ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Виды рекламных коммуникаций.Принято различать последующие виды рекламных коммуникаций: В современный комплекс рекламных коммуникаций также входят бренды и брендинг. По собственной сущности бренд — это тот образ, который всплывает в сознании как реакция на товарный символ. Это обещание производителя средством продукта повсевременно предоставлять потребителю специфичный набор свойств, ценностей и услуг. Это гарантия свойства продукта, свобода потребителя от необходимости держать под контролем качество и подсказка, какой из конкурирующих продуктов можно избрать вне сомнения. Наличие бренда значит, что даже при примерно равных потребительских и других свойствах продукт будут больше брать, у идеи будет больше сторонников, а за политика будет голосовать больше избирателей. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|