Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольный этап: Диагностические методики

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВКР

Тема ВКР Коррекция тревожности у учащихся 3 Класса с нарушением зрения в процессе адаптивного физического воспитания

студент (ка)Полякова Юлия Геннадьевна 44 группа

Диагностические методики

Методика №1. Опросник Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко «Наблюдение за поведением детей по схеме». (Наблюдение проводится классным руководителем)

Методика №2 «Тест тревожности Филлипса»(разработан А.Л. Венгером)

Цель: определить уровень и характер тревожности.

Методика №3 "Лесенка" выявление самооценки

 

Формирующий этап

Названия упражнения, игры Цель упражнения, игры
  • Блок игр и упражнений и направленных на снятие мышечного напряжения и
обучение ребенка умению управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях:
- «Апельсин (или лимон)» «Щепки на реке» «Черепахи», «Сосулька», Упражнение «Олени» - Обучение ребенка управлению своим гневом и снижение уровня личностной тревожности. обучение детей расслаблению мышц
Упражнение «Насос и мяч» «Винт» - Расслабление максимальное количество мышц тела
- Упражнение «Шалтай-болтай» - Раслабление мышцы рук, спины и груди.
- Игра «Скульптура»   - Развитие умения владеть мышцами лица, рук, ног и т. д., снижение мышечного напряжения.  
-«Внутри - снаружи" "Ковер - самолет" "Пляж",«Корабль и ветер», «Воздушный шарик», «Олени» - Упражнения на релаксацию - Дыхательные упражнения
Блок игр и упражнений, направленных на повышение самооценки:
Игра «Зайки и слоники» Игровое упражнение "Царь зверей" «Волшебный стул», «Король» - Дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.
Блок игр и упражнений, на развитие коммуникативных умений и взаимопонимания
Игра «Гусеница» «Сороконожка» « Поводырь»«Доброе животное» - Игра учит доверию - Сплочению коллектива
     

Контрольный этап: Диагностические методики

Методика №1. Опросник Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко «Наблюдение за поведением детей по схеме». (Наблюдение проводится классным руководителем)

Методика №2 «Тест тревожности Филлипса»(разработан А.Л. Венгером)

Цель: определить уровень и характер тревожности.

Методика №3 "Лесенка" выявление самооценки.

 

Руководитель ВКР _________________________ (……………………………).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ІІІ. Критерії оцінювання | Понятие и виды рабочего времени


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных