Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Предоставление аэродромного диспетчерского обслуживания диспетчерами СДП.




В зависимости от интенс-ти потоков прил-х и вылет-х ВС, применяемых правил полетов и других важных факторов в районе аэродрома (аэроузла) может быть установлен один из основных способов орг-ии ВД

-организация ВД по установленным схемам без РЛК с использованием или без использования приводных радиостанций и/или автоматических пеленгаторов (первый способ);

-организация ВД по установленным схемам, включая схемы захода на посадку и выход из района а/д по кратчайшему расстоянию, при использовании наземных радиолокаторов, РСБН, VOR/DME и др средств навигации, посадки и ОВД (второй способ);

-орг-я ВД по стандартным маршрутам вылета и прилета (третий способ);

-с применением векторения (четвертый способ).

1) прим-я, как правило, при организации эпизодических полетов в районе а/д или при организации полетов по ПВП.

2) прим-я, как правило, при организации регулярных полетов в районе а/д.

3) прим-я, как правило, при недостаточной эфф-ти первых двух способов и закл-ся в разведении потоков прил-х и выл-х ВС, при этом для всех ВС, следующих по стандартным маршрутам заранее обеспеч-ся возможность безоп-го расхождения в точках пересечения маршрутов без участия диспетчера.

4) испол-ся при обеспечении навиг-го наведения ВС посредством указаний экипажам опред-х курсов на основе испол-я данных радиолокаторов.

В случае, когда интенсив-ть одноврем-о выпол-х рейсов и а/д-х полетов превышает нормы пропускной способности, решением РП а/д-е полеты могут быть ограничены или временно прекращены.

Прием и передача ОВД м/у ДП осущ-ся на рубежах приема-передачи, указанных в ИПП и технологиях работы диспетчеров.Диспетчеру запрещается осущ-ть УВД за пределами своей зоны ответст-и.

ОВД осущ-ся в соответ-и с утвержденным планом ВД.Прием и передача ОВД м/у ДП осущ-ся на рубежах приема-передачи с указанием обозначения ВС, Н и времени пролета рубежа, маршрута следования и частоты канала радиосвязи смежного ДП.Рубеж приема-передачи ОВД диспетчера круга (ДПК) диспетчеру старта (СДП) устанав-ся на случай, когда посадочный радиолокатор отсутс-т или по каким-либо причинам не используется.При визуальном заходе на посадку (ПВП) передача УВД диспетчером круга диспетчеру старта (СДП), производится после доклада КВС об установ-и визуального контакта с ВПП.

Ответст-ть за дальнейший заход на посадку возлаг-я на ЭВС.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных