Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды рекламных коммуникаций.




Принято различать последующие виды рекламных коммуникаций:
• реклама — неважно какая форма неличного представления и продвижения мыслях, продуктов и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком;
• формирование подходящего публичного представления об организации и ее продукции, называемое также public relations либо время от времени «паблисити», в более всераспространенном российском переводе — «связи с общественностью» либо, что вернее, дела с определенными соц группами;
• личные контакты и реализации, ровная коммуникация, директ-маркетинг — персонифицированное представление продукта либо услуги в процессе беседы с одним либо несколькими возможными покупателями с целью следующей реализации;
• всеохватывающие формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам (выставки, ярмарки, обучение продавцов и др.), решающие также другие рекламные трудности (исследование рынка, налаживание оборотной связи, заключение сделок, фактически реализации).

В современный комплекс рекламных коммуникаций также входят бренды и брендинг. По собственной сущности бренд — это тот образ, который всплывает в сознании как реакция на товарный символ. Это обещание производителя средством продукта повсевременно предоставлять потребителю специфичный набор свойств, ценностей и услуг. Это гарантия свойства продукта, свобода потребителя от необходимости держать под контролем качество и подсказка, какой из конкурирующих продуктов можно избрать вне сомнения. Наличие бренда значит, что даже при примерно равных потребительских и других свойствах продукт будут больше брать, у идеи будет больше сторонников, а за политика будет голосовать больше избирателей.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных