Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Домашние беседы с о. Александром. Выпуск 7. Омск. 11 января 2011г 10 страница




Там на несколько километров, тысячелетние деревья, как считают алтайцы, тысячелетний лес, тайга, как спички всё повырвало. А там разоряют все могилы, все захоронения. Там же «белая чудь» в Алтае, ещё остались. В советские времена местные жители и другие видели жителей гор, которые в горах живут, их называли «белая чудь», видели, что приходили и взрывали входы, чтобы они не выходили. До сих пор вот этот беспредел идёт. Единственное, когда народ Алтая митинги начал устраивать. По поводу алтайской принцессы, что там и смертность начала увеличиваться и неурожай, и прочее. Там есть так называемые Алтайские курганы и есть Белые курганы, где находят лиц, как они говорят, не с европейским типом лица, то есть волхвов.

Волхвов?

Ну, там волхвы были, жрецы, которые оставляли, как бы, завет, чтобы их захоронили в курганах, чтобы помогать защищать эту землю. Так это всё разоряют, выкапывают и прочее, уничтожают. Старик приезжал, ну как старик, мужчина, где-то под 60 лет, он живёт в посёлке недалеко от Ангарска, он рассказывал, что в советские времена было Постановление ВЦСПС, была такая контора, если кто не знает, о том, что если находят при раскопках в мерзлоте тело человека или скелет просто больше двух метров – сжигать. А находили и по 3-4-5 метров, и их сжигали. И тем, кто фотографировал, приносил фотоплёнку с фотками, выплачивали за каждое уничтоженное тело, то есть указывали место – полторы тысячи советских рублей. То есть у некоторых это даже промысел был. Поэтому, что удивляться? Уничтожается всё, даже древние системы защиты. Которые, ну вот как «Алтайская принцесса» или охранные курганы.

1. 2.

1.Фотография мумии принцессы Укока. 2.Специалисты предполагают, что так принцесса Укока выглядела при жизни.

Вот курганы с волхвами говоришь, они туда просили их похоронить после смерти?

Ну, там же тоже были наши скиты, поселения.

То есть они так делали, чтобы остаться поближе к земле и иметь возможность помогать. Правильно я понял?

Ну, естественно.

Каким образом можно очистить воду?

Ну, допустим, через песок пропускали.

То есть, к примеру, взять марлечку, насыпать туда песка.

Да. Использовали различные природные фильтры. Песок, это природная среда. Поэтому, если где-то бил родничок, всегда его обкладывали камнями, а в центре насыпали песка.

Каким инструментом ранее чистили зубы?

Пальцем.

А использовали, что?

Родниковую воду. Иногда для укрепления брали травинку. Про эффект Кирлиана в курсе, да, что палец излучает энергию?

Да.

Когда ты родниковой водой и пальцем, да? А все эти щётки зубные, они разрушают не только эмаль, но, как бы, и кальций.

А указательным пальцем чистили?

Конечно.

А это же меридиан кишечника?

Так, а через чего ты пищу-то направляешь? Она куда попадает?

А точно, логично.

Естественно, ты же в голову ещё и кушаешь. И заметьте, Предки всегда говорили: «Тщательно, не торопясь пережёвывайте пищу». То есть, они не просто так говорили. Когда ты пережёвываешь пищу, то твоя же энергия наполняет пищу, плюс слюна, перемешивается с пищей. И когда, попадая по пищеводу, как говорится, куда ей положено, в желудок и кишечник, то оттуда и больше энергии извлекается.

Восстановлено ли капище Сварога?

Нет, капище Сварога не только не восстановлено, оно вообще разрушилось. Его перетащили христиане на край деревни и поставили. Оно разрушилось, и один приход остался.


Фото. Разрушенное Капище Сварога. Омская обл. 1999г.

Кто такой капо?

Капо – это надзиратель из числа заключённых в немецком концлагере. А нам капо не надо.

Какой смысл носит в себе каравай?

Каравай, это как бы символ ИНГЛИИ, соль, символ солнца.

А почему соль – символ солнца, я не понимаю?

Потому что считалось, что она впитывает в себя больше всего солнечной энергии.

Качины.

Наверное, помнишь фильм «Колесницы Богов» Эриха фон Дэникена?

У него там показано племя индейцев, которые хранят знания, которые передали им «Качина». Качина мало были похожими на людей. И чтобы дети не испугались, когда качина вернётся, что передали им знания, они делают куклы для детей, чтобы те могли помнить, как выглядит качина. Потому что они вернутся за тем, что они оставили, то есть сохранили знания. Но, чтобы, типа платы за хранение, они их научили очень многим там ремёслам, искусствам и так далее. То есть не просто так: «Вот вам, нате, храните».

Kachina кукол

 

Когда закончится ночь Сварога?

В Саньтиях сказано о нашем времени: «На семь кругов жизни окутает Тьма земли Родов Расы Великой». И что у нас получилось? Ночь Сварога началась с момента христианизации на Руси в 988 году. Семь кругов жизни это: 7 х 144 = 1008 лет. То есть Ночь Сварога закончилась в 1996 году. Но, так как у нас Новолетие осеннее, в День Осеннего Равноденствия, то есть последнее время Ночи Сварога – это было с 20 сентября 1995 года по 20 сентября 1996 года. И заметьте, что происходило в данное время? Вспомните, в России – выборы в Думу, выборы в совет Федерации, выборы Президента. Во всех странах мира проходили выборы, потому что не только мы, но и они знали, что заканчивается Ночь Сварога. Поэтому, даже Тёмные, которые были у власти, они пытались, хотя бы на новый срок, хоть ненадолго закрепиться, и при этом изменить государственные законы и систему под себя, чтобы как можно дольше находиться у власти. Потому что они знали, что после любой ночи, когда свет звёзд меркнет, наступают предрассветные сумерки. То есть Темнота темнее Ночи. А потом уже наступает РАССВЕТ. А РАССВЕТ, Саньтии говорят, принесёт смена эпох. Смена эпох у нас, эпоху Лисы меняет ЭПОХА ВОЛКА, приходится на окончание круга, после Лета 7520-го, или как сейчас говорят на христианский манер - 2012 год.

Образное представление, обычно говорят «Небесная Колесница», и представляется тогда какая-то карета, запряжённая крылатыми конями. А на самом деле под колесницей подразумевается летающая тарелка, летающий корабль.

Тот же Эрик Деникин, который на западный манер Эрих фон Дэникен, да Деникин он и в Африке Деникин, создал фильмы «Колесницы Богов».

Я пытался посмотреть этот фильм, что-то он меня не вставил совершенно.

Нет, там у него нормально, но опять свои тараканы он пытается там, как говорится и Библию притянуть и всё, что, типа прилетели инопланетяне, и из обезьян сделали современного человека.

Коловрат, я про Окунёво хотел вопрос задать. Нашёл в Киеве пару-тройку фильмов, которые видимо по центральному телевидению транслировали. Но ощущение такое, что там, в основном, паломники пациенты приезжают. Можешь рассказать конкретно, что это за место, вообще что там?

За деревней Окунёво в древние времена находилось Урочище Богини Тары, и там же было капище Богини Тары.

Вот как раз в Ведах, летописях Патер Дия, там о нём написано. Там где-то полтора километра от деревни и наши туда постоянно ездят. Я туда начал ездить с 1985 года, с тех пор, как меня выбрали главой церкви, и я поехал принести требы 10 августа 1985 года.

Официально там, как бы ничего не было. А потом, когда местные археологи узнали, что мы туда ездим, они начали копать и обнаружили это всё. Начали рыть и доходило до того, что они забирали змейки, гривны, а кости потом сбрасывали. Потом мы их захоранивали. То есть они занимались, грубо говоря, официальные лица чёрной археологией. А где-то, начиная с 1995 года, туда приехала Растма, немка литовского происхождения, ученица Бабаджи. Её Мумирадж отправил сюда в Окунёво, где по преданию стоял Храм Матери Земли. А Мать Земли у них Тара, и это храм у них по преданию построил Хануман. И вот они начали туда ездить. И она приехала, когда там как раз шли эти раскопки. Поэтому она рядом с тем местом поставила столб, со знаком «ОМ», а в деревне купила дом, из которого она устроила ашимхорам, а потом и храм построила.

Дом кришнаитов.

Но, как только об этом узнали христиане, то туда приехал митрополит, приказал столб со знаком «ОМ» выбросить и поставил крест. Он уехал, в эту ночь была молния, которая попала в крест и сожгла его. Поэтому там поставили не маленький, а здоровенный крест.

И тут же митрополит придумал байку, что человек, который сжёг священный христианский крест, заболел и от рака умер. А потом уже туда начали ездить и кришнаиты и тантристы, в общем, каждой твари по паре.

В 1999 году, я как раз встречался с губернатором нашим и потом поехал в Томский институт, куда пригласили выступить перед учителями. Это на видео есть. И я предложил губернатору закрыть это место, вот как у нас есть зона отдыха Красноярка, Чернолучье, то есть перекрыть, иначе там блин всё загадят, всё уничтожат, точно так же, как это сделали в Аркаиме. Со временем там создали, как культурный заповедник – пять озёр. Если кто-то туда приезжает, то с них и за палатки и за машины берут денежки. Но мы приезжаем бесплатно. И там они и дрова для костров приезжим предлагают, и летние туалеты, и столики, ну всё приготовили. Хотят люди паломники туда ехать – пусть едут. А потом туда приехал Миша Речкин. То есть его там эти электросексы, ну, экстрасенсы начали: «Вот, там кристалл, храм затонувший». И Миша приехал с идеей, выкачать все озёра, достичь, затонувших посредине озёр храмов, чтобы достать кристалл и вызвать инопланетян. Я ему сказал: «Миша, если ты это сделаешь, тебя тут же грохнут. И потом этого кристалла, даже если он там есть, никто не увидит». Тёмные будут использовать это в своих силах. Его идея выкачать эти озёра. А озёра перенасыщены серебром, ну лечебные.

 

Расскажи о своей молодости.

Если бы я с детства не научился стрелять, может быть, мы сейчас с вами и не разговаривали.

В каком смысле?

В прямом.

И чего, тебя убить там могли?

А чего, думаешь в армии, там, на прогулку что ли ходят?

Ну, предполагается, что армия достаточно безопасна.

Это же не в наше время. Я же как? Я в институте перевёлся с дневного на вечернее отделение и меня забрали в армию. Это 1979 год. Меня забрали в сентябре, а в декабре нас особисты заставили написать письмо домой, что нас отправляют в длительную командировку на север, где связь только вертолётом и поэтому писем долго не будет. Поэтому, не волнуйтесь. А отправили нас в совершенно противоположную сторону. Вот нас отобрали 60 человек, и мы перегоняли технику под Кандагар.

Это, Афган?

Да, Афган. Если первые три колонны без происшествий перегнали, то, начиная с четвёртой колонны, начали обстреливать. А из последней моей, вот седьмой колонны 80% техники было уничтожено. Меня вообще сначала в «груз 200» записали, и только Жавер, увидел, как говорится, что есть дыхание и меня в «300-ые» перевели и отправили в госпиталь в Союз. А там не просто так, в тебя стреляют, ты стреляешь. Но на Омке то мы уже привыкли стрелять на звук.

Почему там стреляли на Омке вашей? Зачем там стреляли то?

Мы там ловили птичек. А с другого берега переплывали, чтобы отнять клетки с птичками. Те, кто не отдавал, в тех стреляли. Поэтому, мы стреляли в ответ. Потом у нас появилось боевое оружие. То есть сначала были поджиги, самострелы, самодельные пушки. А потом кто-то из ребят прибежал и говорит: «Я клад нашёл» Я говорю: «Какой?» Омка чуть спала, и мы с лодки ныряли с камнями и обнаружили два корабля Колчака. Всё, мы туда, верёвки привязывали к ящикам и мотоциклами на берег вытаскивали Мосинские трёхлинейки, у которых спиливали приклады и стволы. Получались обрезы. У нас, дай Бог памяти где-то 1970-1972 год, когда одного из наших убили, ну он прикуривал и высунулся, пуля в лоб вошла и из виска вышла. Всё, милиция начала шерстить оба берега. Я уже когда с армии пришёл, от председателя товарищеского суда в оперпункте узнал, что у нас изъяли оружия столько, что можно дивизию вооружить. У нас же в те времена на линиях считался это, как бы опасный район города. Ночью могли придти, постучаться и предложить за банку самогона «максим» с ведром патронов. То есть, кто-то на Омке или там в схронах находил. Это же Сибирь. В те времена был такой сибирский анекдот: «Дед Михась, ты зачем грядку с морковкой машинным маслом поливаешь? Пропадёт же?» - «Да хай с ней с морковкой, лишь бы с «максимкой» ничего не случилось». Омск тогда был закрытым городом. Здесь помимо военных производств была куча зон и тюрем. Поэтому некоторые советские филологи от слова «филонить», переводили название Омска, как «отдалённое место ссылки каторжников». А Томск называли «таёжное отдалённое место ссылки каторжников». Хотя всё просто ОМСК – это скит на Оми, а Томск – это скит на Томи. Там река Томь, а у нас Омь.

Ну, весёленькое детство было, кто же спорит? И разгоняла нас, многие не знают такого понятия, как конная милиция, особенно, когда драки шли на танцах у нас между русскими и казахами. И на пятаке даже была полоса – «только для чёрных». Если кто переступил черту, всё, тут же начиналась драка. Через пять минут от начала драки на танцплощадке оставались одни девочки. А все, кто из хлопцев был, все участвовали. Но иногда доходило, что 50-60 русских выступали против 300 казахов и побеждали. А доставалось больше всего, конечно, русским. Милиция разгоняла, я помню один раз нагайками меня так вытянули, что у меня не только куртка болониевая лопнула, а пиджак под ней, рубашка и футболка. И три недели след от нагайки на спине был.

Да, бурное детство было.

Так оно же у всех было бурное. Вот если ты скажешь, что в своем детстве ты ни одного взрывпакета не взорвал, ни одной петарды, я просто не поверю.

Петарды были, но взрывпакетов не было.

Что, магний с марганцовкой не мешал, да? Капсуль между гайкой и двух болтов не засовывал?

Нет.

И об стену не шарахал, да? Как это было интересно. Покупаешь пачку капсулей…

Мне другое было интересней.

Ты послушай, и через метр на рельсе раскладываешь. И стоишь, останавливаешь трамвай, ну метров пятьдесят от остановки. Естественно трамвай не останавливается. И когда, не останавливаясь, он начинает проезжать, то выкрошенный под Калашникова деревянный автомат достаёшь и направляешь. Она едет по капсулям и звучит автоматная очередь. Трамвай тут же по тормозам и все из трамвая. Ну, это такой кайф. Но заметь, те, кто шкодил, выросли и стали степенными людьми. А те, кто был тихоней, почему-то после того, как закончили школу и институты – по тюрьмам пошли. Говорят: «А как в Сибири умудрились сохранить древнюю культуру, ведь у вас там столько преступников? Там же невозможно жить». Я говорю: «Люди, вы о чём говорите?» У нас, по-моему, до 1970 года вообще дом на замок не закрывался. Уходили в школу, на работу из дома, в доме никого и дом закрывался на щепку. А напротив по улице, через дом жулики жили, и ни у кого ничего не пропадало. Мало того, жулики смотрели, чтобы никто залётный не залез ни к кому, потому что милиция кого начнёт в первую очередь таскать? Тех, кто вернулся с лагерей. И главное, мы знали чуть не пофамильно всех в районе, нескольких кварталов. И любой, кто пришёл на линию, мог спросить: «Где такие-то живут?» Ему: «А это туда, на ту улицу, такой-то дом, туда идите».

То, что чудили, шуточки было такое. Даже, как говорится, когда уже служил в третьей части после госпиталя пошли в увольнение на танцы. Танцплощадка находилась посредине, водой огороженная. К ней одна большая дорога, другая короткая через кладбище. А тогда мода была на танцы приходить в чёрной рубашке с белым галстуком, в шортах, в белом халате и белом кепе. Ну, представь, и мы всё испортили. Я один раз пошёл в увольнение и решил, как говорится, оторваться. Я пошёл на дорогу, которая шла через кладбище, а там как раз из училища или техникума к общежитию короткая дорога как раз через кладбище. И днём идут девчонки. Я беру, из веток веник делаю. Тут же на аллее свежая могилка, но без фотки. Я вставляю туда свою фотку, обметаю от листвы могилку, они проходят мимо, я говорю: «Девчата, можно вас на минутку?» Они: «А что?» Я обметаю, не глядя на них, говорю: «Скажите, чего на моей могилке ещё не хватает?» Они посмотрели на меня, на фотографию на памятнике и с визгом убежали. Вот где адреналин был.

Это уже не адреналин был, мне кажется там инфаркты с инсультом.

Это днём, а ты представь, иногда с танцев идёшь и кто-нибудь: «А вы туда, к выходу?» - «Да». Они: «А можно с вами? А вы не боитесь ночью через кладбище идти?» - «Пока был живой. Боялся». Все с визгом убегают. То есть, мне доставалось за мои шкоды не только в советской школе, мне и в общинной школе доставалось, и в училище доставалось. Но со временем всё это прошло, перегорело, успокоился. У нас никаких наркотиков не было, и спиртное не интересовало. Но мы всегда находили, чем заняться. То есть всегда была куча идей. А сейчас смотришь у молодёжи разговоров сходить на дискотеку, попить пива, там колёс нахвататься. Всё, больше ни о чём. Мне их, чисто говоря, жалко, то есть у них пустая какая-то жизнь. У нас же жизнь была насыщенная. Ты представь, какая у нас была партизанщина, чтобы что-то достать. Я в своё время, в 60-ые, 70-ые годы занимался винилом. Стоило семь с половиной, восемь рублей, я принёс, помню, тогда купил за девять с половиной, принёс двойник домой «Deep Purple» made in Japan. Бабушка: «Чего ты там опять за нытьё принёс?» Я говорю: «Бабуль, это фирменное». Она: «Сколько стоит?» Я говорю: «Девять с половиной». Она: «Да ты рехнулся, такие деньги переплачивать. Да вон в любом магазине советское – два пятнадцать пластинка стоит, а ты за девять с половиной». Она же не знала, что это девять с половиной червонцев. Одно время была проблема с плёнками, то есть с бабинами. Доставали там через связи, там на базах договаривались. А потом с фирменных фильмов писали на магнитофоны это всё. А сейчас, что? Залез в интернет, скачал. Ты представь, у нас было место, как мы называли «стрелка» памятник у погибшей проститутки. Мы там собирались и менялись винилом. И туда полно приходило и МВД-шников и КГБ-шников, но их мы вычисляли. Они брали только тех, кто туда первый раз приходил, по неопытности, загребали и конфисковывали у них. К нам они не могли придраться, они: «Продай, продай». Я говорю: «Я только меняю». Потому что за продажу фирменного диска, у тебя его тут же конфисковывали, и на тебя ещё могли и срок повесить. А у нас обмен, просто обмен. А место называлось «стрелка». А у памятника погибшей проститутки, у нас там до сих пор стоит памятник Карой Лигети, ну венгерскому коммунисту, которого Ленин называл «политической проституткой», поэтому мы и говорили, что у памятника погибшей проститутки. А потом нас оттуда согнали, мы на «Свободу» перешли, на Свободской рынок, а потом оттуда уже на толкучку. И везде за нами следовали эти. Вот где адреналин был, шпионские воины.

На заводе, допустим, заказали тебе детали, всё ты их сделал и думаешь, чем бы ещё заняться? До конца смены остаётся час, идёшь, допустим, на формовочный участок, а там с меди какие-нибудь прокладки делают и остаются медные ленты. Я пошёл к инструментальщикам слесарям, нарисовал им чертёж. Они мне сделали пресс, и всё, начальство уходило, и мы оставались, и штамповали пуговки: «ли», «райфл» медные, а потом их чернили. Мы на заводе печатали, в кармане выносишь, ну пуговица у тебя в кармане. А мы их потом ещё утюгом, в полиэтилен запаивали по пять пуговиц, по десять мелких на рубашку. Тогда же была мода, Лена помнишь батники?
Конечно, ещё как, сама покупала.

А мы делали что? Шли в «Детский Мир», покупали пионерские рубахи, но выбирали те, у которых не было шеврона звезды с пионерским костром, срезали на них пуговки и пуговки «Lee» вставляли, и получался фирменный батник.

Тогда это стоило сумасшедших денег.

Да, двенашку стоил. Я, как говорится, с детства был не маленький. Когда я ходил в садик в подготовительную группу, то все думали, что я учусь в 3-4 классе, то есть я уже был росленький, но при этом на меня не могли подобрать одежду в магазинах, поэтому, либо дома шили, либо вот для таких торжественных выходов заказывали в ателье. В 1969 году пошла мода брюки клёш – 22 на 24 см, а потом колокола пошли. Вот это был стиль. Водолазки. Это было нечто.

Да.

Молодёжь этого не поймёт. Байковые рубахи, особенно если ты на мотоцикле. Так я все эти рубахи, куртки дома сам шил. То есть у бабушки из под кровати достал старую машинку, принёс специального масла, выпросил трансформаторного, смазал её, «Зингер» 1870 года. И я на ней шил. Вот что мне нравилось, и шёлк машинка шила, и кожу шила, всё, что не подсунь, всё шила. Вот техника была. Всё же на себя сами шили. А когда пошла мода варёнки, то по некоторым улицам невозможно было пройти. Там такой запах химикалий. Летние печки, на них стояли баки, туда налита всякая химия со стиральным порошком. Туда засовывались либо джинсы, либо штаны из корда, и это всё в этой химии вываривалось. Потом это всё полоскалось, в уксусе закреплялось. И потом все ходили в фирменных варёнках, кордовых штанах. Это была мода.

 

О том, что говорит Чудинов, все вопросы к Чудинову. То, что говорит Трехлебов, все вопросы к Трехлебову. То, что говорит Головачёв, все вопросы к Головачёву. Я не комментирую никого. Я говорю только о Ведах и о Наследии, которые передали мне мои Предки.

Свастикой коловрат можно назвать?

Нет, Свастика это одно, Коловрат это другое. Но все они относятся к так называемым солярно-свастичным символам. КОЛОВРАТ – это свастично-солярный символ с длинными лучами, а СВАСТИКА – с короткими.

Коловрат, а почему в своё время Колчаку не удалось сломать хребет коммуняцкой всей этой братии. Что помешало собрать все силы, чтобы ударить, как следует по красным?

Я могу сказать, во-первых, Колчак не хотел воевать с народом, это раз. Во-вторых, ему же предлагали, чтобы он для начала создал Российскую Сибирскую Республику, то есть от Урала до Дальнего Востока. А ему постоянно в ухо зудели представители «белого движения» Дона и Крыма, что только единая и неделимая, от Тихого океана до Балтики, Чёрного моря, вернуть и Польшу, и Финляндию и прочее. Сейчас возьми всех официальных историков, они кричат: «Вот там кошмар был, он крестьян расстреливал», хотя это всё чушь полная. В Сибири никогда не было крепостного права, а было, допустим, распоряжение Колчака, и он тех, кто переселился из Совдепии, он приказал нарезать им земельные участки, чтобы они тоже трудились, имели свою землю. Об этом, как бы, никто не говорит. Допустим, контрразведка Колчака в железнодорожных мастерских вызволила шестерых евреев, которые подстрекали к забастовке и их расстреляла. А официальная историческая наука утверждает, что по его приказу расстреляли шесть железнодорожников. Ведь не зря же говорят, что историю пишут победители. Там же вообще до смешного доходило. Когда его под Иркутском расстреливать повели, то он представителю красноармейцев говорит: «Вы кто по званию?» Тот: «Я полковник». Он говорит: «А как вы полковник можете расстреливать адмирала?» Тот: «А чего делать, я же приказ получил?» Колчак говорит: «Хорошо, отойдите в сторону полковник, я буду сам командовать расстрелом». И он командовал своим собственным расстрелом. Потому что тот же пояснил, что если он не приведёт приговор в исполнение, то его самого и семью расстреляют.

 

Колчак Александр Васильевич

То есть он командовал даже своим расстрелом?

Да, потому что по традициям любой армии мира нижестоящий чин не имеет право расстреливать вышестоящего. Он может арестовать, но расстреливать не имеет право, командовать расстрелом. Даже о Третьем Рейхе говорят, что там непонятно что было, что происходило. Смотри, сколько там генералов и адмиралов было арестовано, ну, операция «Валькирия», когда покушение на Гитлера было. Но расстрелом то командовал фельдмаршал. А в фильмах там показывают то ли лейтенант, то ли капитан какой-то. Ну, это уже голливудская подтасовка, типа смотрите Германия даже вот этих субординаций не придерживалась. Ничего подобного, это во всех армиях такое было. Это только в ЧК расстреливали всех независимо от должности и звания. ЧК – для тех молодых, кто не знает, это Чрезвычайная Комиссия. Но это, как бы, для обывателя, а на самом деле ЧК – это скотобойня. Поэтому и город Чикаго появился там, где находились скотобойни. ЧИКА-ГО, то есть скотобойня по забою коров.

Конфликт Невестка – Свекровь. Сначала родители согласны, а через какое-то время бывает возникают разногласия, особенно часто это бывает между женщинами. Как это может повлиять на молодую семью в энергетическом плане и в плане продолжения Рода?

Иногда очень сильно может повлиять, то есть всегда надо находить общий язык. Если утрированно говорить, то есть такая поговорка: «Любишь человека, люби и его собаку». То есть, если женщина любит своего мужа, то она должна любить и его родителей, потому что они для неё, как бы, становятся её новыми родителями. Ведь невеста в доме называет родителей своего мужа мамой и папой. Чтобы убрать разногласия, надо находить общий подход, и тогда уже не будет никаких разногласий - это первое. Во-вторых, любая нервозная обстановка может негативно отразиться на потомстве, поэтому молодой маме абсолютно не нужна нервотрёпка со свекровью. Проще, иногда, промолчать, чем нервничать, устраивать разборки и прочее. Во-первых, у матери мужа, у ней опыта больше, и поэтому она просто хочет помочь в том или ином вопросе. А некоторые: «А мы сами с усами. Я не я, лошадь не моя», то есть сама разберусь. Нет, надо всегда делать проще: выслушать все наставления, сказать: «Благодарю, хорошо», ну а сделать так, как считаешь нужным, а может иногда так, как скажет свекровь, потому что она может дать действительно дельный совет.

А могут ли такие отношения повлиять на детей вплоть до того, что подобная аура, энергетика таких отношений возникнет уже в семье?

Ну, естественно. Смотри, любой ребёнок, он связан с отцом и с матерью, и любой разлад, допустим, между мамой и бабушкой, или папой и дедушкой или бабушкой, это каждый ребёнок чувствует. Он же находится под защитой отца с матерью, поэтому все их, будем говорить, сбои энергетические ребёнок чувствует. Поэтому всегда говорили: «При детях не ругайтесь». Дети не должны видеть никаких разногласий.

Кошка в последствие может стать человеком, или это отдельная форма жизни?

Нет.

То есть они, как эволюционируют?

Это отдельная форма жизни. Кошки, так же как и люди развиваются. В многомерных мирах у них тоже своё развитие. То есть кошки не ограничиваются жизнью этого мира. Но иногда, кошкам, чтобы приобрести опыт, им надо прожить определённое количество жизней. И в древности даже говорилось, что чтобы кошка прошла на следующий гармоничный путь, ей надо прожить на Земле 9 жизней. Это потом трансформировалось в поговорку, что у кошки 9 жизней.

Про кошек и собак вопрос. Есть такое понятие, что собаки – это защитники в Явном мире, а кошки – защитники от Навного мира. То есть, как бы, ваше жилище от врагов в Яви защищают собаки, а от врагов в Нави, то есть из чужого мира, защищают кошки. Поэтому даже Египтяне всячески обожествляли и даже мумифицировали кошек.

Смысл критических дней.

Критических дней не было, и этих самых дней, и революционных дней понапридумывали, не было. Раньше это просто называлось ДНИ ОЧИЩЕНИЯ. Как правило, они не как сейчас начинаются рано. Они начинались в 15-16 лет, то есть когда организм уже подготавливался к тому, чтобы она смогла стать матерью. Поэтому в старые времена девушка выходила замуж, как правило, с 16 лет. Она выходила замуж, производила на свет чадо и кормила грудью. И вот пока она кормила грудью, никаких дней очищения у ней не было. А детей, как правило, кормили до 6-7 лет. То есть, пока она кормит одного, она могла родить ещё одного и ещё. И этот процесс рождения и кормления повторялся, и никаких дней очищения не было. Потому что всегда организм занимался чем? Либо вынашиванием нового ребёнка, либо кормлением другого. И происходило естественное обновление, поэтому у ней очищения не было. И так проходило до самой старости. Поэтому такого, как дни очищения у женщин не было, потому что она постоянно либо кормит, либо рожает. А сейчас происходит постоянное, как говорят «лунное очищение» из-за того, что женщины нарушают свою биометрию. Если вы вспомните о старых временах. То девушка никогда не стригла волосы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных