Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Не Просите Меньше – Давайте Больше




Во время своих семинаров и тренировок, я всегда стремился дать участникам больше, чем то, за что они заплатили. Когда вы посвящаете себя подниманию планки «качества», а не гонитесь за доступностью (снижением себестоимости), выигрываю все. Если вы просите очень мало (и очень мало отдаёте), проигрывают все. А ну-ка, подбавьте энергии! Попросите платы, которая говорит: «Я ценю то, что я предлагаю!» (Если вы не цените, то зачем кому-то ценить?)

Ларри, который владел небольшой консалтинговой фирмой, всегда просил за услуги по минимуму, «чтобы оставаться конкурентноспособным», как он сам говорил мне. И в самом деле, он притягивал, тех клиентов, которые искали минимальных затрат. Он признался, что, всё равно, получал много жалоб по поводу, своих цен за услуги. Однажды, после изучения рынка цен других местных бухгалтерских фирм, он поднял цены выше среднего уровня. В то же время, он усовершенствовал свои услуги, переехал в красивый офис неподалёку и нанял другого помощника.

Он заметил, что потерял около половины своих клиентов – почти всех жалобщиков. В течение года, его офис наполнился людьми которые с уважением относились к людям, которые ценят свой труд. С тех пор, его клиентская база удвоилась за счёт клиентов иного толка. Теперь он изредка слышит замечания по поводу высоких цен за услуги.

Стерегитесь идеи: “Я не хочу просить много, чтобы люди, ограниченные в средствах, могли позволить себе мои услуги”. Просите достаточно, чтобы вы могли позволить себе, если захотите, субсидировать тех, у кого средств мало. На протяжении пятнадцати лет я преподавал Курс Храбрости, выставляя цену, которая привлекала стабильных, энергичных людей всевозможных профессий и занятий. Такая цена разворачивала обратно тех людей, кто был едва заинтересован или не принял чёткого решения. (Один молодой человек откладывал по одному доллару в день, на протяжении трех лет, чтобы пройти этот курс).

Деньги Как Энергия

Я могу использовать свою физическую энергию, чтобы починить свою машину или я могу достать из бумажника наличные деньги или кусочек пластика и использовать эту энергию для выполнения этой работы. Деньги могут постричь лужайку, убрать в доме, они могут сотворить рождественские подарки, заплатить за обучение или доставить еду детям в Африку или по всему миру. Они могут также создать прочный фундамент, чтобы развиваться и расти в духе творчества и служения миру. Однако, как и любая другая форма энергии, деньги должны, мудро и эффективно двигаться (направляться). Как и любая другая форма энергии, деньги – морально нейтральны. Они могут служить наивысшему и наинизшему. Деньгам всё равно, кто владеет ими; у них нет предрассудков. Деньги, как энергия, просто усиливают то, кем и чем вы являетесь.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных