ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Чтение рассказа «Поезд» Я. Тайца (в сокращении).ПОЕЗД Везде снег. У Маши санки. У Толи санки. У Гали санки. Один папа без санок. Он взял Галины санки, прицепил к Толиным. Толины — к Машиным. Получился поезд. Толя кричит: - Ту-ту! Он машинист. Маша кричит: — Ваши билеты! Она кондуктор. А папа тянет за веревку и приговаривает: — Чух-чух... Чух-чух... Значит, он паровоз. Педагог. Скажите, ребята, что придумал папа, чтобы все дети могли играть вместе? (Построил поезд.) Правильно, и детям сразу стало весело, никто не грустил один. Вот и мы сегодня не будем грустить, ведь плохо быть одному, а будем вместе играть. Но перед этим нужно нам отыскать друг друга. Игра «Ay, ау» Один ребенок прячется и время от времени говорит: «Ау». Другой ребенок с завязанными платком глазами ищет его. Я скажу тебе: «Ау»! Угадай, где я стою. Ты найди меня, найди! Здесь я, где-то на пути. Игра повторяется несколько раз, до тех пор пока не будут «найдены» все дети. Педагог. Итак, все ребятки у нас нашлись. А теперь поучимся ласково обращаться друг к другу. Игра-упражнение «Передай другому» Педагог. Вставайте в кружок. Посмотрите, у меня в руках белый меховой комочек. Рассмотрите его, потрогайте, понюхайте, погладьте. А теперь нужно бережно, осторожно передать его соседу, соблюдая правила вежливости: передавать комочек меха прямо в руки, глядя в глаза товарищу, называя его ласково по имени: «Танечка, возьми, пожалуйста». А Таня, беря комочек, отвечает: «Спасибо!» Игра продолжается по кругу. Педагог. Сейчас будем танцевать вместе со зверятами. Подвижная игра «Ищу друга» Педагог. Каждому из вас я дам игрушку. Но одному зайчику или мишке танцевать скучно, поэтому, пока звучит музыка, каждый должен найти для своей зверюшки друга: зайчик находит зайчика, мишка — мишку и т. д. Дети выбирают игрушки и находят «свою пару». Когда друг (пара) будет найден, дети танцуют вместе с игрушками. Игрушки можно поставить на пол перед собой и танцевать вокруг них. В том случае, если у педагога нет необходимого набора игрушек, его можно заменить картинками с изображением животных, которые нужно вырезать в форме медали и повесить каждому ребенку на грудь. Педагог. Вот так славно мы повеселились все вместе, никто не грустил в одиночестве, и всем было замечательно и радостно. Упражнение «Дружба начинается с улыбки» Педагог. Давайте встанем в кружочек, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся доброй улыбкой. Дети встают в круг. Педагог. До следующей встречи! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|