Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа с мыслями, которые мешают зарабатывать




!!!!!!!!!!!!???????????????????????????????????????

Работа с мыслями, которые помогают зарабатывать

ИНВЕСТГЕЙМ – ГЕНЕРАЦИЯ ВАШЕЙ НОВОЙ БИЗНЕС-РЕАЛЬНОСТИ

ЦЕЛЬ – формирование у участников игры навыков бизнес-мышления

ЗАДАЧИ

1. Дать участникам понятийный аппарат

2. Сформировать навыки генерации бизнес-идей и бизнес-планирования

3. Сформировать навыки инвестиционного видения бизнес-проектов

4. Формирование портфолио собственных бизнес-проектов

ФОРМАТЫ:

1. Тренинг

2. Коробочная версия – настольная игра

3. Компьютерная игра – онлайн версия

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ – неограниченно. При условия участия 10 и более человек игроки объединяются в несколько групп.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ – от 2-х до 3-х часов

 

ТЕРМИНОЛОГИЯ ИГРЫ

Генератор – генератор новой бизнес-реальности, представляющий собой списки-карточки с основными бизнес-параметрами, комбинация которых в дальнейшем становится отправной точкой для создания проектов участниками игры. Создается заранее либо самими участниками, либо заготавливается заранее организатором игры.

 

Бизнес-системы – системы, позволяющие наладить денежный поток и автоматизирующие бизнес.

 

Инвестиции – долгосрочные вложения капитала с целью получения прибыли. От кредитов инвестиции отличаются степенью риска для инвестора. Кредит и проценты необходимо возвращать в оговоренные сроки независимо от прибыльности проекта, инвестиции возвращаются и приносят доход только в прибыльных проектах. Если проект убыточен — инвестиции могут быть утрачены полностью или частично.

 

Информационные технологии – широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, управления и обработки данных. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации.

 

Маркетинговые коммуникации – (сокр. марком) представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте.

 

Рынок сбыта – это система экономических отношений, возникающих на основе устойчивых экономических отношений производителей товаров и услуг и потребителей.

 

Целевая аудитория – обозначение группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы – то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА – это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.

 

 

ЭТАПЫ ИГРЫ

 

1. Создание «генератора» новой бизнес-реальности

 

2. Создание новой бизнес-реальности с помощью «генератора»

 

3. Оценка инвестиционной привлекательности представленных проектов.

 

4. Тренинг по «жадности»

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных