Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Существует вероятность того, что пары нефти и нефтепродуктов могут попасть в организм человека находящегося на судне или вблизи судна, например, на причале.




На рис. 1 показана схема движения воздушных потоков в районах главной палубы, надстройки и кормы. Воздушные потоки могут быть вызваны как ветром (на причале) так и движением судна (в море). Образование вихревых потоков и циркуляция воздуха может способствовать переносу на рабочие места или в жилые и служебные помещения паров нефти и нефтепродуктов.

Вероятность контакта человека с высокими концентрациями вредных веществ возрастает в районе выпуске паров. На рис. 2 приведена наиболее опасная ситуация, когда газовый шлейф достигает палубы и человек может подвергаться действию больших концентраций вредных веществ.

При определенных условиях шлейф паров поднимается значительно выше палубы как приведено на рис.3, но при дальнейшем движении может попасть на надстройку судна, кожух трубы машинного отделения, в воздухозаборные и вентиляционные отверстия.

Количество и концентрация паров газа при погрузке зависит от многих факторов, но основными является летучесть нефти и нефтепродуктов и их температура.

На рис.4 приведены возможная толщина (высота) слоя паров в танке при погрузке для двух видов грузов. Для сырой нефти эта толщина может достигать 6 м, а для газолина – 9 м. При дальнейшем заполнении танка практически весь этот слой с большой концентрацией паров будет выпущен через газоотводную систему в атмосферу.

 


 

 

Рис. 1. Схема движения воздушного потока вокруг судна


 

Рис. 2 Шлейф паров при интенсивности погрузки 465 т/ч. Человек находится на линии распространении шлейфа на расстоянии от оси газоотводной трубы 10, 11, 12,13 и 14 м, что соответствует номерам варианта 1, 2, 3,4 и 5 по табл. Приложения 1.


 

Рис. 3. Шлейф паров при интенсивности погрузки 1400 т/ч.

 


 

 

Рис. 4. Толщина слоя газа, в котором содержание

углеводородного газа до 50% по объему

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА.

На титульном листе приводится наименование работы, ф.и.о. исполнителя, номер группы, а на следующих страницах разделы отчета I - VI.

I. Цель работы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных