Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понятие комплекса маркетинговых коммуникаций.




50е г. 20 века характеризуется широким внедрением в экономическую практику концепции маркетинга. Ее девизом стало – производить то, что продается, а не продавать, то что производится. Таким образом, маркетинг основной упор во всей рыночной деятельности делает на эффективное удовлетворение потребностей.

Маркетинг – это часть общего бизнес-плана, а реклама – неотъемлимая, но сравнительно небольшая часть маркетенгового плана, она явл. частью системы маркет. коммуникаций. Традиционно иерархия используемых в бизнесе стратегий начинается с маркетинговой структуры, кот вкл. в себя: создание дизайна товара и его упаковки; определение цены товара, сроков и условий сбыта; распространение продукта, включая определение доступных для покупателей мест продажи; пути продвижения или коммуникация, касающаяся этого товара.

Маркетинговая коммуникация или продвижение представляет из себя фундамент для рекламы, связей с общ-ю, поощрения сбыта, персональной продажи, инф. на упаковке и в торгов. точке, а также прямого маркетинга.

Являясь из важнейших элементов комплекса маркетинга, смк, в итоге, способствует достижению общих маркетинговых целей фирмы:
• Мотивация потребителя
• Генерирование, формирование и актуализация потребностей потребителя
• Поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, партнерами по маркетинговой деятельности
• Формирование имиджа организации
• Информирование общественности о деятельности организации
• Привлечение внимания желательных аудиторий к деятельности организации
• Предоставление инфы о товарах, производимых фирмой
• Формирование у покупателя предпочтения к марке и убежденности в необходимости произвести покупку и др.


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных