Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫХ КУРСОВЫХ РАБОТ




1. Особенности понимания школьниками (дошкольниками) нравственных категорий.

2. Проявление нравственных особенностей в учебной деятельности и поведении школьников (дошкольников).

3. Оценка школьниками (дошкольниками) нравственных явлений.

4. Особенности нравственных проявлений школьника (дошкольника) в условиях различного социального контроля.

5. Понимание и эмоциональное отношение школьников (дошкольников) к социальным явлениям.

6. Проблема самоопределения в ранней юности.

7. Взаимоотношения в семье как фактор развития личности ребенка.

8. Особенности взаимоотношений школьников (дошкольников) в коллективе.

9. Влияние типа учебного заведения на формирование личности учащихся.

10. Особенности референтных групп у учащихся разных возрастов.

11. Представление о себе как члене группы в структуре образа-Я учащихся разного возраста.

12. Особенности оценки и самооценки ребенка.

13. Динамика самооценки в школьном возрасте.

14. Мотивы учебной деятельности и поведения школьников.

15. Психологический анализ причин неуспеваемости школьников.

16. Психологические особенности организации компьютерного обучения школьников.

17. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников.

18. Психологические основы преемственности детского сада и школы.

19. Исследование учебных и внеучебных интересов учащихся.

20. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у младших школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.

21. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у учащихся образовательных учреждений разного типа.

22. Исследование мотивации учения младших школьников.

23. Исследование связи успеваемости и уровня тревожности у учащихся.

24. Гендерные различия учебной мотивации учащихся.

25. Особенности мыслительной деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.

26. Особенности мнемической деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.

27. Особенности творческой активности у школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.

28. Особенности восприятия речи учителя учащимися с репрезентативными системами разного типа.

29. Анализ представлений школьников о причинах трудностей в обучении.

30. Исследование уровня субъективного контроля у учащихся образовательных учреждений различного типа.

31. Особенности формирования «картины мира» у школьников, обучающихся в классах гуманитарного и естественно-научного профиля.

32. Психологические проблемы профориентации.

33. Школьные неврозы: динамика и коррекция.

34. Особенности восприятия педагога детьми.

35. Роль внешних проявлений в восприятии педагогом ребенка.

36. Особенности взаимоотношений педагога и детей.

37. Психологические особенности труда учителя начальной школы.

38. Психологические особенности труха педагога дошкольной образовательной орагнизации.

39. Влияние стиля педагогического общения учителя на эффективность учебной деятельности учащегося и становление его личности.

40. Особенности образа-Я школьников старших классов средней школы.

41. Профессионально-значимые качества личности учителя в представлении педагогов.

42. Представления педагогов о современных детях.

43. Исследование уровня развития различных свойств внимания у педагогов с различным стажем педагогической деятельности.

44. Исследование уровня развития коммуникативных способностей у учителей-предметников.

45. Изучение стрессоустойчивости педагогов образовательных организаций различного типа.

 


Приложение 4






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных