ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сравнение социально-демографических характеристик авторов
Возраст авторов
Традиционно самая взрослая сеть Одноклассники стала еще старше: авторов младше 25 лет всего 15%, ядро активной аудитории – 24-44 лет и уже 22% активной аудитории относится к категории «55 и старше». Для Твиттера и Instagram данные о возрасте активных авторов отсутствуют. Пол авторов
Тренды и прогнозы
Возрастная структура активной аудитории стабилизировалась: в большинстве социальных сетей наблюдается укрепление позиций ядра «от 25 до 34 лет», Одноклассники за последние полгода стали значительно старше. Гендерное распределение аудитории социальных медиа смещено в сторону женщин, причем, это смещение постоянно углубляется. Преобладание мужчин сохраняется в LiveJournal, к нему подтягивается Twitter. Показательны рейтинги ТОП-авторов и групп как отражение интересов аудитории социальных сетей. Если ВКонтакте рекордная вовлеченность отмечена на страничках подростковых видеоблогеров и в развлекательных сообществах (анекдоты, лайфхаки и тайные откровения), то в Facebook самые популярные страницы куда серьезнее – здесь как личные аккаунты депутатов и журналистов «украинской темы», так и корпоративные страницы (например, Dolce&Gabbana и Skyscanner). В заключении, отметим активное развитие альтернативных форм социальных медиа – значительно растет объем специализированных тематических форумов и отзывов (банковские и туристические ресурсы, телеком, страхование и пр.). Социальные медиа непрерывно расширяют свои границы, выходя за пределы традиционных социальных сетей – так, все больше пользовательского контента можно наблюдать в комментариях онлайн-СМИ.
Похожие публикации Социальные сети в России, зима 2014-2015. Цифры, тренды, прогнозы Социальные сети в России, лето 2014: цифры, тренды, прогнозы (5) Портрет активных авторов в социальной сети Одноклассники (19) Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы (10) Социальные сети в России, лето-2013: цифры, тренды, прогнозы (18) Комментарии (3) yurash 10 июня 2015 в 15:30# Интересно. Не знал, что женщин почти во всех сетях больше чем мужчин. CvetKomm 10 июня 2015 в 16:36# ↵ ↑ Да, мы больше склонны «публично поболтать»))) Спасибо за бдительность, сейчас поправим звездочки! +2 SovGVD 10 июня 2015 в 19:10# Хорошо бы кроме количества, посчитать еще и качество написанного. Обычно то что вижу в ЖЖ (ссылки от друзей или еще что) это какие то полноценные и интересные статьи, в твиттере это никчемные короткие сообщения, инстаграм — фотки непонятно чего через фильтры, вк — помесь твитера с инстрагамом. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|