Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Устройство двигателя и генератора.




Электрические машиныэто электромеханические преобразователи, в которых осуществляется преобразование электрической энергии в механическую энергию, или преобразование механической энергии в электрическую энергию.

Устройство двигателя и генератора постоянного тока одинаково. Особенностью электрических машин постоянного тока является свойство, которое называется обратимостью электрических машин, т. е. возможность использования машины как в качестве электродвигателя (преобразование электрической энергии в механическую), так и в качестве генератора (преобразование механической работы в электрическую энергию).

 

У любой электрической машины постоянного тока есть две основные части: корпус и якорь.

  • Корпус электрической машины.Корпус представляет собой стальную трубу, на которой закреплены стальные сердечники с надетыми на них катушками (электромагниты). Электромагниты предназначены для создания магнитного поля в электрической машине и называются полюсами. Корпус является магнитопроводом. Катушки электромагнитов носят название обмотки возбуждения. В электрических схемах изображаются специальными обозначениями только обмотки возбуждения.
  • Якорь электрической машиныпредставляет собой систему проводников, уложенных в пазы стального вала. При подаче электрического тока в проводники они начинают перемещаться в магнитном поле, за счет чего происходит вращение якоря. Якорь – подвижная часть электрической машины. Проводники, уложенные в пазы стального вала носят название обмотка якоря.

 

 

Двигатель 1) Корпус – создаёт магнитное поле в машине. В схеме -   2) Якорь – система проводников в магнитном поле - вращается, если по нему потечёт ток. В схеме -         Чтобы машина постоянного тока работала в режиме двигателя нужно на обмотку якоря и в обмотки возбуждения подать электрический ток.   Генератор 1) Корпус– создаёт магнитное поле в машине. В схеме -   2) Якорь – система проводников в магнитном поле – вырабатывает ЭДС (Е), если его принудительно вращать. В схеме -       Чтобы машина постоянного тока работала в режиме генератора необходимо подать электрический ток в обмотки возбуждения, а якорь вращать с помощью механической силы, и тогда в обмотках якоря появиться ЭДС индукции.  

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных