ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций.50е г. 20 века характеризуется широким внедрением в экономическую практику концепции маркетинга. Ее девизом стало – производить то, что продается, а не продавать, то что производится. Таким образом, маркетинг основной упор во всей рыночной деятельности делает на эффективное удовлетворение потребностей. Маркетинг – это часть общего бизнес-плана, а реклама – неотъемлимая, но сравнительно небольшая часть маркетенгового плана, она явл. частью системы маркет. коммуникаций. Традиционно иерархия используемых в бизнесе стратегий начинается с маркетинговой структуры, кот вкл. в себя: создание дизайна товара и его упаковки; определение цены товара, сроков и условий сбыта; распространение продукта, включая определение доступных для покупателей мест продажи; пути продвижения или коммуникация, касающаяся этого товара. Маркетинговая коммуникация или продвижение представляет из себя фундамент для рекламы, связей с общ-ю, поощрения сбыта, персональной продажи, инф. на упаковке и в торгов. точке, а также прямого маркетинга. Являясь из важнейших элементов комплекса маркетинга, смк, в итоге, способствует достижению общих маркетинговых целей фирмы:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|