Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Корпоративный кодекс компании




 

По своему содержанию корпоративные кодексы являются локальными нормативными правовыми актами, содержащими важнейшие информационно-нормативные положения, принятые в компании. Такая регламентирующая книга для персоналаструктурно состоит из двух частей: в информационной части рассказывается истории компании, ее культуре и основных направлениях кадровой политики; нормативная часть состоит из правил и регламентов, наиболее важных для фирмы и учитывающих ее специфику: порядок приема на работу, увольнения, аттестации, рассмотрения трудовых споров, виды и размер компенсаций работникам, предотвращение дискриминации, рабочее время, дисциплина труда, охрана здоровья, охрана собственности фирмы, охрана коммерческой тайны, этические нормы поведения, виды условия социального страхования и т.п.

В наиболее обобщенном виде стандарты рабочего поведения выглядят так:

Профессиональные знания и навыки:

• владеть полным набором профессиональных навыков и знаний;

• дополнительно для менеджера — оценивать и повышать про­фессионализм своих работников.

Ориентация на клиента:

• учитывать клиента, знать бизнес клиента, слушать клиента, строить свою работу, отталкиваясь от потребностей клиента;

• для менеджера — помогать своим подчиненным увидеть работу глазами клиента.

Мотивация на успех:

• ставить амбициозные цели, намечать измеримые показа­тели успеха, не успокаиваться, пока цель не достигнута, под­нимать планку, как только взята предыдущая, идти на ра­зумный риск;

• для менеджера — нацеливать своих подчиненных на серь­езные цели, мотивировать их на достижение результата.

Надежность:

• предлагать и обещать только то, что можешь сделать; де­лать то, что обещал;

• достигать результат, прогнозируемый по качеству и срокам;

• для менеджера — внедрять стандарт надежности в работу подчиненного.

Творчество:

• видеть новые возможности, предлагать новые подходы, на­ходить нестандартные решения;

• для менеджера — культивировать в коллективе творческий подход к работе.

Организованность:

• ставить четкие цели, точно планировать, формализовывать и стандартизировать процессы, четко взаимодействовать с кол­легами и клиентами;

• для менеджера — осуществлять грамотную работу по управлению исполнением, включая постановку задач и контроль.

Лидерство:

• брать на себя ответственность за конечный результат, са­мостоятельно принимать решения, предлагать и осуществ­лять инициативы, вести за собой коллег и клиента;

• для менеджера — выступать в роли идейного лидера для под­чиненных, передавать ответственность.

Командная работа:

• работать на общую цель, доверять и помогать коллегам, по­стоянно взаимодействовать и координировать свою работу с коллегами, конструктивно разрешать конфликты;

• для менеджера — строить команду, добиваться единого командного видения, организовывать взаимодействие.

Развитие:

• постоянно обучаться, осваивать новое, быть наставником для коллег;

• для менеджера — развивать своих подчиненных, создавать атмосферу, способствующую развитию, делегировать под­чиненным новые функции.

Поскольку существуют общепрофессиональные кодексы че­сти и стандарты поведения, компания может использовать два способа разработки своего кодекса:

1) компания на базе положе­ний профессионального кодекса разрабатывает свой корпоратив­ный кодекс;

2) в уставе общества декларируется присоединение компании к принципам поведения, сформулированным в общепрофессиональном кодексе, которые найдут свое отражение в учре­дительных внутренних документах общества.

Общепрофессиональный кодекс не является нормативным актом, а представляет набор рекомендаций — прежде всего отно­сительно включения дополнительных положений в устав и внут­ренние документы компаний.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных