Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подбор транспорта, средств малой механизации и инвентаря




 

Специализированные транспортные средства предназначены для перевозки одного или нескольких однородных грузов, отличающихся специфическими условиями их транспортировки, и оборудованы различными приспособлениями и устройствами, которые обеспечивают сохранность и качество доставляемых на строительные объекты грузов и комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ.

Большинство специализированных транспортных средств представляют собой сменные прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям, пневмоколесным тягачам и тракторам, что позволяет более эффективно использовать базовую машину.

Специализированные транспортные средства для строительства предназначены для перевозки грунта, сыпучих и глыбообразных грузов (самосвалы, керамзитовозы), жидких и полужидких (битумовозы, известевозы, бетонно- и растворовозы), порошкообразных(цементовозы), мелкоштучных и тарных грузов(контейнеровозы), длинномерных грузов (трубовозы, металловозы, лесовозы), железобетонных конструкций(панелевозы, фермовозы, плитовозы, балковозы, блоковозы, сантехкабиновозы), технологического оборудования и строительных машин(тяжеловозы).

Полуприцепы-панелевозы предназначены для перевозки в вертикальном или крутонаклонном положении стеновых панелей, перекрытий перегородок, плит, лестничных маршей и т.п.

Полуприцепы-плитовозы применяют для перевозки крупногабаритных плоских и линейных строительных конструкций — плит перекрытий и покрытий в горизонтальном положении, а также балок, опор, металлопроката, колонн, ригелей, пиломатериалов и др.

Длиннобазовые полуприцепы-фермовозы предназначены для перевозки ферм длиной 12, 18, 24м, установленных и закрепленных в положении, близком к рабочему. Полуприцепы-фермовозы имеют низкорамную ферменно-кассетную конструкцию и опираются на управляемые одно- и двухосные поворотные тележки со сдвоенными колесами.

 

 

Таблица 1.7 - Подбор транспорта

Наименование элемента Ед. изм. Кол-во Хар-ки элемента Принятые транспортные средства Кол-во уклад. ед. в кузов
Масса Длина, м Наименование Грузо-подъем-ность
1.Колонны шт       КрАЗ-258Б1,полуприцеп-колоновоз: УПЛ 1824    
- крайнего ряда   8,5 13,96    
- среднего ряда   11,7 13,96    
- фахверковые колонны   8,5 13,5    
2.Подстропильные конструкции шт.     11.96 МАЗ-504А с фермовозом ПФ-2730    
3.Стропильные фермы шт   7.8 11.96    
4. Плиты покрытия шт   2,65 5,97 МАЗ-5432,полуприцепер-плитовоз: ПЛ2112 20.5  
5.Стеновые панели   шт     3,4 5.98 МАЗ 515 с полуприцепом панелевозом ПН 1207 18.5  
6. Фундаментная балка шт   1.2 5.95 ЗИЛ-130В1, прицеп-балкововоз: УПЛ-0906    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных