ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа с мыслями, которые мешают зарабатывать!!!!!!!!!!!!??????????????????????????????????????? Работа с мыслями, которые помогают зарабатывать ИНВЕСТГЕЙМ – ГЕНЕРАЦИЯ ВАШЕЙ НОВОЙ БИЗНЕС-РЕАЛЬНОСТИ ЦЕЛЬ – формирование у участников игры навыков бизнес-мышления ЗАДАЧИ 1. Дать участникам понятийный аппарат 2. Сформировать навыки генерации бизнес-идей и бизнес-планирования 3. Сформировать навыки инвестиционного видения бизнес-проектов 4. Формирование портфолио собственных бизнес-проектов ФОРМАТЫ: 1. Тренинг 2. Коробочная версия – настольная игра 3. Компьютерная игра – онлайн версия КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ – неограниченно. При условия участия 10 и более человек игроки объединяются в несколько групп. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ – от 2-х до 3-х часов
ТЕРМИНОЛОГИЯ ИГРЫ Генератор – генератор новой бизнес-реальности, представляющий собой списки-карточки с основными бизнес-параметрами, комбинация которых в дальнейшем становится отправной точкой для создания проектов участниками игры. Создается заранее либо самими участниками, либо заготавливается заранее организатором игры.
Бизнес-системы – системы, позволяющие наладить денежный поток и автоматизирующие бизнес.
Инвестиции – долгосрочные вложения капитала с целью получения прибыли. От кредитов инвестиции отличаются степенью риска для инвестора. Кредит и проценты необходимо возвращать в оговоренные сроки независимо от прибыльности проекта, инвестиции возвращаются и приносят доход только в прибыльных проектах. Если проект убыточен — инвестиции могут быть утрачены полностью или частично.
Информационные технологии – широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, управления и обработки данных. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации.
Маркетинговые коммуникации – (сокр. марком) представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.
Рынок сбыта – это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и потребителей.
Целевая аудитория – обозначение группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы – то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА – это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.
ЭТАПЫ ИГРЫ
1. Создание «генератора» новой бизнес-реальности
2. Создание новой бизнес-реальности с помощью «генератора»
3. Оценка инвестиционной привлекательности представленных проектов.
4. Тренинг по «жадности»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|