ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Особенности семейного психологического консультирования 2 страницаВопрос №87. Противопоказанием к проведению наркопсихотерапии является: 1) заболевание печени с нарушением функции; 2) заболевание почек с нарушением функции; 3) склонность к наркомании; 4) пониженная внушаемость и гипкабельность; 5) все перечисленное. Вопрос № 88. Групповая терапия — это: 1) лечение людей в группе; 2) метод, при котором с лечебной целью используется групповая динамика; 3) отношения и взаимодействия членов группы как с психотерапевтом, так и между собой; 4) одна из форм коллективной психотерапии; 5) все перечисленное. Вопрос № 89. В групповой психотерапии применяется все нижеперечисленное за исключением: 1) вербального воздействия; 2) невербального воздействия; 476 3) ориентировки на активизацию личности больного; 4) директивной психотерапии; 5) взаимодействия пациента со специально организованной управляемой средой. Вопрос № 90. Основными признаками малой психокоррекционной группы являются все нижеперечисленные за исключением: 1) внутренней организации; 2) определенных отношений между участниками; 3) способности участников включаться в согласованные действия; 4) стремления вести себя в соответствии с принятыми нормами; 5) объединения по социальному признаку. Вопрос № 91. Для коллективной психотерапии характерно все нижеперечисленное за исключением: 1) взаимной индукции; 2) феномена подражания; 3) воздействия группы («групповая динамика»); 4) воздействия психотерапевта. Вопрос № 92. Количественный предел малой психокоррекционной группы составляет: 1) 5 человек; 2) 10 человек; 3) 15 человек; 4) 20 человек; 5) 25 человек. Вопрос № 93. Психокоррекционная группа — это искусственно созданная малая группа, объединенная общностью всех нижеперечисленных целей за исключением: 1) межличностного исследования; 2) личностного научения; 3) самораскрытия; 4) неструктурированного взаимодействия по принципу здесь и теперь: 5) без исключения. Вопрос № 94. Для психокоррекционных групп характерно выделение следующих типов групп за исключением: 1) групп лиц, сформированных по социальному признаку; 2) групп для обучения межличностным взаимодействиям; 3) групп роста личности; 4) терапевтических групп.
477 Вопрос № 95. Первым использовал в лечебной практике групповую психотерапию: 1) Пратт; 2) Фрейд; 3) Адлер; 4) Морено; 5) Роджерс. Вопрос № 96. Основы гуманистического неднрективного направления в психотерапии заложил: 1) Фрейд; 2) Адлер; 3) Роджерс; 4) Перлс; 5) Юнг. Вопрос № 97. Автором книги «Групповая психотерапия неврозов» является: 1) Рудестам; 2) Кратохвил; 3) Карвасарский; 4) Линдер; 5) Левин. Вопрос № 98. В психокоррекционной группе действуют нижеперечисленные факторы за исключением: 1) социального влияния окружения; 2) давления партнеров по группе; 3) эмоциональной поддержки участников группы; 4) возможности самораскрытия. Вопрос № 99. Групповая психотерапия противопаказана больным: 1) с обычными жизненными трудностями; 2) психастенией; 3) шизофренией в стадии ремиссии; 4) склонным к образованию бредовых идей отношения; 5) психопатией возбудимого круга. Вопрос № 100. При групповой психотерапии гомогенные группы целесообразны для всех нижеперечисленных категорий больных за исключением лиц с: 1) неврозами; 2) истероидной психопатией; 3) алкоголизмом; 4) заиканием; 5) сексуальными нарушениями.
478 Вопрос № 101. Психология малой группы включает в себя все нижеперечисленное за исключенном понятий: 1) роли; 2) нормы; 3) лидерство; 4) индивидуальность; 5) групповой процесс. Вопрос № 102. Поддерживающая и корригирующая функции малой психокоррекционной группы включают в себя все нижеперечисленное за исключением: 1) дружеских действий; 2) недружеских действий; 3) согласия; 4) равновесия; б) несогласия. Вопрос № 103. Понятие нормы в групповой психотерапии — это: 1) принятые правила поведения в социальных и асоциальных группах; 2) правила поведения, руководящие действиями участников группы; 3) правила поведения и санкции наказания при их нарушении; 4) принятые правила поведения, существующие в любой группе и любом обществе; 5) принятые правила поведения, руководящие действиями участников группы и определяющие санкции наказания при их нарушении. Вопрос № 104. Наименее ценной нормой для психокоррекционпой группы является: 1) эмпатия; 2) правдивость; 3) теплота; 4) разговорчивость; 5) открытость. Вопрос № 105. Оптимальным стилем руководства психотерапевтической группой является: 1) авторитарный; 2) демократический; 3) либеральный; 4) анархический; б) антиавторитарный.
479 Вопрос № 106. Руководитель психокоррекционной группы должен играть все нижеуказанные роди, кроме: 1) эксперта; 2) катализатора; 3) дирижера; 4) созерцателя; б) активного партнера. Вопрос №107. Выделяют четыре основных типа поведения людей в малой группе за исключением: 1) обособляющегося; 2) сопереживающего; 3) ведомого; 4) лидирующего; 6) сотрудничающего. Вопрос № 108. Члены психотерапевтической группы в процессе терапии должны: 1) освоить новые навыки чувствования; 2) отреагировать их на группе; 3) применять их к специфическим ситуациям реальной жизни; 4) пройти все три этапа. Вопрос № 109. Выделяются следующие фазы группового процесса за исключением: 1) ориентации и зависимости; 2) конфликта и протеста; 3) разочарования и недовольства; 4) развития и сотрудничества; 5) целенаправленной деятельности. Вопрос №110. Ведущими лечебными факторами психотерапевтической группы являются: 1) сплоченность и внушение надежды; 2) обобщение и альтруизм; 3) множественный перенос и развитие межличностных умений; 4) имитирующее поведение и катарсис; 5) не является ни один из перечисленных факторов в отдельности. Вопрос № 111. Специфическими лидерскими качествами в психокоррекционной группе являются все нижеперечисленные за исключением: 1) энтузиазма; 2) умения убеждать и подчинять себе окружающих; 3) уверенности в себе; 4) экстравертированности; 5) высокого интеллекта. Вопрос №112, Подготовка компетентных специалистов для групповой психотерапии предусматривает: 1) обучение теоретическим основам и технике групповой психотерапии; 2) стажировку в группе под руководством опытного специалиста; 3) личное участие в групповом процессе; 4) необходимость пройти все три названные этапа; 5) наличие диплома врача или психолога. Вопрос №113. Внутригрупповая этика включает в себя: 1) согласие или несогласие пациента участвовать в групповом процессе; 2) свободу выбора участия в тех или иных действиях группы; 3) профилактику психических травм; 4) все названные факторы; 5) первые два фактора. Вопрос № 114. Группы тренинга умений (Т-группы) по своему целевому назначению делятся на следующие три основные: 1) группа умений (подготовка руководителей, деловых людей); 2) группа межличностных отношений (проблемы семьи); 3) группа «сенситивности» (преодоление нерешительности); 4) группа обучения здоровых людей ролевым функциям; 5) группа поиска оптимальных решений в трудных ситуациях. Вопрос №115. Обучение тому, как учиться, включает в себя следующие основные этапы: 1) представления самого себя; 2) обратной связи; 3) экспериментирования; 4) все перечисленное. Вопрос № 116. "Окно Джогари" включает в себя все перечисленное за исключением: 1) арены; 2) слепого пятна; 3) видимого;
4) общего мнения; 5) неизвестного (скрытого). Bonpoc 117 «Арена» — это: 1) зона моего Я, о которой знаю я и знают другие; 2) «пространство* личности, скрытое и для меня, и для других; 3) зона моего Я, о которой знают другие, но не знаю я; 4) «простанство» личности, открытое для меня, но скрытое для других; б) все перечисленное в совокупности. Вопрос №118. По Джону Богарту, руководитель группы тренинга умений, образно говоря, представляет собой: 1) «иудейскую праматерь»; 2) «примерного отца»; 3) «святого пророка»; 4) «Мефистофеля»; б) все перечисленное в совокупности. Вопрос №119. Основные функции руководителя Т-группы сводятся к тому, чтобы: 1) вовлечь участников в совместную работу по исследованию их взаимоотношений и поведения; 2) организовать групповой процесс; 3) незаметно устраниться от директивного руководства группой; 4) активно участвовать в групповом процессе; 5) «вытянуть» группу из тупиковой ситуации. Вопрос № 120. Тэвинстонская, или Балентовская, группа представляет собой нижеперечисленное за исключением: 1) малой учебной группы; 2) группы, сосредоточенной на индивидуальном развитии и уникальности каждой личности; 3) группы, где допускается, что высказывания одного участника и его поведение разделяются и другими участниками; 4) группы, где руководителю отводится активная авторитетная роль. Вопрос № 121. Т-группа в психокоррекционпом плане имеет в качестве основной цели: 1) самосовершенствование личности; 2) обучение умениям межличностного общения; 3) индивидуальное развитие отдельных черт характера; 4) обучение самообладанию; 5) все перечисленное.
Вопрос № 122. Коммуникативные умения включают все перечисленное за исключением: 1) коммуникации чувств; 2) конфронтации; 3) активного слушания; 4) описания поведения (своего партнера); 5) обратной связи; 6) самообладания. Вопрос № 123. Коммуникация чувств в группе — это умение: 1) проявлять свои чувства; 2) ясно рассказать о своих чувствах: 3) понять чувства другого; 4) выразить свои чувства окольными путями; 5) всего перечисленного. Вопрос № 124. Умение слушать включает в себя: 1) активное слушание; 2) пассивное слушание; 3) эмпатическое понимание; 4) умение скорригировать собеседника. Вопрос № 125. Конфронтация направлена на то, чтобы заставить другого: 1) осознать свои межличностные отношения; 2) изменить их; 3) проанализировать их; 4) исследовать себя; 5) все перечисленное. Вопрос № 126. Умелая конфронтация требует следующих умений за исключением: 1) чуткости к психическому состоянию оппонента; 2) убежденности в своих контрдоводах; 3) установления положительных взаимоотношений и эмпатического понимания с оппонентом; 4) выражения в форме категорического требования, а не предположения; 5) умения приводить контрдоводы, которые содержат конструктивные позитивные начала. Вопрос № 127. Т-группа выполняет функции: 1) «научения»; 2) группы психического и физического здоровья; 3) "группы знакомств"; 4) группы психического здоровья; 5) все вышеназванные. Вопрос № 128. Противопоказаниями для групповой психотерапии являются следующие критерии за исключением: 1) низкого интеллекта; 2) наличия психоза; 3) наличия тяжелых форм психопатий возбудимого круга; 4) гетерогенного состава группы; 5) участия детей до 9 лет. Вопрос № 129. «Группа встреч» — это: 1) группа тренинга умений; 2) терапевтическая психокоррекционная группа; 3) группа роста личности; 4) группа лиц, объединенных по социальному признаку; 5) группа отработки навыков межличностных отношений. Вопрос №130. Основным признаком «группы встреч» является следующее за исключением: 1) осознания самого себя, своего Я (психического и физического); 2) ответственности за себя и членов группы; 3) внимания к чувствам; 4) принципа здесь и теперь; 5) открытости и честности в общении; 6) директивности лидера. Вопрос №131. Нормы и правила "сайнанон-группы" исключают: 1) тяжелый физический труд; 2) употребление алкоголя и наркотиков; 3) самообслуживание; 4) отсутствие лидера; 5) конфронтацию. Вопрос № 132. Процесс групповой психотерапии в «группе встреч» предполагает ниже перечисленные условия за исключением следующих: 1) члены группы должны отвечать за свое поведение сами; 2) группа должна защищать своих членов в сложной ситуации; 3) группа должна поощрять своих членов в реализации их резервных возможностей; 4) группа должна способствовать принятию ее членами самостоятельных решений; б) без исключения.
Вопрос № 133. Все изложенные ниже правила являются базисными для «группы встреч» за исключением: 1) осознания самого себя; 2) открытости и честности в общении друг с другом; 3) на первом плане чувства, а не мысли; 4) принципа здесь и теперь; 5) зависимости результата лечения от психотерапевта; 6) зависимости результата лечения от участников группы. Вопрос № 134. Основными элементами техники «групп встреч» являются: 1) установление контакта; 2) построение доверительных отношений; 3) изучение конфликтов; 4) анализ сопротивления, сочувствие и поддержка; 5) все перечисленные. Вопрос № 135. Кто является создателем «психодрамы»: 1) Рудестам; 2) Морено; 3) Пиз; 4) Берн; б) Бендлер. Вопрос № 136. Основными компонентами «психодрамы» являются: 1) ролевая игра; 2} спонтанность; 3) «теле»; 4) катарсис; б) инсайт; 6) все перечисленное в совокупности. Вопрос № 137. «Психодрама» в отличие от театра не поощряет: 1) импровизацию; 2) хорошо продуманный сценарий; 3) заранее приготовленное и отрепетированное действие; 4) разыгрывание ролей и ситуаций, актуальных для группы; б) спонтанность. Вопрос № 138. В «психодраме» имеется: 1) прошлое; 2) будущее; 3) настоящее;
4) и прошлое, и будущее, и настоящее; б) только прошлое в будущее. Вопрос №139. «Теле» — это: 1) односторонний процесс передачи эмоций от пациента психотерапевту; 2) процесс передачи эмоций от психотерапевта пациенту; 3) двусторонний процесс передачи эмоций между пациентом и психотерапевтом; 4) одностороннее вчувствование одного человека во внутренний мир другого. Вопрос № 140. Катарсис в «психодраме» — это явление: 1) вторичное по отношению к сюжету; 2) вторичное по отношению к анализу; 3) первичное по отношению к сюжету; 4) первичное по отношению к анализу; б) выступающее на первый план по отношению и к сюжету, и к анализу. Вопрос № 141. В «психодраме» инсайт — это вид познания, который приводит к: 1) немедленному решению проблемы; 2) новому пониманию проблемы; 3) новому пониманию проблемы или немедленному решению; 4) максимальному катарсису; б) максимальному проявлению «теле». Вопрос № 142. В «психодраме» роль режиссера предполагает обязанности: 1) продюсера; 2) психотерапевта; 3) аналитика; 4) руководителя; б) все перечисленное. Вопрос № 143. В «психодраме» наиболее важными являются роли: 1) режиссера; 2) протагониста; 3) продюсера; 4) вспомогательного Я; б) аудитории. Вопрос № 144. Протагонист в «психодраме» — это: 1) исполнитель главной роли; 2) исполнитель второстепенной роли; 3) продюсер; 4) автор сценария; 5) аналитик. Вопрос № 145. Процесс развития «психодрамы» предусматривает: 1) раскрепощение двигательной активности участников; 2) стимуляцию спонтанных поведенческих реакций; 3) фокусировку членов группы на конкретной теме; 4) психодраматическое действие и его последующее обсуждение; 5) все перечисленное в совокупности. Вопрос № 146. В терапевтических целях психодрама наиболее часто применяется при перечисленных заболеваниях за исключением: 1) алкоголизма и наркомании; 2) девиантных форм поведения; 3) пограничных нервно-психических расстройств; 4) эндогенно-органических поражений; 5) при всех вышеперечисленных. Вопрос № 147. Психотерапия, ориентированная на тело, предложена: 1) Джекобсоном; 2) Шульцем; 3) Райхом; 4) Лоуэном; б) Александером. Вопрос № 148. Видный психотерапевт, ученик Фрейда Вильгельм Райх был посажен в тюрьму за: 1) пропаганду сексуального воспитания; 2) идеологические убеждения (он был коммунистом); 3) лечение посредством «оргонных» аккумуляторов. Вопрос № 149. Кому принадлежит концепция, что мышечный, или телесный, «панцирь» сковывает эмоции и состоит из семи колец, расположенных в области лба, рта, груди, диафрагмы, живота и глаз: 1) Джекобсону; 2) Раабу; 3) Александеру; 4) Райху; 5) Фельденкрайзу.
Вопрос № 150. Рольфинг — это: 1) элемент техники при классическом психоанализе; 2) технический прием при гештальт-терапии; 3) разновидность психотерапии, ориентированной на тело. Вопрос № 151. Метод Фельденкрайза относится к: 1) суггестивной психотерапии; 2) аналитической психотерапии; 3) психотерапии, ориентированной на тело; 4) гештальт-терапии. Вопрос № 152. Суфизм — это: 1) технический прием психотерапии; 2) психологический термин; 3) разновидность восточной психотерапии; 4) мистико-аскетическое направление. Вопрос № 153. Суфизм берет свои истоки из: 1) буддизма; 2) католицизма; 3) йоги; 4) ислама. Вопрос № 154. В основе гештальт-терапии лежит: 1) психоанализ; 2) бихевиоризм; 3) экзистенциализм; 4) все перечисленное. Вопрос № 155. Основами какого метода психотерапии являются понятия «отношение фигуры и фона», «осознание чувств и сосредоточенность на настоящем», «единство и борьба противоположностей», «функции и защиты», «принятие ответственности на себя»: 1) психоанализа; 2) аналитической психотерапии Юнга; 3) индивидуальной психотерапии Адлера; 4) гештальт-терапии. Вопрос № 156. Индивидуальная психотерапия - основное в учении 1)Адлера; 2) Юнга;
3) Перлса; 4) Роджерса. Вопрос № 157. Основоположником аналитической психотерапии является: 1) Адлер; 2) Юнг; 3) Перлс; 4) Роджерс. Вопрос № 158. Основное в учении Карла Роджерса: 1) психоанализ; 2) гештальт-терапия; 3) терапия, центрированная на пациенте; 4) индивидуальная психотерапия; 5) аналитическая психотерапия. Вопрос № 159. Психоанализ по Фрейду — это: 1) метод психологического исследования; 2) метод психотерапии; 3) мировоззрение; 4) все перечисленное. Вопрос № 160. Автором известной работы: «Аналитическая психология» является: 1) Фрейд; 2) Юнг; 3) Адлер; 4) Райх; 5) Роджерс. Вопрос № 161. Автором известной работы: «Толкование сновидений» является: 1) Фрейд; 2) Юнг; 3) Адлер; 4) Фромм; 5) Райх. Вопрос № 162. Катексис — это: 1) инстинкт; 2) защитный механизм; 3) динамика либидозной энергии; 4) стадия гипноза.
Вопрос № 163. Основными механизмами психологической защиты организма, по Фрейду, являются перечисленные реакции за исключением: 1) вытеснения и отрицания; 2) проекции и регрессии; 3) рационализации и изоляции; 4) реактивного образования; б) сублимации; 6) верификации. Вопрос № 164. Концепцию об основных механизмах психологической защиты разработал: 1) Фрейд; 2) Юнг; 3) Роджерс; 4) Адлер; 5) Скиннер. Вопрос № 165, Апперцепция — это: 1) защитный механизм; 2) способ получения информации при психоанализе; 3) свойство психики воспринимать мир в зависимости от предшествующего опыта; 4) психопатологический синдром. Вопрос № 166. Такие понятия, как жизненный стиль, схема апперцепции, индивидуальная психотерапия, в психотерапию внес: 1) Юнг; 2) Перле; 3)Адлер; 4) Роджерс; 5) Фрейд. Вопрос №167. Индивидуация — это: 1) характеристика личности; 2) технический прием аналитической психотерапии; 3) процесс самопознания и саморазвития личности; 4) своеобразие (неповторимость) психики. Вопрос № 168. Процесс аналитической психотерапии включает в себя все нижеизложенные этапы за исключением: 1) признания; 2) толкования; 3) обучения; 4) катарсиса; б) трансформации. Вопрос № 169. Архетип — это: 1) характеристика личности; 2) технический прием аналитической психотерапии; 3) основа коллективного бессознательного; 4) символ. Вопрос № 170. По какому автору структуру личности составляют: персона, Эго, тень, Анима, Анимус, самость: 1) Фрейду; 2) Адлеру; 3) Юнгу; 4) Райху. Вопрос № 171. Психоанализом с лечебной целью в Беларуси может заниматься: 1) подготовленный психолог; 2) любой человек, имеющий высшее медицинское образование; 3) любой человек, имеющий высшее психологическое образование; 4) врач, имеющий специальную подготовку. Вопрос № 172. Основным механизмом невроза, по Фрейду, является: 1) вытеснение «комплексов» в подсознание; 2) конфликт между Эго и супер-Эго; 3) конфликт между Ид и Эго; 4) слабая цензура; б) все вышеизложенное. Вопрос № 173. Метод классического психоанализа включает в себя все следующие основные компоненты, за исключением: 1) продуцирования материала; 2) анализа; 3) катарсиса; 4) рабочего альянса. Вопрос № 174. Материалом для психоанализа, по Фрейду, может служить все нижеперечисленное за исключением: 1) свободных ассоциаций; 2) реакций переноса; 3) состояния сомнамбулы;
4) сопротивления; б) сновидений. Вопрос № 175. Трансверс — это: 1) особое состояние сознания; 2) термин из техники психоанализа; 3) перенос на врача чувств пациента; 4) перенос врачом чувств на пациента; б) ошибочное понимание настоящего посредством прошлого. Вопрос № 176. Имеются ли в психоанализе элементы суггестии: 1) Да; 2) нет. Вопрос № 177. Примерная продолжительность курса классического психоанализа: 1) 2—3 недели; 2) 2—3 месяца; 3) 2—3 года. Вопрос № 178. Противопоказанием для психоанализа является все нижеуказанное за исключением: 1) галлюцинаторно-параноидной шизофрении; 2) маниакально-депрессивного психоза; 3) олигофрении; 4) перверсиой психопатии. Вопрос № 179. Что означает в психоанализе термин абстиненция: 1) состояние похмелья; 2) «работу» сновидения; 3) апогей эмоционального напряжения; 4) технику интерпретации. Вопрос № 180. Основателем трансактного анализа является: 1) Адлер; 2) Берн; 3) Роджерс; 4) Перлс; б) Юнг. Вопрос №181. Трансактный анализ — это: 1) система социального переучивания; 2) разновидность психоанализа; 3) форма гештальт-терапии; 4) вид познания, приводящий к новому пониманию проблемы; 5) трансформация либидо в полезный вид деятельности. Вопрос № 182. Сертификация личности, по Берну» следующая: 1) Отец, Мать, Ребенок; 2) Взрослый, Ребенок, Родитель; 3) Родитель, Наставник, Ребенок; 4) Врач, Родитель, Ребенок; б) Отец, Сын, Врач. Вопрос № 183. «Родитель», по Берну, — это: 1) собрание догм и постулатов, получаемых человеком еще в младенческом возрасте; 2) комплекс убеждений, нравственных норм, предрассудков, получаемых в наследство не только от родителей, но и от предков; 3) диктующая и поведенческая часть личности; 4) наиболее косная, ригидная часть человеческого Я, остающаяся вне критики; 5) все перечисленное. Вопрос № 184. «Ребенок», по Берну, — это: 1) незрелая часть личности; 2) часть структуры личности, противопоставляемая Родителю; 3) наиболее импульсивная и искренняя часть личности; 4) инфантильная личность; 5) возрастное понятие. Вопрос № 185. Взрослое состояние Я, по Берну, характеризует все нижеперечисленное за исключением: 1) способности личности хранить, использовать и перерабатывать информацию на основе предыдущего опыта; 2) умения быть независимым от предубеждений Родителя и архаических порывов Ребенка; 3) возраста человека; 4) способности находить альтернативные варианты в жизненных ловушках; б) анализа, синтеза и выбора. Вопрос № 186. Трансакция — это: 1) стимул; 2) реакция;
3) единица общения; 4) ситуация. Вопрос № 187. Какие трансакции являются самыми зрелыми: 1) дополнительные; 2) перекрестные; 3) скрытые. Вопрос № 188. Дополнительным трансакциям свойственно все за исключением: 1) параллелизма; 2) перекрещивания; 3) открытости человеческих коммуникаций; 4) искренности и плодотворности отношений, Вопрос № 189. Пересекающаяся трансакция — это: 1) неожиданная реакция на определенный стимул; 2) прогнозируемая реакция на неопределенный стимул; 3) характерные отношения взаимности врача и пациента; 4) прогнозируемая реакция на определенный стимул. Вопрос № 190. Какие из трансакций являются наиболее частыми и трудными в работе психотерапевта: 1) дополнительные; 2) перекрестные; 3) скрытые. Вопрос № 191. Скрытые трансакции — это: 1) замаскированное состояние Я; 2) сочетание дополнительной и пересекающихся трансакций; 3) понятие, включающее более двух состояний Я, одно из которых, как правило, маскируется; 4) все перечисленное. Вопрос № 192. Психологические игры — это наиболее частая форма общественных отношений, состоящая из трансакций: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|