ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа. Таблица 7. Раздел дисциплины № п/п Вид самостоятельной работы (СРС) и перечень дидактических единиц ТрудоемкостьТаблица 7.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО Темы рефератов
1.Философия науки. 2.Природа науки. 3.Наука как деятельность человека по выработке, систематизации и проверке знаний. 4.Соотношение науки и обыденного познания. 5.Тупики сциентизма. 6.Эмпирический уровень научного познания. 7.Различие эмпирических и теоретических терминов. 8.Наблюдение и эксперимент. 9.Измерение, его структура. 10.Роль прибора. 11.Модельное экспериментирование. 12.Теоретический уровень исследования. 13.Теория как система принципов, законов, понятий. 14.Понятие как фиксация общего. 15.Природа идеализаций. 16.Становление научной теории и рост научного знания. 17.Анализ и синтез, классификация, индукция и дедукция, обобщение, идеализация как главные моменты становления научной теории. 18.Формализация и математизация знания. 19.Соотношение новых и старых теорий. 20.Теоретические методы, аксиоматический, гипотетико-дедуктивный, генетический и дру-гие способы организации знания. 21.Феноменологические и динамические теории. 22.Идеалы науки. 23.Этика ученого 24.Философия и наука. 25.Классические проблемы гносеологии (от Платона до наших дней). 26.Основные направления развития гносеологии ХХ в. 27.Как происходит рост научного знания? 28.Т. Кун. Структура научных революций (основные идеи книги). 29.Парадигма и парадигмальное мышление. 30.Парадигма рациональности накануне ХХ1 в. 31.Различные модели рациональности. 32.Методы и формы современного научного познания. 33.Специфика познания микро – и мегамиров. 34.Экстраполяция в научном познании.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|