Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Количество публичных сообщений и авторов




Социальные сети в России, весна 2015. Цифры, тренды, прогнозы

Блог компании PalitrumLab

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за первое полугодие 2015 г. Шестая регулярная публикация содержит актуальные данные о проникновении социальных медиа по регионам России, демографический анализ аудитории, а также динамику публикационной активности в социальных сетях.

 

Количество публичных сообщений и авторов


Одним из ключевых показателей «жизненной активности» социальной сети является число «говорящих» пользователей, открыто выражающих свою позицию публичными сообщениями в социальных медиа. Таких активных авторов в апреле 2015 года в России было около 35 млн. человек, которые сгенерировали почти 620 млн. сообщений за месяц. Активные авторы, создающие публичный контент, делают социальные сети актуальным индикатором общественных настроений, позволяя уловить «живые» общественные проблемы самом начале формирования значимых трендов.

По количеству «пишущих» российских авторов лидирует ВКонтакте, почти на порядок обгоняя конкурентов – 21,6 млн. уникальных авторов. У следующего на втором месте Instagram – всего 2,4 млн. авторов (снижение по отношению к данным прошлого полугодия составило 11%, предновогодняя активность осталась непреодолимой пиковой высотой). Третье место – Twitter – показал значительное падение (-24% к ноябрю 2014 г.), говорящих авторов в апреле 2015 г. зафиксировано всего 1,6 млн. чел.

*Данные по социальной сети Одноклассники приводятся на основе статистики ТОП-100.000 групп

Что касается объема контента, ежедневно размещаемого в социальных сетях, здесь первое место принадлежит социальной сети ВКонтакте, на втором месте – Твиттер.

Стоит отметить, что по сравнению с трендами зимы, где главенствовал Твиттер, весной ВКонтакте взял реванш, обогнав микроблоги на 42%! Это объясняется большей универсальностью формата публикаций ВКонтакте – пользователи не только фиксируют на своих страничках текущие настроения в форме коротких статусов (аналог твитов), но и пишут подробные отчеты с фотографиями и видео, делятся интересными новостями и полезными советами.

*Данные по социальной сети Одноклассники приводятся на основе статистики ТОП-100.000 групп

По уровню вовлеченности традиционно лидирует Твиттер – на одного активного автора в этой сети приходится пулеметная очередь из 127 сообщений в месяц. Второе место – LiveJournal – отстает по этому показателю более чем в 3 раза (в среднем, 40 сообщений на автора): это как раз тот случай, когда количество переходит в качество. Стоит отметить взрывной рост вовлеченности Facebook (трехкратный рост по сравнению с зимними данными), который занял 3-е место с 32 сообщениями в месяц на автора. Уровень вовлеченности в других социальных сетях колеблется от 13,4 (ВКонтакте) до 6,3 (Мой Мир).

*Данные по социальной сети Одноклассники приводятся на основе статистики ТОП-100.000 групп

Ежемесячная аудитория социальных сетей

По данным TNS, ежемесячная аудитория большинства социальных сетей стабилизировалась. Так, аудитория ВКонтакте остановилась на 53,6 млн. человек, второе место – у Одноклассников (38,8 млн. человек). Аудитория Facebook в апреле составила 24,5 млн. чел., близко к ней расположился Мой Мир – 23,7 млн. чел., аудитория Instagram в апреле составила 10, 7 млн. чел. Twitter продемонстрировал снижение в 13% — его аудитория в апреле равна 7,4 млн. чел.

*Данные по Twitter и Instagram экстраполированы, исходя из аудитории за день и частоты посещений в месяц







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных