Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики. Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки




Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки (специальности):

а) общекультурных (ОК): 1,4,5,6,7,8,9,11,15.

- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

- умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

- способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

- готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

- способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);

- способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9);

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

- владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15).

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки и умения:

- работы с нормативно-правовыми документами и другой информацией;

- обрабатывать и последовательно излагать полученный материал, делать соответствующие выводы;

- самостоятельной работы и работы в коллективе;

- выходить за рамки предлагаемых обстоятельств, находить нестандартные решения при выполнении задания и нести за них ответственность.

 

Структура и содержание практики

Структура практики

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 108 часов.

 

  № п/п   Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
  Организация экскурсий на предприятиях – базах практики   отметка в журнале
  Выбор темы, подбор, изучение и анализ литературы по избранной теме   согласование темы и плана работы
  Написание, оформление реферата   защита отчета

Примечание: к видам работ на практике могут быть отнесены: производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности, выполнение научно-исследовательских, производственных и научно-производственных заданий, сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и другие, выполняемые обучающимся самостоятельно виды работ.

Содержание практики

 

Во время практики предусматривается выполнение индивидуального письменного домашнего задания.

Цель выполнения индивидуального задания — активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, поиск информации и знакомство со специальной литературой.

Вариант задания выбирается студентом в соответствии со списком в журнале, т.е. порядковый номер задания должен совпадать с порядковым номером в журнале. Если заданий меньше, чем количество человек в группе, то студенты, порядковые номера которых в журнале больше, чем последний номер задания начинают выбирать задания с первого.

Рабочая программа выдается студентам до прохождения практики с тем, чтобы студент мог обратить особое внимание на вопросы, которые он должен осветить при выполнении индивидуального задания.

Для сбора материала по вопросам индивидуального задания необходимо использовать периодическую литературу, Интернет-ресурсы.

 

Варианты заданий (по профилям подготовки)

Электроэнергетика

1 История возникновения и развития предприятий электроэнергетики в России.

2 Типы электрических станций.

3 Современное состояние электроэнергетики России.

4 Состояние и развитие теплоэлетроэнергетики в России.

5 Состояние и развитие гидроэлетроэнергетики В России.

6 Состояние и развитие атомной энергетики в России.

7 Единая энергетическая система России и ее региональные особенности.

8 Государственное регулирование в электроэнергетике.

9 Приватизация собственности в электроэнергетике.

10 Предприятия, обслуживающие электроэнергетику Оренбургской области.

11 Характеристика деятельности генерирующих компаний.

12 Характеристика деятельности сбытовых компаний.

13 Характеристика деятельности ремонтных компаний.

14 Предложения и спрос на рынка электроэнергетики России.

15 Энергетический рынок и его задачи.

16 Оптовый рынок электрической энергии.

17 Розничный рынок электрической и тепловой энергии.

18 Отраслевая структура элетроэнергетики.

19 Перспективы развития электроэнергетической отрасли.

20 Характеристика деятельности предприятий электроэнергетики Оренбургской области. По выбору студента, после согласования с преподавателем.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных