Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Презентация меню и принятие заказа.




 

Меню с едой предлагается каждому гостю в открытом виде, винная карта кладется на стол. Необходимо сказать гостям несколько слов об особенностях меню и кухни ресторана, дать «рекомендацию дня», согласованную с руководством и утвержденную шеф-поваром. Обязательно нужно предупреждать гостей о времени приготовления выбранных ими блюд.

Прием заказа осуществляется в классической последовательности и в вежливой форме. Принимая заказ, официант должен разъяснять гостям все непонятные им моменты в меню, отмечая особенности бара и ненавязчиво предлагая гостям лучшие и популярные блюда, учитывая пожелания гостей. Обязательно предлагается хлеб и масло, рекомендуются фирменный хлеб или фокачча.

Не смотря на то, что у гостей могут возникать индивидуальные вопросы,официант долженстараться ответить на них так, чтобы его слышали и остальные гости за столом, чтобы не пересказывать снова и снова то, что можно сказать один раз. Рекомендация блюд начинается с основного курса, далее к нему советуются закуски и напитки.

Если гости говорят, что хотели бы еще подумать, официант должен отойти от стола и встать так, чтобы иметь возможность подойти незамедлительно, когда это будет необходимо.

Если в процессе заказа нужно уточнить какие-либо вопросы на кухне ресторана, принимается весь заказ, и только после этого официант уходит получить требующуюся информацию у шеф-повара или су-шефа

1. Начинайте диалог с Гостем следующими фразами:

«Могу ли я принять у Вас заказ?»

«Позвольте мне принять у Вас заказ»

«Готовы ли Вы сделать заказ?»

 

2. Если Гость ещё не определился необходимо предложить помощь в выборе блюд и напитков. Помните, что важна «изюминка» блюда, его вкус, а не только перечисление ингредиентов.

 

Задаются прямые вопросы, начинающиеся со слов «как», «что» или «какой», с тем, чтобы гость не мог ответить просто «нет». Например: «Какую закуску пожелаете, пока будете ожидать горячее?».

Предложите свои собственные рекомендации:

«Сегодня могу порекомендовать Вам нечто особенное….»

«Попробуйте новое блюдо нашего шеф-повара…»

Используйте постановку альтернативных вопросов, которые предлагают гостю больше возможностей выбора. Пример: «Позвольте Вам предложить в качестве холодной закуски мясное ассорти или наш фирменный Тартар».
• Используйте предложения, где присутствует слово «или», с тем, чтобы у гостя возникало ощущение, что он способен принять самостоятельное решение.

 

 

Будьте конкретны. Никогда не предлагайте Гостям:

«Попробуйте какой-нибудь салат»!

 

На вопрос Гостя: «Что у вас сегодня вкусного?» — не отвечайте: «У нас всё вкусно» Т.к. такой ответ говорит Гостю о том, что в нашем ресторане всё вкусно, значит всё среднего качества, и нет ничего особенно выдающегося, т.е. кухня посредственная и «Я не знаю, я не пробовал», так как эта информация гостя не интересует, и Вы как авторитетный сотрудник обязаны знать вкусно ли это блюдо или на любителя, например из-за остроты или какой-либо специфики. В такой ситуации Вы должны быть готовы рекомендовать конкретные блюда, как описано выше, основываясь на отзывы гостей, личную рекомендацию или большие продажи по конкретному блюду.

 

• Нельзя использовать слово «нет» на поставленный гостями вопрос. Даже если их просьба невыполнима, ответ должен быть следующим: «К сожалению, данного блюдо не представлено в нашем меню, НО я могу предложить вам ……….».

 

Если гость заказал мясо,Не забывайте при приеме заказа уточнить степень прожарки

Пять наиболее распространенных степеней прожарки

RARE MEDIUM RARE MEDIUM MEDIUM WELL WELL DONE






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных