 3.2.3. Раздел предваряется перечнем накапливаемых в течение ряда лет сертификатов (документов). 3.3. Портфель работ – это собрание творческих, исследовательских и проектных работ ученика, информация об изученных школьником элективных курсах и практическом участии в этих курсах, об основных формах и направлениях его учебной, творческой, спортивной, социальной активности 3.3.1. Портфель работ оформляется в виде Дневника достижений, ккоторому прикладываются сами работы на бумажных или электронных носителях, в том числе, видеозаписи, фотографии, публикации и т. п. 3.3.2. Раздел «Портфель работ» Портфолио дает качественную оценку образовательной деятельности ученика по параметрам: полнота, разнообразие, оригинальность, убедительность материалов, ориентированность на выбранный профиль обучения, динамика учебной и творческой активности, направленность интересов и т.п. 3.4. Портфель отзывов – это характеристики отношения школьника к различным видам деятельности 3.4.1. Документы в Портфель отзывов предоставляются учителями, родителями, педагогами или руководителями учреждений дополнительного образования, сторонними организациями и др. 3.4.2. В разделе «Портфель отзывов» Портфолио дается письменный анализ отношения школьника к деятельности и ее результатам (тексты заключений, рецензии, отзывы, резюме, рекомендательные письма, оценочные листы предметных результатов и прочее). 3.4.3. Раздел включает самоанализ самого школьника своей деятельности и ее результатов
3.5. Технология пополнения и использования материалов Портфолио: 3.5.1. Раздел «Портфель документов»систематическипополняется копиями сертифицированных документов классными руководителями при участии ученика и его родителей. 3.5.2. Раздел «Портфель работ»пополняется творческими, исследовательскими, научными работами, материалами проектной деятельности школьника учителями-предметниками, руководителями научных проектов, руководителями ШНО и т. п. по мере завершения сроков работы. В раздел вкладываются сами работы на разных носителях, фотографии, видеоматериалы, копии печатных материалов, другие материалы. 3.5.3. «Портфель отзывов» пополняется рецензиями, резюме, отзывами, характеристиками отношения школьника к различным видам предложенной деятельности, заключениями о качестве выполненной работы, рекомендательными письмами и прочими документами, отражающими качественную оценку образовательной, творческой деятельности, социальной практики учащегося. Пополнение данной части Портфолио ведется систематически учителями-предметниками, предложившими выполнить задание, работу, давшими поручение, или классным руководителем на основании представления материалов родителями. В данный раздел вкладывается ежегодный самоанализ школьника своей деятельности и ее результатов. 3.5.4. Дневник достижений заполняется учителями-предметниками. 3.5.5. Материалы систематизируются по годам обучения. 3.5.6. Индивидуальная накопительная оценка портфолио формируется классным руководителем. 3.5.7. Использование Портфолио Портфолио используется для:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|