ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольный этап: Диагностические методикиПЛАНИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВКР Тема ВКР Коррекция тревожности у учащихся 3 Класса с нарушением зрения в процессе адаптивного физического воспитания студент (ка)Полякова Юлия Геннадьевна 44 группа Диагностические методики Методика №1. Опросник Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко «Наблюдение за поведением детей по схеме». (Наблюдение проводится классным руководителем) Методика №2 «Тест тревожности Филлипса»(разработан А.Л. Венгером) Цель: определить уровень и характер тревожности. Методика №3 "Лесенка" выявление самооценки
Формирующий этап
Контрольный этап: Диагностические методики Методика №1. Опросник Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко «Наблюдение за поведением детей по схеме». (Наблюдение проводится классным руководителем) Методика №2 «Тест тревожности Филлипса»(разработан А.Л. Венгером) Цель: определить уровень и характер тревожности. Методика №3 "Лесенка" выявление самооценки.
Руководитель ВКР _________________________ (……………………………).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|