Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задачи научно-исследовательской работы




Задачами научно-исследовательской работы являются:

- формирование умений постановки проблем исследования, анализа и систематизации научной информации по теме исследования;

- формирование навыков определения целей и задач исследования, разработка его концептуальных моделей;

- формирование умений осуществлять подбор методик, планирование и организацию проведения исследований, анализ и интерпретация результатов;

- совершенствование навыков по подготовки отчетов по результатам выполненных исследований;

- развитие творческого научного потенциала, способности к самосовершенствованию, расширения своих научных и профессиональных знаний и умений;

- совершенствование навыков самоорганизации, саморазвития, самоконтроля в области научной деятельности, стремление к повышению своего профессионального уровня.

 

В результате выполнения научно-исследовательской работы обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения.

Владеть навыками:

-проведения исследований по выявлению возможных рисков в области качества и безопасности продукции производства и условий, непосредственно влияющих на их возникновение;

- разработки документации по обеспечению качества и безопасности продукции производства на предприятии;

- использования современных методов исследования и моделирования для повышения эффективности использования сырьевых ресурсов при производстве продукции питания;

- участие в разработке продукции питания с заданными функциональными свойствами, определенной биологической, пищевой и энергетической ценностью.

Уметь:

- осуществлять анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по производству продукции питания;

- выполнять эксперимент, проводить наблюдения и измерения, составлять их описание и формулировать выводов.

Область профессиональной деятельности выпускников включает:

- обработку, переработку и хранение продовольственного сырья на предприятиях питания;

- производство полуфабрикатов и продукции различного назначения для предприятий питания;

- контроль за эффективной деятельностью предприятий питания;

- контроль качества и безопасности продовольственного сырья и продукции питания;

- проектирование и реконструкция предприятий питания.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

- продовольственное сырье растительного и животного происхождения;

- продукция питания различного назначения;

- методы и средства испытаний и контроля качества сырья и готовой продукции питания;

- технологическое оборудование;

- сетевые и крупные предприятия питания и отели, крупные специализированные цеха, имеющие функции кулинарного производства;

- центральный офис сети предприятий питания.

Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники программ бакалавриата с присвоением квалификации «академический бакалавр» в процессе прохождения научно-исследовательской работы:

- научно-исследовательская;

дополнительные:

- производственно-технологическая;

- организационно-управленческая;

- проектная;

- маркетинговая.

 

Требования к результатам выполнения научно-исследовательской работы (НИР). В результате выполнения НИР должны быть сформированы следующие компетенции:

ОПК-1 – способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий;

ОПК-2 – способностью разрабатывать мероприятия по совершенствованию технологических процессов производства продукции питания различного назначения;

ОПК-3 – способностью осуществлять технологический контроль соответствия качества производимой продукции и услуг установленным нормам;

ПК-24 – способностью проводить исследования по заданной методике и анализировать результаты экспериментов;

ПК-25 – способностью изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания;

ПК-26 – способностью измерять и составлять описание проводимых экспериментов, подготавливать данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций; владением статистическими методами и средствами обработки экспериментальных данных проведенных исследований.

 

Место научно-исследовательской работы в структуре ООП бакалавриата. Данный тип производственной практики относится к вариативной части ООП по направлению подготовки 19.03.04 – Технология продукции и организация общественного питания профилюТехнология организации ресторанного дела. (Б2.Н.1)

Научно-исследовательская работа закрепляет знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, способствует выработке практических навыков и комплексное формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся.

В ходе научно-исследовательской работы студенты закрепляют, углубляют и систематизируют полученные теоретические знания по дисциплинам основной образовательной программы.

 

Перечень планируемых результатов обучения по научно-исследовательской работе, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной образовательной программы

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ«Научно-исследовательской работы» 19.03.04 – Технология продукции и организация общественного питания профилюТехнология организации ресторанного дела
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общепрофессиональных компетенции
КОМПЕТЕНЦИИ* Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства* Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
ОПК-1 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий знать: основные понятия и ме­тоды количественного и качественного анализа технологических процессов уметь: проводить количественное про­гнозирование и моделирование управле­ния технологическими процессами. владеть: навыками анализа и системати­зации информации Самостоятельная работа   Отчет, Защита, Зач ПОРОГОВЫЙ Знает принципы планирования производственно-хозяйственной и логистической деятельности, методы исследования коньюктуры рынка услуг питания, знает основные направления развития ресторанного бизнеса ПОВЫШЕНННЫЙ владеет методикой планирования производственно-хозяйственной и логистической деятельности предприятия, методикой анализа рынка услуг, изучения спроса потребителей, основами калькуляции стоимости продукции и услуг.Способен планировать комплексно оценивать эффективность хозяйственной деятельности предприятия питания с учетом изменения конъюнктуры рынка услуг питания и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики
ОПК-2 способностью разрабатывать мероприятия по совершенствованию технологических процессов производства продукции питания различного назначения знать: методы получения знаний о со­временных тенденциях развития техники и технологии уметь: приобретать новые знания, ис­пользовать современные научные техно­логии, использовать их в своей деятель­ности владеть: навыками количественного и качественного анализа для принятия комплексных решений Самостоятельная работа   Отчет, Защита, Зач ПОРОГОВЫЙ понимает сущность и значение научно-технической информациив области достижений техники и технологии; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; знает основные источники научно-технической информации в сфере питания; владеет методами инновационных информационных связей в общественном питании; ПОВЫШЕНННЫЙ способен находить и использовать научно-техническую информацию из различных источников; владеет методами и приемами информационно-коммуникационных технологий; владеет навыками использования сети Интернет в целях быстрого поиска информации, использует электронную почту, режим он-лайн диалога, интернет-конференции;применяет методы анализа, обработки и систематизации научно-технической информации в области новейших достижений техники и технологии, полученной из разных источников в практической деятельности; способен использовать полученную информацию в научно-исследовательской и научно-производственной деятельности.
ОПК-3 способностью осуществлять технологический контроль соответствия качества производимой продукции и услуг установленным нормам знать: теоретические основы фундамен­тальных разделов техники и технологии производства продуктов питания. уметь: применять теоретические основы фундаментальных разделов техники и технологии производства продуктов пи­тания в своей научно-исследовательской деятельности. владеть: принципами биотрансформа­ции свойств сырья и пищевых систем при производстве продуктов питания на основе использования фундаментальных знаний. Самостоятельная работа   Отчет, Защита, Зач ПОРОГОВЫЙ знает фундаментальные физико-химические основытехнологических процессов кулинарной обработки; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации в области исследования свойств нового сырья, разработки новых видов оборудования, совершенствования процессов кулинарной обработки; ПОВЫШЕНННЫЙ способен находить и использовать научно-техническую информацию из различных источников по вопросам фундаментальных разделов техники и технологии продукции питания, владеет навыками экспериментальных исследований в направлении развития и совершенствования процессов и оборудования производства продуктов питания.
ПК-24 способностью проводить исследования по заданной методике и анализировать результаты экспериментов знать: принципы постановки экспери­мента, методики стандартных испытаний сырья, готовой продукции и технологи­ческих процессов; уметь: проводить измерения, наблюде­ния, составлять описания проводимых исследований; владеть: способами экспериментальных исследований, характерных для профес­сиональной области Самостоятельная работа   Отчет, Защита, Зач ПОРОГОВЫЙ знает теоретические и прикладные методы исследовательской деятельности, направленные на разработку технологии ассортимента,умеет выявить актуальные направления развития ассортимента продуктов питания; умеет планировать экспериментальные исследования. ПОВЫШЕНННЫЙ способен к самостоятельной деятельности в области организации и управления научно-исследовательскими и научно-производственными работами, применяет прикладные методы исследовательской деятельности проводит эксперименты, испытания, анализирует их результаты
ПК-25 способностью изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания знать: принципы постановки экспери­мента, методики испытаний; уметь: ставить конкретные задачи по контролю свойств сырья, полуфабрика­тов и готовых изделий, обоснованно вы­бирать задаваемые и искомые парамет­ры, разрабатывать методики на базе кон­кретных технологических приборов, соз­давать информационно-измерительные системы; владеть: методами проведения стан­дартных испытаний по определению ка­чества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции Самостоятельная работа   Отчет, Защита, Зач ПОРОГОВЫЙ знает фундаментальные физико-химические основы исследования свойств сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Знает методики исследования химических, физических, микробиологических, функциональных, и иных потребительских свойств сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. ПОВЫШЕНННЫЙ применяет экспериментальные методы исследований сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, анализирует, обрабатывает и систематизирует информацию, формирует базу для разработки информационно-измерительных комплексов для проведения экспресс-контроля.
ПК-26 способностью измерять и составлять описание проводимых экспериментов, подготавливать данные для составления обзоров, отчетов и научных публикаций; владением статистическими методами и средствами обработки экспериментальных данных проведенных исследований знать: фундаментальные разделы мате­матической статистики в необходимом объеме для обработки информации и анализа данных в области технологии продуктов питания из растительного сы­рья уметь: проводить измерения, наблюде­ния, составлять математические модели исследуемых процессов; владеть: навыками сбора и анализа дан­ных. Самостоятельная работа   Отчет, Защита, Зач ПОРОГОВЫЙ знаком с основными понятиями теории моделирования, видами моделирования, принципами моделирования и оптимизации процессов, свойств и состава сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, этапы решения задач оптимизации параметров производства и показателей качества продукции и услуг. ПОВЫШЕНННЫЙ способен проводить построение моделирующих алгоритмов, оценку точности и достоверности результатов моделирования, владеет методикой постановки задач, оптимизации и моделирования, методами имитационного моделирования процессов кулинарной обработки сырья, производства полуфабрикатов и готовой продукции с улучшенными свойствами
                   

* Зач - зачет с оценкой






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных