Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ понятия социализации




№ П/П Автор Формулировка понятия Источник
  Мардахаев Л.В. процесс становления личности, усвоения индивидом языка, социальных ценностей и опыта (норм, установок, образцов поведения), культуры, присущих данному обществу, социальной общности, группе, воспроизводство и обогащение им социальных связей и социального опыта.   Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.:Гардарики, 2006. – 269с
  Г. М. Андреева двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, систему социальных связей; с другой стороны – процесс активного воспроизводства индивидом системы социальных связей за счет его активной деятельности, активного включения в социальную среду. Андреева Г.М. Социальная психология
  Коджаспирова А. Ю. процесс усвоения и активного воспроизведения человеком общественного опыта, овладения навыками практической и теоретической деятельности, преобразования реально существующих отношений в качества личности. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь
  Комлев Н.Г., процесс становления личности, освоение индивидом социальных норм и ценностей общества   Словарь иностранных слов.- Комлев Н.Г., 2006.
  В.Ч.Гуд, Б.Уолтен процесс усвоения человеком методов, идей, верований, ценностей, норм специфической культуры, в которой он живет, и адаптации их как часть собственной личности Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М.: Педагогика, 1981.-491 с., с.36

 

Обобщив вышеупомянутое, отметим, что социализация – базовая категория социальной педагогики, ведь ее ход важен на всех возрастных этапах в жизни человека. Из этого следует, что социализация – это процесс вхождения человека в социальную общность, включение в ее жизнь, освоение человеком устоев, норм этой общности и преобразование их в качества личности человека.

Существует множество факторов, воздействующих на этот процесс, и информационные технологии – не исключение. И тут можно сказать, что информационные технологии в социализации подростков имеют превалирующее значение, поскольку глобальный взрыв информационных потоков захлестнул в первую очередь молодое население Земли.

Итак, из параграфа мы узнали о понятиях социализации и информационных технологий, которые на сегодняшний день имеют тесную взаимосвязь. Социализация была рассмотрена как многосторонний процесс становления личности, а информационные технологии как комплексный продукт и способ работы человека с информацией.

Следуя отмеченным аспектам развития информационных технологий и их влияния на подростков, перейдем к рассмотрению классификации тех технологий, которые пользуются популярностью среди подростков и молодых людей и являются неотъемлемой частью жизни современного прогрессивно развитого общества.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных