Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Скорость вращения двигателя.




Из формулы можно вывести скорость вращения вала двигателя.

Из формулы вытекает, что скорость вращения вала двигателя можно изменять тремя способами:

· Изменением напряжения на двигатель.

· Изменением сопротивления в цепи якоря двигателя.

· Изменением величины магнитного потока.

На вагоне установлено четыре тяговых электродвигателя смешанного возбуждения. Они соединены в две группы, причем, двигатели в группе соединены последовательно, а группы между собой – параллельно.

Соединение тяговых двигателей остается неизменным, поэтому напряжение на двигателях постоянно (275В).

Скорость вращения якорей двигателей, а значит и скорость движения вагона можно изменять только 2-мя способами:

  • Способом реостатного регулирования т.е. изменением сопротивления в цепи якоря. При пуске электродвигателей полностью вводиться пусковой реостат, а затем постепенно (ступенями) осуществляется его выведение, что приводит к увеличению силы протекающего тока в цепи якорей. Реостат – электрический аппарат, сопротивление которого можно изменять за счёт выведения его частей, т.е. уменьшения длинны проводника. Реостаты служат для регулирования тока в цепи.
  • Изменением величины магнитного потока. В двигателях смешанного возбуждения магнитное поле создается шунтовыми и сериесными обмотками. Для получения наименьшей скорости при пускевключаются обе обмотки возбуждения. Для увеличения скорости вращения двигателя – необходимо ослабить магнитное поле. Ослабление магнитного поля двигателя осуществляется путем отключения шунтовых обмоток возбуждения двигателя, а затем подключением в цепь последовательных обмоток возбуждения двигателей реостатов ослабления поля.При этом ток в цепи якоря разделяется на две цепи: часть поступает на реостат ослабления поля и только часть попадает в последовательную обмотку возбуждения, тока в обмотке возбуждения станет меньше чем в якоре. Эти действия приводит к процессу ослаблением магнитного поля и за счёт этого скорость вагона в итоге увеличивается в два раза.

 

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных