ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Правила безопасного поведения для пешеходовПродолжительность: 10 минут Вопросы для обсуждения: · Почему пешеходам необходимо соблюдать правила дорожного движения? (Соблюдение правил дорожного движения обеспечивает безопасность жизни и здоровья пешеходов). · Почему опасно переходить улицу на красный свет независимо от того, едут машины или нет? (Перед выходом на проезжую часть необходимо всегда оценить дорожную обстановку: проезжая часть должна просматриваться; на улице любой вид транспорта может скрывать другой, движущийся с большой скоростью). · Почему на дорогу нужно именно выходить, а не выбегать? (Так водитель успеет увидеть переходящего дорогу человека, и у него будет достаточно времени затормозить). · Мы все знаем, что идти нужно по тротуару, а как поступить, если у дороги нет тротуара? (Нужно идти по краю дороги лицом к встречному транспорту). · В каком случае нельзя выходить на проезжую часть, если горит зеленый свет? (Если видны или слышны машины, снабженные проблесковыми маячками с сиренами, то они имеют право проезда на красный свет). Давайте потренируемся быть внимательными при переходе. Для этого выполним следующее упражнение. Упражнение «Светофор» Цель: развитие внимания и зрительно-моторной координации. Продолжительность: 7 минут Инструкция: Вам необходимо свободно двигаться по залу. У меня в руках три листа бумаги: красного, желтого и зеленого цвета. Ваша основная задача - внимательно следить за мной, я буду попеременно поднимать каждый из листков. Когда я показываю зеленый листок, вам нужно хлопать в ладоши и идти, когда желтый - топать на месте, когда красный - замереть. В том случае, если светофор «выключен», то есть я не показываю ничего, то вы продолжаете спокойно идти. Будьте внимательны! Я буду увеличивать скорость, быстро «переключая свет светофора». Все ли понятно? (Ответы ребят). Тогда начнем. Вопросы для обсуждения: · Получилось ли (не получилось) справиться с заданием? · Что помогло справиться с задачей? · Сложно ли было быстро реагировать на «переключение света светофора»? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|