Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение коэффициента нагрузки и степени точности передачи




Определим расчётную нагрузку, которая потребуется для определения основных параметров зацепления.

 

Мрасчн К = Мн Кдин Ккц,

 

где Мн – момент нагрузки;

К – коэффициент нагрузки;

Кдин – коэффициент динамичности, зависит от величины окружной скорости и точности изготовления;

Ккц – коэффициент концентрации нагрузки, учитывает неравномерность распределения нагрузки по длине зуба за счет деформации валов и колес.

Согласно задания (рис. 1П) имеем симметричное расположение колес, поэтому К = Кдин Ккц = 1,3.

Мн = М1 = N2 ·30/(π·n1·η), Нм,

 

где М1 – крутящий момент на валу шестерни, Нм;

N2 – мощность на колесе, Вт;

η – КПД передачи (η = ηзк · ηпп)

 

η = ηзк · ηпп = 0,97·0,992 = 0,95

 

ηзк ‑ КПД зубчатой конической передачи

ηпп ‑ КПД подшипников

 

Мн = 32·103·30/(3,14·1500·0,95) = 214,5 Нм

 

Мрасч = 214,5 ·1,3 = 278,85 Нмм

 

Назначаем коэффициент ширины зуба Ψа

 

Из стандартных значений (ГОСТ 2185-88) выбираем для косозубых передач Ψа = 0,5.

При выборе учитываем рекомендации:

1. Меньшие значения рекомендуется применять для коробок передач, а большие – для редукторов;

2. При консольном расположении колес значение ψа следует принимать меньше;

3. Для тихоходной ступени значение ψа следует принимать большим, чем для быстроходной;

4. Увеличение точности изготовления и монтажа позволяет увеличить значение ψа.

 

Определение межосевого расстояния зубчатой






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных