ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕДля прохождения практики рекомендуется изучить следующую учебную литературу: - Аверьянова Т.В. Судебная экспертиза. Курс общей теории. - М. Норма, 2009. - 480 с. - Концепции современного естествознания /Россинская Е.Р., Майорова Е.И., Зайцев В.В. Голиков П.А., Семиколенова А.И./ Под. ред. Е.Р. Россинской. - М.: Норма, 2007. - 448 с. - Россинская Е.Р., Галяшина Е.И., Зинин A.M., Теория судебной экспертизы: учебник. - М.: Норма, Инфра-М, 2013. - 384 с. Также необходимо изучить следующие нормативные акты: - Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-Ф3 «О государственной судебно- экспертной деятельности в Российской Федерации»; - ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления». Следует использовать также ресурсы сети Интернет: - www.raj.ru - www.sudexpert.rn - base.garant.ru - www.consultant.ru - www.elibrary.ru В процессе прохождения практики могут применяться следующие научно-исследовательские и научно-производственные технологии:
8. ФОРМА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОТЧЁТНОСТЬ По результатам практики студенты составляют отчет. Отчет включает в себя: 1. Титульный лист, который оформляется в соответствии с Приложением № 1 к настоящей рабочей программе. 2. Оглавление, в котором указываются наименования разделов отчета и номера страниц. 3. Основное содержание. Основное содержание отчета должно включать в себя 2 раздела: 1) Отчет об исполнении индивидуального задания на выполнение научно - библиографических исследований в области криминалистики и судебной экспертизы. В этом разделе перечисляются изученные перед началом работы нормативные акты, а также использованные специальные технические средства и компьютерные программы, после чего описывается ход и результаты научно - библиографического исследования. 2) Отчет о выполнении практических работ по освоению специальных методов и средств судебной экспертизы. В этом разделе перечисляются изученные нормативные акты регламентирующие деятельность ВРЦСЭ МЮ РФ, описывается реализация этих актов на практике. Далее описываются наблюдения студента за работой судебных экспертов и результаты беседы с ними. После этого перечисляются и характеризуются специальные методы и средства, которые под руководством экспертов использовал сам студент, описывается ход и результаты практических работ. 4. Приложения (при наличии) к отчету, которые могут составлять составленные студентом схемы, графики, заполненные анкеты, изображения, образцы документов и т.д. Требования к оформлению отчета: Отчет оформляется на листах формата А4. Шрифт Times New Roman; кегль 14; интервал полуторный; поля: левое - 2,5 см, правое 1,5 см, нижнее и верхнее - по 2 см, отступ 1 строки — 1, 27 см; выравнивание - по ширине. После проверки отчетом руководителем практики, проводится устное коллективное обсуждение отчетов и подведение итогов практики. Аттестация каждого студента по итогам практики осуществляется на основе оценки решения обучающимся задач практики и отзыва руководителей практики от организации о приобретённых профессиональных компетенциях, знаниях, умениях и навыках. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка. Критериями оценки являются: - полнота (отчет должен содержать информацию по всем указанным позициям каждого из разделов), логичность (последовательность, внутренняя непротиворечивость) и стиль изложения (допускается научный и научно- публицистический стили); - наличие самостоятельных выводов студента по итогам анализа (например, описание научно-библиографического исследования в первом разделе отчета содержит вывод о значении подобных исследований в судебно-экспертной деятельности; анализ нормативных актов, регламентирующих деятельность ВРЦСЭ МЮ РФ, заканчивается выводом об их реализации на практике; описание наблюдения за работой экспертов содержит вывод о соблюдении им необходимых нормативных актов, регламентов, правил техники безопасности методик и вывод об эффективности его работы; описание примененных студентом специальных методов и средств судебной экспертизы содержит их сравнительный анализ, вывод об их эффективности; и т.д.); - творческий подход к выполнению заданий и составлению отчета (оптимизация работы по составлению библиографических списков, тематического рубрикатора, формированию электронной базы данных; внесение предложений по разработке удобного интерфейса для электронной базы данных, основанных на проведении юзабилити - исследований; составление функциональных анкет или опросных листов для беседы с экспертами; и т.д.); - оформление отчета (аккуратность, формат текста, использование таблиц, диаграмм, иллюстраций). Результаты промежуточной аттестации по итогам учебной практики позволяют судить о формировании следующих компетенций: - способностью к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9); - способностью применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения (ОК-15); - способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использовать в профессиональной деятельности компьютерную технику, прикладные программные средства, современные средства телекоммуникации, автоматизированные информационно-справочные, информационно-поисковые системы, базы данных, автоматизированные рабочие места (ОК-16); - способностью использовать знания о теоретических, процессуальных, методологических, методических и практических аспектах использования компьютерных технологий в судебно-экспертной деятельности (ПК-1); - способностью вести экспертно-криминалистические учеты, принимать участие в организации справочно-информационных и информационно- поисковых систем, предназначенных для обеспечения различных видов экспертной деятельности (ПК-8); - способностью соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности (ПК-9).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|