Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сравнение социально-демографических характеристик авторов




 

Возраст авторов


Самой молодой и динамичной социальной сетью остается ВКонтакте: почти 2/3 авторов этой сети младше 25 лет. На долю зрелого контингента «45 и старше» приходится всего 1,4% активной аудитории, авторы от 35 до 44 лет составляют всего 6% «пишущих» пользователей. Ядром данной социальной сети является возрастной пласт «от 18 до 24 лет» — 35,3% авторов.

Традиционно самая взрослая сеть Одноклассники стала еще старше: авторов младше 25 лет всего 15%, ядро активной аудитории – 24-44 лет и уже 22% активной аудитории относится к категории «55 и старше».

Для Твиттера и Instagram данные о возрасте активных авторов отсутствуют.


Пол авторов


В гендерной структуре социальных сетей преобладают женщины, особенно велика их роль в Instagram (77,4% активной аудитории) и Одноклассники (69,2% авторов). Единственной «мужской» сеть остается Живой журнал (доля мужчин здесь = 57,2%), к равенству полов весной пришел Twitter.


Тренды и прогнозы


Основным трендом первого полугодия 2015 г. является снижение говорящей аудитории Twitter более чем на 20%.

Возрастная структура активной аудитории стабилизировалась: в большинстве социальных сетей наблюдается укрепление позиций ядра «от 25 до 34 лет», Одноклассники за последние полгода стали значительно старше.

Гендерное распределение аудитории социальных медиа смещено в сторону женщин, причем, это смещение постоянно углубляется. Преобладание мужчин сохраняется в LiveJournal, к нему подтягивается Twitter.

Показательны рейтинги ТОП-авторов и групп как отражение интересов аудитории социальных сетей. Если ВКонтакте рекордная вовлеченность отмечена на страничках подростковых видеоблогеров и в развлекательных сообществах (анекдоты, лайфхаки и тайные откровения), то в Facebook самые популярные страницы куда серьезнее – здесь как личные аккаунты депутатов и журналистов «украинской темы», так и корпоративные страницы (например, Dolce&Gabbana и Skyscanner).

В заключении, отметим активное развитие альтернативных форм социальных медиа – значительно растет объем специализированных тематических форумов и отзывов (банковские и туристические ресурсы, телеком, страхование и пр.). Социальные медиа непрерывно расширяют свои границы, выходя за пределы традиционных социальных сетей – так, все больше пользовательского контента можно наблюдать в комментариях онлайн-СМИ.


 

 

Похожие публикации

Социальные сети в России, зима 2014-2015. Цифры, тренды, прогнозы

Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы (5)

Портрет активных авторов в социальной сети Одноклассники (19)

Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы (10)

Социальные сети в России, лето-2013: цифры, тренды, прогнозы (18)

Комментарии (3)

yurash 10 июня 2015 в 15:30#

Интересно. Не знал, что женщин почти во всех сетях больше чем мужчин.
У вас не расшифровано что такое **, ***. Да и расшифровка * есть не везде.

CvetKomm 10 июня 2015 в 16:36#

Да, мы больше склонны «публично поболтать»))) Спасибо за бдительность, сейчас поправим звездочки!

+2

SovGVD 10 июня 2015 в 19:10#

Хорошо бы кроме количества, посчитать еще и качество написанного. Обычно то что вижу в ЖЖ (ссылки от друзей или еще что) это какие то полноценные и интересные статьи, в твиттере это никчемные короткие сообщения, инстаграм — фотки непонятно чего через фильтры, вк — помесь твитера с инстрагамом.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных