ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реклама в интернете и ее особенности.Выделяют рекламу на съемных носителях и рекламу в сети. Реклама в Интернете - самый развивающийся двигатель торговли с 1998 г. С каждым годом количество пользователей сетью растёт в два-четыре раза. Уже можно говорить о том, что тот, кто не использует сеть для бизнеса, теряет время и потенциальных клиентов. Главные преимущества рекламы в Интернете перед телевизионной: Традиционно реклама в Интернете предполагает наличие Web –сайта, на который клиент приходит по ссылке на рекламном баннере. Именно здесь посетители знакомятся с фирмой, услугами, которые она оказывает, товарами, которые реализует. При имиджевой рекламе меньше уделяется внимания факту посещения сайта. Упор делается на содержание баннера, обязательный атрибут которого в данном случае – логотип компании или продвигаемый товарный знак. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|