ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Телефоны служб экстренного реагированияДоброволец: Какие телефоны служб спасения вы знаете? (Ответы участников). А как позвонить с мобильного телефона? (Ответы участников). · служба спасения – МТС-010, Билайн, Мегафон - 112 · милиция – МТС-020, Билайн, Мегафон - 112 · скорая помощь – МТС-030, Билайн, Мегафон - 112 Доброволец: Отлично, телефоны служб спасения вы знаете. А знаете, что нужно говорить? (Ответы ребят). Правильно, мы называем адрес, потом что случилось, свои Ф.И.О. и номер телефона, по которому с нами можно связаться. Например: «Здравствуйте! Улица Зеленая, дом 1, из окна квартиры на 3-м этаже идет густой темный дым. Меня зовут Иванов Вася, мой телефон 8(903)455-67-98». Теперь представьте себе, что напротив вашей школы загорелся контейнер с мусором. Сейчас мы отрепетируем звонок спасателям. Кто готов попробовать? (1 или 2 участника отрабатывают звонок в службу спасения, доброволец играет роль диспетчера, принимающего звонок).
Доброволец: Мы с вами познакомились с основными правилами безопасного поведения на дороге и узнали правила передачи информации при обращении на телефоны экстренной службы. А теперь я вам предлагаю упражнение, направленное на закрепление полученных знаний. Упражнение «Объединяющая сила творчества» Цель: закрепление полученных знаний и навыков. Продолжительность: 15 минут Процедура проведения: Ведущий произвольно разбивает участников на малые группы (5-6 человек). Раздает каждой группе одну из карточек с правилами безопасного поведения на дороге (Приложение 1) и по одному листу формата А-3. Фломастеры, карандаши высыпает в центре класса. Инструкция: Вам нужно нарисовать рисунок – один на команду. В рисунке вашей команде необходимо изобразить те правила безопасного поведения на дороге, которые отмечены в вашей карточке (правила безопасного поведения для пешеходов или пассажиров автомобиля). Каждый член команды участвует в создании рисунка. Когда рисунок будет завершен, вы выбираете одного человека от команды, который выступит перед аудиторией с рассказом о том, что вы изобразили. (Ведущий помогает выступающим правильно сформулировать правила, по необходимости дополняет рассказ). Вопросы для обсуждения: · Получилось ли справиться с заданием? · Что помогло справиться с задачей? · Трудно ли было рисовать правила безопасного поведения? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|