ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Можно выбрать свою тему для исследования, по сфере исследования, которая может Вас интересовать.Список 1. Влияние масс-медиа на структуру межличностных коммуникаций населения России. 2. Влияние телерекламы на формирование образа фирмы в сознании россиян. 3. Компьютер как ценность в сознании российской молодежи. 4. Образ Европы и ценностные ориентации на Европу и Америку среди россиян. 5. Образы профессионального и статусного будущего в сознании российской молодежи. 6. Образ будущей власти и будущей России среди российского населения. 7. Образ экономических организаций в сознании российской молодежи. 8.Особенности этнического взаимодействия среди населения России. 9. Отношение населения России к богатству и богатым. 10. Отношение российского населения к эмиграции и эмигрантам. 11. Политическая реклама и политическое поведение российского населения. 12. Потребительская реклама и потребительское поведение российского населения. 13. Потребительское поведение и целевые группы потребителей. 14. Социальная идентичность различных групп населения России. 15. Социальное расслоение и социальная защищенность российского населения. 16. Социальная чувствительность молодежи к изменениям в российском обществе. 17. Социальная адаптация населения к политическим и экономическим изменениям в России. 18. Социальная мобильность населения и факторы её формирования в России. 19. Социальные факторы безработицы населения России. 20. Социальные причины распространения идеи гражданского брака в России. 21. Социальные черты современной молодежной культуры в России. 22. Социальные факторы наркозависимости российской молодежи. 23. Социальные факторы политического участия российского населения. 24. Социальные и социально-психологические характеристики бедности в России. 25. Социальные и социально-психологические факторы репродуктивного поведения российского населения. 26. СМИ как инструмент формирования ценностной структуры российского населения. 27. СМИ и искажение социальной реальности в сознании населения России. 28. Структура материальных и духовных ценностей населения России. 29. Структура стереотипов и особенности стереотипизации сознания российского населения. 30. Типы сексуального поведения российской молодежи. 31. Труд и семья в сознании населения современной России. 32. Ценностные ориентации российской молодежи. 33.Особенности организационной культуры современных российских компаний 34.Особенности функционирования и развития организаций в сфере услуг 35.Проблемы трудовых отношений в современных российских организациях 36.Стратообразующая функция туризма и репрезентация нового обеспеченного класса в России (на примере г. Липецка) 37.Управленческая культура как фактор развития социального потенциала производственного коллектива 38.Основные тенденции и особенности процессов трансформации региональных СМИ в контексте социального реформирования российского общества 39.Особенности государственной службы как социального института и её функция реализации социальной политики 40.Некоммерческие организации: социальные функции и динамика развития в условиях трансформации российского общества 41.Праздники и памятные даты в «картине мира» россиян. 42.Здоровье молодежи: состояние и проблемы сохранения 43.Роль творческих объединений молодежи в процессе самореализации личности 44.Игромания как вид девиантного поведения 45.Потребление медицинских услуг как социологический критерий уровня жизни 46.Руководители предприятий как социально-статусная группа 47.Маргинальность как атрибут социальных изменений в обществе переходного типа: методологический аспект 48.Социальные последствия приватизации жилья в России 49.Современная медиакультура как фактор формирования социального настроения населения 50.Организация свободного времени как фактор профилактики девиантного поведения в подростковой среде Можно выбрать свою тему для исследования, по сфере исследования, которая может Вас интересовать. Например: - отношение к моде - конфликты в семье - отношение к здоровому образу жизни и т.д. Можете посоветоваться со мной в выборе темы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|