Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психоэмоциональное развитие. К этому возрасту дети становятся довольно покладистыми и терпели­выми




К этому возрасту дети становятся довольно покладистыми и терпели­выми. Развивается подражательное поведение: ребенок пытается мыть пол, пылесосить, стирать, пытается принимать участие в убор­ке комнаты. Он делает попытки самостоятельно есть и одеваться. С этого возраста малыш способен выполнять просьбы взрослого. Ребе­нок любит складывать и раскладывать вещи в ряд и класть их на место. В этом возрасте раскладывание вещей по их местам приводит его в восторг. Для родителей это реальный шанс научить ребенка класть вещи на место!

Из игр ребенку особенно нравится играть посудой, греметь крышка­ми кастрюлек. Если мама показала малышу что-то, что его заинтере­совало (например, как катится инерционная машинка), то ей придет­ся повторить это действие не менее 6—12 раз.

Эмоциональное развитие. Ребенок более активно начинает выражать эмоции: про­являя нетерпение, он топает ногой, проявляя несогласие или возму­щение, он пронзительно кричит. В незнакомой обстановке ребенок ведет себя очень осторожно.

Общение и речь. У ребенка накапливается арсенал из звукоподражательных слов.

Уход Вскармливание и сон. Режим кормлений и сна остается неизменным. Вскармливание преимущественно грудное с прикормом 1—2 раза в день. При этом малыш часто прикладывается к груди и постоянно пробует на вкус другую еду.


Перинатальное

Воспитание






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных