Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Портрет пользователя социальных сетей




 

ВКонтакте


Ежемесячная аудитория* — 53,6 млн человек, 40% которых — 21,6 млн — проявили публичную активность.

Гендерная структура авторов ВКонтакте довольно стабильна, 41,9% авторов – мужчины, доля слабого пола составила 58,1%.

По сравнению с данными декабря возрастная структура аудитории ВКонтакте сгладилась – хотя основной костяк пользователей также входит в категорию «от 18 до 24 лет», их доля сократилась на 2,5 п.п., при этом пополнились группы подростков (+2,8 п.п.) и зрелый контингент старше 45 лет (+1,4 п.п.).

Регион Авторов % от населения
  Всего по России 21 558 786 14.80 %
  Санкт-Петербург 1 809 586 35.99 %
  Москва 3 142 917 26.24 %
  Мурманская область 181 419 23.25 %
  Севастополь 88 002 22.92 %
  Калининградская область 215 779 22.60 %
  Республика Карелия 142 603 22.39 %
  Вологодская область 244 984 20.48 %
  Республика Татарстан (Татарстан) 772 325 20.21 %
  Архангельская область 233 765 20.16 %
  Челябинская область 641 441 18.40 %


В целом, географический срез аудитории ВКонтакте весной 2015 г. повторяет контуры зимы – на первом месте Санкт-Петербург с уровнем проникновения сети в 36%, на втором – Москва с 26% зарегистрированного населения. Тем не менее, по большинству регионов наблюдается тревожное сокращение уровня проникновения самой популярной русскоязычной сети. Стоит отметить, также появление Севастополя в пятерке самых «освоенных» регионов (4-е место с 23% зарегистрированного населения).


Одноклассники


Одноклассники, как и ранее, остаются преимущественно площадкой для межличностного общения. Ежемесячная аудитория* сети составляет 39 млн человек, при этом публичную активность в группах демонстрируют всего 1,4 млн авторов.

По сравнению с зимой в апреле доля женщин в гендерной структуре Одноклассников немного сократилась – тем не менее, преобладание слабого пола все еще велико (69,2% женщин против 20,8% мужчин).

Весной Одноклассники сохраняют тенденцию «взросления» аудитории: доля авторов старше 55 лет в апреле 2015 г. возросла на 2,1 п.п., категория «от 45 до 54 лет» выросла на 0,8 п.п., а группа «от 35 до 44 лет» прибавила 1,2 п.п. Юзеров младше 24 лет стало меньше на 4 п.п. в возрастной структуре сети.

Регион Авторов % от населения
  Всего по России 1 390 412 0.95 %
  Сахалинская область 11 764 2.38 %
  Еврейская автономная область 3 404 1.97 %
  Хабаровский край 23 522 1.75 %
  Севастополь 6 207 1.62 %
  Забайкальский край 17 792 1.62 %
  Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 24 542 1.55 %
  Ямало-Ненецкий автономный округ 8 068 1.49 %
  Амурская область 12 159 1.49 %
  Калининградская область 13 980 1.46 %
  Иркутская область 33 746 1.39 %


Одноклассники остаются «региональной» социальной сетью России: первое место по уровню проникновения сети, как и ранее, принадлежит Сахалинской области. Следом идут Еврейская автономная область и Хабаровский край.


Мой Мир


Ежемесячная аудитория сети* составила 23,6 млн человек, а число активных авторов – 1 млн человек.

Гендерная структура Моего Мира практически не изменилась, 39,9% мужчин и 60,1% женщин.

В возрастном распределении авторов сети Мой Мир произошло укрепление групп среднего возраста: доля категории «от 25 до 34 лет» увеличилась на 1,7 п.п., а доля категории «от 35 до 44 лет» — выросла на 3,8 п.п.

Лидером рейтинга регионов по проникновению сети «Мой Мир», как и прежде, является Челябинская область (1,67% населения), а вот со второго места Москву весной оттеснил Севастополь (1,32%).

Регион Авторов % от населения
  Всего по России 1 904 709 1.31 %
  Челябинская область 108 672 3.12 %
  Севастополь 9 467 2.47 %
  Москва 288 440 2.41 %
  Автономная Республика Крым 45 407 2.32 %
  Хабаровский край 27 707 2.06 %
  Красноярский край 57 318 2.01 %
  Приморский край 38 913 2.00 %
  Санкт-Петербург 99 747 1.98 %
  Калининградская область 18 856 1.97 %
  Омская область 37 465 1.90 %

 

Facebook


В Фейсбуке доля пишущих авторов в общей аудитории стабильно невысока: по данным апреля ежемесячная аудитория* сети составила 24,5 млн человек, из них публикационную активность проявили – 1,1 млн человек. Вовлеченность активной аудитории показала весной беспрецедентный рост.

Весна сместила гендерное распределение русскоязычной части Facebook в сторону слабого пола (56,3% авторов).

В возрастной структуре Facebook укрепились позиции категории «от 25 до 34 лет» — их доля подросла еще на 2,2 п.п. В целом, распределение русскоязычных авторов сети довольно стабильно по возрасту.

Географический срез демонстрирует стабильность — большинство регионов сохранили позиции декабря: единственное яркое исключение здесь Алтай, поднявшийся на второе место по уровню проникновению Facebook в России (3% населения).

Регион Авторов % от населения
  Всего по России 1 117 548 0.77 %
  Москва 593 547 4.95 %
  Республика Алтай 6 275 2.98 %
  Ярославская область 29 778 2.34 %
  Санкт-Петербург 88 154 1.75 %
  Калининградская область 10 846 1.14 %
  Республика Северная Осетия — Алания 5 426 0.77 %
  Томская область 7 346 0.69 %
  Свердловская область 28 986 0.67 %
  Приморский край 11 741 0.60 %
  Новосибирская область 15 981 0.59 %

 

LiveJournal


LiveJournal остается площадкой для любителей «почитать, а не поговорить»: из 16,4 млн человек ежемесячной аудитории*, активность проявляют всего 123 тыс. авторов.

В LiveJournal продолжается рост аудитории мужского пола – по сравнению с зимними цифрами доля сильного пола возросла на 1,4 п.п. Живой Журнал по праву можно назвать наиболее мужской социальной сетью России: в блогах отмечается также наивысшая доля содержательных дискуссий.

Возрастная структура ЖЖ стабилизировалась и немного «остепенилась» – самая популярная категория «от 25 до 34 лет» уменьшила присутствие на 0,5 п.п. Старшие группы, напротив, подросли: «от 35 до 44 лет» — на 2,1 п.п., «от 44 до 54 лет» на 1,6 п.п., а «старше 55 лет» прибавила 0,7 п.п.


Instagram


Instagram, хотя и сохраняет свое превосходство над Twitter, в апреле немного сдает свои позиции по аудитории и числу авторов по сравнению с зимними показателями. Ежемесячная аудитория сети* составила 10,6 млн человек, а число активных авторов – 2,4 млн.

В апреле преобладание слабого пола в Instagram возросло почти на 7 п.п. Таким образом, данная сеть по праву может называться самой женской в среде русскоязычных социальных медиа.

Данные о возрасте активных авторов в Instagram отсутствуют.

Уровень проникновения в Instagram практически не изменился – по-прежнему лидируют Ленинградская область, Москва, Сахалинская и Московская области.

 

 

Регион Авторов % от населения
  Всего по России 2 372 422 1.63 %
  Ленинградская область 104 161 5.95 %
  Москва 675 155 5.64 %
  Сахалинская область 22 241 4.51 %
  Московская область 200 913 2.85 %
  Ярославская область 31 709 2.49 %
  Санкт-Петербург 120 496 2.40 %
  Краснодарский край 124 989 2.34 %
  Калининградская область 21 685 2.27 %
  Хабаровский край 30 374 2.26 %
  Приморский край 43 935 2.26 %

 

Twitter


Если сравнивать с декабрем, весной Twitter сдал позиции в России. В апреле аудитория* ресурса составила 7,4 млн человек, а число активных авторов – 1,6 млн. человек.

Интересно, что в апреле 2015 г. по сравнению с зимними данными пальма первенства перешла на сторону сильного пола (доля мужской аудитории увеличилась до 50,6%).

Данные о возрасте активных авторов в Twitter отсутствуют.

По уровню проникновения Twitter лидерство вернул Санкт-Петербург. Также в актуальном рейтинге в тройку ворвались Новосибирская и Новгородская области, а Москва не попала даже в ТОП-5.

Регион Авторов % от населения
  Всего по России 1 596 471 1.10 %
  Санкт-Петербург 147 611 2.94 %
  Новосибирская область 52 789 1.95 %
  Новгородская область 11 674 1.87 %
  Чукотский автономный округ   1.72 %
  Сахалинская область 8 267 1.68 %
  Самарская область 54 045 1.68 %
  Калининградская область 15 914 1.67 %
  Омская область 32 697 1.66 %
  Москва 194 627 1.62 %
  Ярославская область 19 347 1.52 %

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных