Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности семейного психологического консультирования 2 страница




Вопрос №87. Противопоказанием к проведению наркопсихотерапии является:

1) заболевание печени с нарушением функции;

2) заболевание почек с нарушением функции;

3) склонность к наркомании;

4) пониженная внушаемость и гипкабельность;

5) все перечисленное.

Вопрос № 88.

Групповая терапия — это:

1) лечение людей в группе;

2) метод, при котором с лечебной целью используется групповая динамика;

3) отношения и взаимодействия членов группы как с пси­хотерапевтом, так и между собой;

4) одна из форм коллективной психотерапии;

5) все перечисленное.

Вопрос № 89.

В групповой психотерапии применяется все нижеперечисленное за исключением:

1) вербального воздействия;

2) невербального воздействия;

476

3) ориентировки на активизацию личности больного;

4) директивной психотерапии;

5) взаимодействия пациента со специально организованной управляемой средой.

Вопрос 90.

Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением:

1) внутренней организации;

2) определенных отношений между участниками;

3) способности участников включаться в согласованные действия;

4) стремления вести себя в соответствии с принятыми нормами;

5) объединения по социальному признаку.

Вопрос № 91.

Для коллективной психотерапии характерно все нижеперечисленное за исключением:

1) взаимной индукции;

2) феномена подражания;

3) воздействия группы («групповая динамика»);

4) воздействия психотерапевта.

Вопрос № 92. Количественный предел малой психокоррекционной группы составляет:

1) 5 человек;

2) 10 человек;

3) 15 человек;

4) 20 человек;

5) 25 человек.

Вопрос № 93.

Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая груп­па, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исклю­чением:

1) межличностного исследования;

2) личностного научения;

3) самораскрытия;

4) неструктурированного взаимодействия по принципу здесь и теперь:

5) без исключения.

Вопрос № 94.

Для психокоррекционных групп характерно выделение следующих типов групп за исключением:

1) групп лиц, сформированных по социальному признаку;

2) групп для обучения межличностным взаимодействиям;

3) групп роста личности;

4) терапевтических групп.

 

477

Вопрос 95. Первым использовал в лечебной практике групповую психотерапию:

1) Пратт;

2) Фрейд;

3) Адлер;

4) Морено;

5) Роджерс.

Вопрос 96.

Основы гуманистического неднрективного направления в психотерапии заложил:

1) Фрейд;

2) Адлер;

3) Роджерс;

4) Перлс;

5) Юнг.

Вопрос № 97. Автором книги «Групповая психотерапия неврозов» является:

1) Рудестам;

2) Кратохвил;

3) Карвасарский;

4) Линдер;

5) Левин.

Вопрос № 98.

В психокоррекционной группе действуют нижеперечисленные факторы за исключением:

1) социального влияния окружения;

2) давления партнеров по группе;

3) эмоциональной поддержки участников группы;

4) возможности самораскрытия.

Вопрос № 99. Групповая психотерапия противопаказана больным:

1) с обычными жизненными трудностями;

2) психастенией;

3) шизофренией в стадии ремиссии;

4) склонным к образованию бредовых идей отношения;

5) психопатией возбудимого круга.

Вопрос № 100.

При групповой психотерапии гомогенные группы целесообразны для всех нижеперечисленных категорий больных за исключением лиц с:

1) неврозами;

2) истероидной психопатией;

3) алкоголизмом;

4) заиканием;

5) сексуальными нарушениями.

 

478

Вопрос № 101.

Психология малой группы включает в себя все нижеперечисленное за исключенном понятий:

1) роли;

2) нормы;

3) лидерство;

4) индивидуальность;

5) групповой процесс.

Вопрос 102.

Поддерживающая и корригирующая функции малой психокоррекционной группы включают в себя все нижеперечисленное за исключением:

1) дружеских действий;

2) недружеских действий;

3) согласия;

4) равновесия;

б) несогласия.

Вопрос № 103.

Понятие нормы в групповой психотерапии — это:

1) принятые правила поведения в социальных и асоциаль­ных группах;

2) правила поведения, руководящие действиями участни­ков группы;

3) правила поведения и санкции наказания при их нару­шении;

4) принятые правила поведения, существующие в любой группе и любом обществе;

5) принятые правила поведения, руководящие действия­ми участников группы и определяющие санкции нака­зания при их нарушении.

Вопрос № 104. Наименее ценной нормой для психокоррекционпой группы является:

1) эмпатия;

2) правдивость;

3) теплота;

4) разговорчивость;

5) открытость.

Вопрос 105.

Оптимальным стилем руководства психотерапевтической группой явля­ется:

1) авторитарный;

2) демократический;

3) либеральный;

4) анархический;

б) антиавторитарный.

 

479

Вопрос № 106.

Руководитель психокоррекционной группы должен играть все нижеука­занные роди, кроме:

1) эксперта;

2) катализатора;

3) дирижера;

4) созерцателя;

б) активного партнера.

Вопрос №107.

Выделяют четыре основных типа поведения людей в малой группе за исключением:

1) обособляющегося;

2) сопереживающего;

3) ведомого;

4) лидирующего;

6) сотрудничающего.

Вопрос № 108.

Члены психотерапевтической группы в процессе терапии должны:

1) освоить новые навыки чувствования;

2) отреагировать их на группе;

3) применять их к специфическим ситуациям реальной жизни;

4) пройти все три этапа.

Вопрос № 109.

Выделяются следующие фазы группового процесса за исключением:

1) ориентации и зависимости;

2) конфликта и протеста;

3) разочарования и недовольства;

4) развития и сотрудничества;

5) целенаправленной деятельности.

Вопрос №110.

Ведущими лечебными факторами психотерапевтической группы явля­ются:

1) сплоченность и внушение надежды;

2) обобщение и альтруизм;

3) множественный перенос и развитие межличностных умений;

4) имитирующее поведение и катарсис;

5) не является ни один из перечисленных факторов в от­дельности.

Вопрос № 111.

Специфическими лидерскими качествами в психокоррекционной груп­пе являются все нижеперечисленные за исключением:

1) энтузиазма;

2) умения убеждать и подчинять себе окружающих;

3) уверенности в себе;

4) экстравертированности;

5) высокого интеллекта.

Вопрос №112,

Подготовка компетентных специалистов для групповой психотерапии предусматривает:

1) обучение теоретическим основам и технике групповой психотерапии;

2) стажировку в группе под руководством опытного специалиста;

3) личное участие в групповом процессе;

4) необходимость пройти все три названные этапа;

5) наличие диплома врача или психолога.

Вопрос №113. Внутригрупповая этика включает в себя:

1) согласие или несогласие пациента участвовать в груп­повом процессе;

2) свободу выбора участия в тех или иных действиях группы;

3) профилактику психических травм;

4) все названные факторы;

5) первые два фактора.

Вопрос № 114.

Группы тренинга умений (Т-группы) по своему целевому назначению делятся на следующие три основные:

1) группа умений (подготовка руководителей, деловых людей);

2) группа межличностных отношений (проблемы семьи);

3) группа «сенситивности» (преодоление нерешительно­сти);

4) группа обучения здоровых людей ролевым функциям;

5) группа поиска оптимальных решений в трудных ситуа­циях.

Вопрос №115.

Обучение тому, как учиться, включает в себя следующие основные этапы:

1) представления самого себя;

2) обратной связи;

3) экспериментирования;

4) все перечисленное.

Вопрос № 116. "Окно Джогари" включает в себя все перечисленное за исключением:

1) арены;

2) слепого пятна;

3) видимого;

 

4) общего мнения;

5) неизвестного (скрытого).

Bonpoc 117

«Арена» — это:

1) зона моего Я, о которой знаю я и знают другие;

2) «пространство* личности, скрытое и для меня, и для других;

3) зона моего Я, о которой знают другие, но не знаю я;

4) «простанство» личности, открытое для меня, но скры­тое для других;

б) все перечисленное в совокупности.

Вопрос №118.

По Джону Богарту, руководитель группы тренинга умений, образно говоря, представляет собой:

1) «иудейскую праматерь»;

2) «примерного отца»;

3) «святого пророка»;

4) «Мефистофеля»;

б) все перечисленное в совокупности.

Вопрос №119.

Основные функции руководителя Т-группы сводятся к тому, чтобы:

1) вовлечь участников в совместную работу по исследова­нию их взаимоотношений и поведения;

2) организовать групповой процесс;

3) незаметно устраниться от директивного руководства группой;

4) активно участвовать в групповом процессе;

5) «вытянуть» группу из тупиковой ситуации.

Вопрос № 120.

Тэвинстонская, или Балентовская, группа представляет собой нижепе­речисленное за исключением:

1) малой учебной группы;

2) группы, сосредоточенной на индивидуальном развитии и уникальности каждой личности;

3) группы, где допускается, что высказывания одного участника и его поведение разделяются и другими участниками;

4) группы, где руководителю отводится активная автори­тетная роль.

Вопрос № 121. Т-группа в психокоррекционпом плане имеет в качестве основной цели:

1) самосовершенствование личности;

2) обучение умениям межличностного общения;

3) индивидуальное развитие отдельных черт характера;

4) обучение самообладанию;

5) все перечисленное.

 

Вопрос № 122.

Коммуникативные умения включают все перечисленное за исключени­ем:

1) коммуникации чувств;

2) конфронтации;

3) активного слушания;

4) описания поведения (своего партнера);

5) обратной связи;

6) самообладания.

Вопрос 123. Коммуникация чувств в группе — это умение:

1) проявлять свои чувства;

2) ясно рассказать о своих чувствах:

3) понять чувства другого;

4) выразить свои чувства окольными путями;

5) всего перечисленного.

Вопрос № 124. Умение слушать включает в себя:

1) активное слушание;

2) пассивное слушание;

3) эмпатическое понимание;

4) умение скорригировать собеседника.

Вопрос № 125. Конфронтация направлена на то, чтобы заставить другого:

1) осознать свои межличностные отношения;

2) изменить их;

3) проанализировать их;

4) исследовать себя;

5) все перечисленное.

Вопрос № 126. Умелая конфронтация требует следующих умений за исключением:

1) чуткости к психическому состоянию оппонента;

2) убежденности в своих контрдоводах;

3) установления положительных взаимоотношений и эмпатического понимания с оппонентом;

4) выражения в форме категорического требования, а не предположения;

5) умения приводить контрдоводы, которые содержат кон­структивные позитивные начала.

Вопрос № 127. Т-группа выполняет функции:

1) «научения»;

2) группы психического и физического здоровья;

3) "группы знакомств";

4) группы психического здоровья;

5) все вышеназванные.

Вопрос 128.

Противопоказаниями для групповой психотерапии являются следую­щие критерии за исключением:

1) низкого интеллекта;

2) наличия психоза;

3) наличия тяжелых форм психопатий возбудимого круга;

4) гетерогенного состава группы;

5) участия детей до 9 лет.

Вопрос № 129. «Группа встреч» — это:

1) группа тренинга умений;

2) терапевтическая психокоррекционная группа;

3) группа роста личности;

4) группа лиц, объединенных по социальному признаку;

5) группа отработки навыков межличностных отношений.

Вопрос №130.

Основным признаком «группы встреч» является следующее за исклю­чением:

1) осознания самого себя, своего Я (психического и физи­ческого);

2) ответственности за себя и членов группы;

3) внимания к чувствам;

4) принципа здесь и теперь;

5) открытости и честности в общении;

6) директивности лидера.

Вопрос №131. Нормы и правила "сайнанон-группы" исключают:

1) тяжелый физический труд;

2) употребление алкоголя и наркотиков;

3) самообслуживание;

4) отсутствие лидера;

5) конфронтацию.

Вопрос № 132.

Процесс групповой психотерапии в «группе встреч» предполагает ниже перечисленные условия за исключением следующих:

1) члены группы должны отвечать за свое поведение сами;

2) группа должна защищать своих членов в сложной ситу­ации;

3) группа должна поощрять своих членов в реализации их резервных возможностей;

4) группа должна способствовать принятию ее членами самостоятельных решений;

б) без исключения.

 

Вопрос № 133.

Все изложенные ниже правила являются базисными для «группы встреч» за исключением:

1) осознания самого себя;

2) открытости и честности в общении друг с другом;

3) на первом плане чувства, а не мысли;

4) принципа здесь и теперь;

5) зависимости результата лечения от психотерапевта;

6) зависимости результата лечения от участников группы.

Вопрос № 134. Основными элементами техники «групп встреч» являются:

1) установление контакта;

2) построение доверительных отношений;

3) изучение конфликтов;

4) анализ сопротивления, сочувствие и поддержка;

5) все перечисленные.

Вопрос № 135. Кто является создателем «психодрамы»:

1) Рудестам;

2) Морено;

3) Пиз;

4) Берн;

б) Бендлер.

Вопрос № 136. Основными компонентами «психодрамы» являются:

1) ролевая игра;

2} спонтанность;

3) «теле»;

4) катарсис;

б) инсайт;

6) все перечисленное в совокупности.

Вопрос № 137. «Психодрама» в отличие от театра не поощряет:

1) импровизацию;

2) хорошо продуманный сценарий;

3) заранее приготовленное и отрепетированное действие;

4) разыгрывание ролей и ситуаций, актуальных для груп­пы;

б) спонтанность.

Вопрос № 138. В «психодраме» имеется:

1) прошлое;

2) будущее;

3) настоящее;

 

4) и прошлое, и будущее, и настоящее;

б) только прошлое в будущее.

Вопрос №139. «Теле» — это:

1) односторонний процесс передачи эмоций от пациента психотерапевту;

2) процесс передачи эмоций от психотерапевта пациенту;

3) двусторонний процесс передачи эмоций между пациен­том и психотерапевтом;

4) одностороннее вчувствование одного человека во внут­ренний мир другого.

Вопрос № 140. Катарсис в «психодраме» — это явление:

1) вторичное по отношению к сюжету;

2) вторичное по отношению к анализу;

3) первичное по отношению к сюжету;

4) первичное по отношению к анализу;

б) выступающее на первый план по отношению и к сюжету, и к анализу.

Вопрос № 141. В «психодраме» инсайт — это вид познания, который приводит к:

1) немедленному решению проблемы;

2) новому пониманию проблемы;

3) новому пониманию проблемы или немедленному реше­нию;

4) максимальному катарсису;

б) максимальному проявлению «теле».

Вопрос № 142. В «психодраме» роль режиссера предполагает обязанности:

1) продюсера;

2) психотерапевта;

3) аналитика;

4) руководителя;

б) все перечисленное.

Вопрос № 143. В «психодраме» наиболее важными являются роли:

1) режиссера;

2) протагониста;

3) продюсера;

4) вспомогательного Я;

б) аудитории.

Вопрос № 144. Протагонист в «психодраме» — это:

1) исполнитель главной роли;

2) исполнитель второстепенной роли;

3) продюсер;

4) автор сценария;

5) аналитик.

Вопрос № 145. Процесс развития «психодрамы» предусматривает:

1) раскрепощение двигательной активности участников;

2) стимуляцию спонтанных поведенческих реакций;

3) фокусировку членов группы на конкретной теме;

4) психодраматическое действие и его последующее обсуж­дение;

5) все перечисленное в совокупности.

Вопрос № 146.

В терапевтических целях психодрама наиболее часто применяется при перечисленных заболеваниях за исключением:

1) алкоголизма и наркомании;

2) девиантных форм поведения;

3) пограничных нервно-психических расстройств;

4) эндогенно-органических поражений;

5) при всех вышеперечисленных.

Вопрос № 147.

Психотерапия, ориентированная на тело, предложена:

1) Джекобсоном;

2) Шульцем;

3) Райхом;

4) Лоуэном;

б) Александером.

Вопрос № 148.

Видный психотерапевт, ученик Фрейда Вильгельм Райх был посажен в тюрьму за:

1) пропаганду сексуального воспитания;

2) идеологические убеждения (он был коммунистом);

3) лечение посредством «оргонных» аккумуляторов.

Вопрос № 149.

Кому принадлежит концепция, что мышечный, или телесный, «пан­цирь» сковывает эмоции и состоит из семи колец, расположенных в области лба, рта, груди, диафрагмы, живота и глаз:

1) Джекобсону;

2) Раабу;

3) Александеру;

4) Райху;

5) Фельденкрайзу.

 

Вопрос № 150. Рольфинг — это:

1) элемент техники при классическом психоанализе;

2) технический прием при гештальт-терапии;

3) разновидность психотерапии, ориентированной на тело.

Вопрос № 151. Метод Фельденкрайза относится к:

1) суггестивной психотерапии;

2) аналитической психотерапии;

3) психотерапии, ориентированной на тело;

4) гештальт-терапии.

Вопрос № 152. Суфизм — это:

1) технический прием психотерапии;

2) психологический термин;

3) разновидность восточной психотерапии;

4) мистико-аскетическое направление.

Вопрос № 153. Суфизм берет свои истоки из:

1) буддизма;

2) католицизма;

3) йоги;

4) ислама.

Вопрос № 154. В основе гештальт-терапии лежит:

1) психоанализ;

2) бихевиоризм;

3) экзистенциализм;

4) все перечисленное.

Вопрос № 155.

Основами какого метода психотерапии являются понятия «отношение фигуры и фона», «осознание чувств и сосредоточенность на настоящем», «единство и борьба противоположностей», «функции и защиты», «при­нятие ответственности на себя»:

1) психоанализа;

2) аналитической психотерапии Юнга;

3) индивидуальной психотерапии Адлера;

4) гештальт-терапии.

Вопрос 156. Индивидуальная психотерапия - основное в учении

1)Адлера;

2) Юнга;

 

3) Перлса;

4) Роджерса.

Вопрос № 157. Основоположником аналитической психотерапии является:

1) Адлер;

2) Юнг;

3) Перлс;

4) Роджерс.

Вопрос № 158. Основное в учении Карла Роджерса:

1) психоанализ;

2) гештальт-терапия;

3) терапия, центрированная на пациенте;

4) индивидуальная психотерапия;

5) аналитическая психотерапия.

Вопрос № 159. Психоанализ по Фрейду — это:

1) метод психологического исследования;

2) метод психотерапии;

3) мировоззрение;

4) все перечисленное.

Вопрос № 160. Автором известной работы: «Аналитическая психология» является:

1) Фрейд;

2) Юнг;

3) Адлер;

4) Райх;

5) Роджерс.

Вопрос № 161. Автором известной работы: «Толкование сновидений» является:

1) Фрейд;

2) Юнг;

3) Адлер;

4) Фромм;

5) Райх.

Вопрос № 162. Катексис — это:

1) инстинкт;

2) защитный механизм;

3) динамика либидозной энергии;

4) стадия гипноза.

 

Вопрос № 163.

Основными механизмами психологической защиты организма, по Фрей­ду, являются перечисленные реакции за исключением:

1) вытеснения и отрицания;

2) проекции и регрессии;

3) рационализации и изоляции;

4) реактивного образования;

б) сублимации;

6) верификации.

Вопрос № 164.

Концепцию об основных механизмах психологической защиты разра­ботал:

1) Фрейд;

2) Юнг;

3) Роджерс;

4) Адлер;

5) Скиннер.

Вопрос № 165, Апперцепция — это:

1) защитный механизм;

2) способ получения информации при психоанализе;

3) свойство психики воспринимать мир в зависимости от предшествующего опыта;

4) психопатологический синдром.

Вопрос 166.

Такие понятия, как жизненный стиль, схема апперцепции, индивиду­альная психотерапия, в психотерапию внес:

1) Юнг;

2) Перле;

3)Адлер;

4) Роджерс;

5) Фрейд.

Вопрос №167. Индивидуация — это:

1) характеристика личности;

2) технический прием аналитической психотерапии;

3) процесс самопознания и саморазвития личности;

4) своеобразие (неповторимость) психики.

Вопрос № 168.

Процесс аналитической психотерапии включает в себя все нижеизло­женные этапы за исключением:

1) признания;

2) толкования;

3) обучения;

4) катарсиса;

б) трансформации.

Вопрос 169. Архетип — это:

1) характеристика личности;

2) технический прием аналитической психотерапии;

3) основа коллективного бессознательного;

4) символ.

Вопрос № 170.

По какому автору структуру личности составляют: персона, Эго, тень, Анима, Анимус, самость:

1) Фрейду;

2) Адлеру;

3) Юнгу;

4) Райху.

Вопрос № 171. Психоанализом с лечебной целью в Беларуси может заниматься:

1) подготовленный психолог;

2) любой человек, имеющий высшее медицинское образо­вание;

3) любой человек, имеющий высшее психологическое об­разование;

4) врач, имеющий специальную подготовку.

Вопрос 172. Основным механизмом невроза, по Фрейду, является:

1) вытеснение «комплексов» в подсознание;

2) конфликт между Эго и супер-Эго;

3) конфликт между Ид и Эго;

4) слабая цензура;

б) все вышеизложенное.

Вопрос 173.

Метод классического психоанализа включает в себя все следующие основные компоненты, за исключением:

1) продуцирования материала;

2) анализа;

3) катарсиса;

4) рабочего альянса.

Вопрос 174.

Материалом для психоанализа, по Фрейду, может служить все нижепе­речисленное за исключением:

1) свободных ассоциаций;

2) реакций переноса;

3) состояния сомнамбулы;

 

4) сопротивления;

б) сновидений.

Вопрос № 175.

Трансверс — это:

1) особое состояние сознания;

2) термин из техники психоанализа;

3) перенос на врача чувств пациента;

4) перенос врачом чувств на пациента;

б) ошибочное понимание настоящего посредством про­шлого.

Вопрос № 176. Имеются ли в психоанализе элементы суггестии:

1) Да;

2) нет.

Вопрос № 177.

Примерная продолжительность курса классического психоанализа:

1) 2—3 недели;

2) 2—3 месяца;

3) 2—3 года.

Вопрос № 178.

Противопоказанием для психоанализа является все нижеуказанное за исключением:

1) галлюцинаторно-параноидной шизофрении;

2) маниакально-депрессивного психоза;

3) олигофрении;

4) перверсиой психопатии.

Вопрос № 179. Что означает в психоанализе термин абстиненция:

1) состояние похмелья;

2) «работу» сновидения;

3) апогей эмоционального напряжения;

4) технику интерпретации.

Вопрос № 180. Основателем трансактного анализа является:

1) Адлер;

2) Берн;

3) Роджерс;

4) Перлс;

б) Юнг.

Вопрос №181. Трансактный анализ — это:

1) система социального переучивания;

2) разновидность психоанализа;

3) форма гештальт-терапии;

4) вид познания, приводящий к новому пониманию про­блемы;

5) трансформация либидо в полезный вид деятельности.

Вопрос № 182.

Сертификация личности, по Берну» следующая:

1) Отец, Мать, Ребенок;

2) Взрослый, Ребенок, Родитель;

3) Родитель, Наставник, Ребенок;

4) Врач, Родитель, Ребенок;

б) Отец, Сын, Врач.

Вопрос № 183. «Родитель», по Берну, — это:

1) собрание догм и постулатов, получаемых человеком еще в младенческом возрасте;

2) комплекс убеждений, нравственных норм, предрассуд­ков, получаемых в наследство не только от родителей, но и от предков;

3) диктующая и поведенческая часть личности;

4) наиболее косная, ригидная часть человеческого Я, ос­тающаяся вне критики;

5) все перечисленное.

Вопрос № 184.

«Ребенок», по Берну, — это:

1) незрелая часть личности;

2) часть структуры личности, противопоставляемая Роди­телю;

3) наиболее импульсивная и искренняя часть личности;

4) инфантильная личность;

5) возрастное понятие.

Вопрос № 185.

Взрослое состояние Я, по Берну, характеризует все нижеперечисленное за исключением:

1) способности личности хранить, использовать и перера­батывать информацию на основе предыдущего опыта;

2) умения быть независимым от предубеждений Родите­ля и архаических порывов Ребенка;

3) возраста человека;

4) способности находить альтернативные варианты в жиз­ненных ловушках;

б) анализа, синтеза и выбора.

Вопрос № 186. Трансакция — это:

1) стимул;

2) реакция;

 

3) единица общения;

4) ситуация.

Вопрос № 187. Какие трансакции являются самыми зрелыми:

1) дополнительные;

2) перекрестные;

3) скрытые.

Вопрос 188. Дополнительным трансакциям свойственно все за исключением:

1) параллелизма;

2) перекрещивания;

3) открытости человеческих коммуникаций;

4) искренности и плодотворности отношений,

Вопрос № 189. Пересекающаяся трансакция — это:

1) неожиданная реакция на определенный стимул;

2) прогнозируемая реакция на неопределенный стимул;

3) характерные отношения взаимности врача и пациента;

4) прогнозируемая реакция на определенный стимул.

Вопрос № 190.

Какие из трансакций являются наиболее частыми и трудными в работе психотерапевта:

1) дополнительные;

2) перекрестные;

3) скрытые.

Вопрос № 191. Скрытые трансакции — это:

1) замаскированное состояние Я;

2) сочетание дополнительной и пересекающихся трансакций;

3) понятие, включающее более двух состояний Я, одно из которых, как правило, маскируется;

4) все перечисленное.

Вопрос 192.

Психологические игры — это наиболее частая форма общественных отношений, состоящая из трансакций:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных