ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Классификация рекламы.
Существующую в настоящее время рекламу можно классифицировать следующим образом: 1. По целевой аудитории: потребительская и деловая реклама. Потребительская реклама ориентирована на определенную аудиторию: тинейджеров, домохозяек, мужчин или женщин и т.д. Большая часть потребительской рекламы проходит через средства массовой информации. Деловая реклама адресована специалистам и предпринимателям различных отраслей. Обычно она размещается в специализированных и профессиональных журналах либо адресно направляется по почте организациям, которые занимаются производством, оптовыми закупками, реализацией больших объемов продукции. 2. По функциям и целям: материальная, нематериальная и имиджевая реклама. Материальная реклама призвана содействовать реализации товаров и услуг. К ней относятся реклама розничной торговли, юридических и финансовых услуг, медицинского страхования и т.д. Нематериальная реклама пропагандирует какие-либо идеи и цели, а не конкретный товар. К нетоварной относится также некоммерческая (социальная) реклама, нацеленная на изменение поведенческой модели (борьба со СПИДом, наркотиками) и популяризацию социальных проблем, здорового образа жизни, внимательного отношения к детям и т.д Имиджевая реклама служит для укрепления репутации и повышения популярности фирмы. Обязательный элемент корпоративной рекламы — фирменный стиль. В имиджевой рекламе могут использоваться графики, диаграммы, схемы и другие элементы деловой графики. 3. По охватываемой области распространения: международная, общенациональная, региональная, местная. Международная реклама ориентирована на рынки других государств, стран ближнего и дальнего зарубежья. Международная реклама играет большую роль в сближении народов, так как наряду с товарами в страны передаются новые идеи и ценности. Общенациональная реклама рассчитана на различные регионы одной страны. Подавляющее число рекламных материалов, передаваемых центральными теле- и радиокомпаниями — общенациональные. Региональная реклама пропагандирует то, что важно для данного региона, то есть при создании такой рекламы учитываются местные особенности и потребности. Местная реклама важна для города или района. К ней обращаются предприятия (магазины, автозаправочные станции, нотариальные конторы и т.п.), расположенные в определенной местности, и предлагающие услуги и товары клиентам, которые живут или работают поблизости. 4. По средствам передачи. Рекламу доводят до получателя посредством всего того, что можно увидеть или услышать. В зависимости от средств передачи реклама может быть телевизионной, радио, печатной (помещаемая в газетах и журналах; наружная реклама — плакаты, щиты; транспортная — на кузовах, внутри салонов; сувенирная полиграфическая — буклеты, конверты, блокноты; почтовая — листовки, письма, деловая корреспонденция и т.д.), размещаемой в Интернете. 5. По способу представления визуальная реклама подразделяется на статическую (текст и графика) и динамическую (анимация, видеоролики).
Функции рекламы Функции: 1. Информационная – распространение инф-и в массовом масштабе о товаре, услуге, их хар-ре, месте продажи. 2. Экономическая – реклама выполняет экон. задачи, стоящие перед производителем товаров, услуг, влияет на экон. решения, является частью экон. системы. Выражается в информировании о товаре, повышении спроса и товарооборота. 3. Социальная – информирование общ-ва о товарах. Стимулирует для достижения рекл. целей, способствует формир-ю стиля жизни. 4. Образовательная – знакомит с правилами пользования новшествами. 5. Эстетическая – формирует вкусы потребителя. 6. Суггестивная (внушение) – прививает постороннюю идею челу, без ее осмысления. Реклама подразумевает направленное действие на потребителя, то есть она функциональна. Их можно разделить на следующие категории: • формирует спрос на товар; • предоставляет потребителям необходимую информацию; • обеспечивает сбыт, поддерживает и наращивает его объемы; • внушает доверие к товару и его изготовителю; • учитывает потребности клиента. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|