Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические указания по выполнению и оформлению контрольных заданий




В соответствии с учебным планом, магистрант выполняет по курсу «Инновационные технологии разработки, обоснования и принятия кадровых решений» одну контрольную работу. Выбор варианта контрольной работы осуществляется по двум последним цифрам номера зачетной книжки. Варианты приведены в таблице.

Варианты заданий к контрольной работе

 

Вариант Последняя цифра зачетной книжки
Предпоследняя цифра                    
  1,29 2,28 3,30 4,53 5,32 6,33 7,34 8,35 9,36 10,37
  20,38 19,40 18,39 17,44 16,41 15,42 14,43 13,45 12,46 11,47
  21,48 22,49 23,50 24,51 25,52 26,43 27,40 28,1 29,4 30,6
  31,5 32,3 33,7 34,9 35,11 36,12 37,8 38,10 39,12 40,13
  41,14 42,17 43,15 44,16 45,18 46,19 47,20 48,24 49,21 50,22
  51,23 52,40 53,16 54,31 50,19 49,1 48, 2 47,3 46,4 45, 5
  44, 6 43,7 42,8 41, 9 40,10 39,11 38,12 37,13 36,14 35,15
  34,14 33,13 32,12 31.16 30,17 29,18 28,19 27,20 26,21 25,4
  24,6 23,5 22,7 21,8 20,9 19,10 18,11 17,12 16,30 15,31
  14,32 13,34 12,37 11,23 10,32 9,53 8,42 7,40 6,41 5,44

 

Контрольные задания по данной дисциплине выполняются магистрантом в виде реферата по конкретным темам. Основная цель контрольной работы- углубление знаний по изучаемой дисциплине и приобретение определенных навыков в обобщении и изложении материала по вопросам инновационной деятельности. Выполнение контрольной работы предполагает использование различных литературных источников, материалов периодической печати. Желательно подкреплять и обосновывать теоретические положения статистическими данными, практическими примерами.

Контрольная работа оформляется на листах формата А4 в печатном виде. Объем работы – 15-20 печатных листов. При выполнении работы необходимо придерживаться требований к структуре и оформлению подобных работ. Контрольная работа должна содержать:

-титульный лист,

-содержание,

-основную часть (сведением и заключением),

-список использованной литературы.

Перед текстом контрольной работы приводится содержание с указанием страниц. Размеры полей страницы: левое – 25 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм. Текст контрольной работы выполняется 13 шрифтом, абзац – 15 мм.

Первой страницей работы является титульный лист, однако, номер страницы на нем не указывается, т.е. нумерация страниц начинается со второго листа. Страницы нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Каждая новая глава начинается с новой страницы. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно двум 1,5-м интервалам. Не допускается подчеркивать заголовки, использовать курсив и выделять жирным текстом. Заголовки разделов, подразделов, пунктов, список использованной литературы печатаются с абзаца, а содержание, введение, заключение, приложения – по центру, без точки в конце.

Цифровой материал оформляется в виде таблиц. Таблица выполняется на одном листе, название пишется строчными буквами и помещается над таблицей. К рисункам относятся схемы, графики, диаграммы и т.д. Для их обозначения используется сквозная нумерация, название пишется внизу приведенного рисунка.

Введение должно отражать следующие вопросы:

-актуальность выбранной темы;

-цель изучения;

-задачи;

-объект рассмотрения;

-методическую основу.

В заключении должны содержаться основные выводы по изучаемым проблемам, отражаться степень достижения поставленных задач.

Тематика контрольных работ

1. Теории инновационного развития

2. Становление научной концепции инновационного менеджмента

3. Инновативность как фактор конкурентоспособности компании

4. Особенности развития инновационной сферы в России

5. Инфраструктура инновационной деятельности

6. Инновационный процесс: этапы, сущность, содержание

7. Организационные формы инновационной деятельности

8. Современные методы генерирования новых идей

9. Основные виды инновационных стратегий и их взаимосвязь

10. Понятие и принципы построения инновативных организационных структур

11. Особенности становления и развития инновационного предпринимательства

12. Особенности венчурного предпринимательства

13. Финансирование инновационной деятельности: проблемы и методы

14. Качественный и количественный подход к оценке эффективности инновационной деятельности

15. Необходимость государственного регулирования инновационной деятельности

16. Законодательное регулирование инновационной деятельности

17. Основные методы стимулирования инновационной активности и творчества работников

18. Трансфер технологий как важнейший аспект развития инновационной активности фирм

19. Особенности проектного управления

20. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики

21. Экспертиза инновационных проектов и решений: формы, методы, инструменты

22. Инновационный потенциал организации: сущность и оценка

23. Риск инновационных проектов и возможности его снижения

24. Социальная инноватика

25. Патентно-лицензионное регулирование в инновационной деятельности

26. Программно-целевое управление инновационной деятельностью

27. Факторы формирования и развития рынка нововведений

28. Международный опыт организации инновационной деятельности (на примерах отдельных стран)

29. Приоритеты научно-технологического развития России

30. Региональное научно-техническое развитие: особенности, проблемы, цели (на примере Калининградского региона)

31. Инкубаторы малого наукоемкого бизнеса

32. Международные научно-технические альянсы

33. Оценка состояния и перспектив развития венчурного финансирования в России

34. Рынок интеллектуальной собственности

35. Оценка мирового опыта охраны интеллектуальной собственности

36. Информационное обеспечение инноваций на рынке

37. Налоговое регулирование инновационной деятельности в РФ

38. Лицензионная деятельность при коммерциализации нововведений

39. Управление изменениями как фактор внедрения инноваций

40. Практика разработки стратегий научно-технического развития промышленных корпораций (на примерах)

41. Особенности инновационной деятельности компаний определенной отрасли (отрасль по выбору)

42. Сравнительный анализ инновационной политики различных фирм (фирмы, отрасли, страны по выбору)

43. Анализ процесса внедрения на рынок нового товара (товар и фирма по выбору)

44. Анализ провалов и неудач при выводе на рынок новой продукции (продукция и фирмы по выбору)

45. Реализация стратегии технологического лидерства (на примере фирм)

46. Преимущества выбора имитационных инновационных стратегий

47. Эффективные методы организации внутрифирменных инновационных процессов (компании по выбору)

48. Управление персоналом инновационной организации

49. Оценка деятельности зарубежных и российских фондов поддержки инновационной деятельности

50. Сопротивление инновациям и методы его нейтрализации в современных компаниях

51. Реинжиниринг и инновационные процессы

52. Особенности формирования спроса на инновационную продукцию

53. Возможности и проблемы привлечения иностранных инвестиций в инновационную сферу России

54. Государственное регулирование инновационной деятельности (обзор зарубежного опыта)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных