Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ содержания текущей информации




Вот несколько советов, как анализировать текущую информа­цию.

а Просмотрите рекламную почту, прежде чем небрежным дви­жением выбросить ее в мусорную корзину. Какие тенденции можно уловить в рекламе, маркетинге, новых товарах и услу­гах?

□ Складывайте в течение одного-двух месяцев всю рекламную почту, а затем просмотрите ее за один присест. Тенденции ста­новятся очевиднее, если отслеживать повторения.

а Находясь в поездке, читайте местные газеты и рекламные ли­стки. Какие напрашиваются выводы о местной экономике? Какие новые возможности просматриваются для бизнеса? Что, по-вашему, наблюдается — подъем или спад? Что можно реализовать и в вашем городе? Каковы здесь ценности, подхо­ды и стиль жизни?

а Активно наблюдайте за проявлениями массовой культуры. Смотрите сетевое и кабельное телевидение, берите напрокат видеофильмы, читайте бестселлеры и журналы, ходите в ки­но, слушайте популярные песни. Чем интересуется народ? Ка­кие ценности, какой стиль жизни приветствуют люди? Кто яв­ляется героем дня? Почему таким героем стал именно этот человек?

а Поразмышляйте над тем, как изменилась за последние годы ваша работа. Что лежит на вашем рабочем столе сейчас и что лежало на нем лет десять назад? Изменилась ли ориентация вашей фирмы? Больше или меньше стало «бумажной» рабо­ты? Больше или меньше теперь совещаний? На что нацелена деятельность вашей фирмы? Поговорите с коллегами, узнайте их мнение о вашей работе, ваших обязанностях и задачах.


Глава 2. Подкачка ума □ 39

□ Почаще посещайте деловые конференции, семинары и лек­
ции.

р Каждую неделю слушайте другую радиостанцию — так вы по­знакомитесь с разными точками зрения. Какова аудитория данной радиостанции? К кому обращается радиостанция? Кто дает рекламу?

□ Возьмите за правило просматривать программу телепередач
на неделю и записывать на «видео» интересующие вас переда­
чи. Если появилось желание посмотреть телевизор, лучше
смотреть то, что записано, нежели пассивно наблюдать за про­
исходящим на телеэкране в данный момент.

Собственный анализ содержания текущей информации ока­жется для вас намного ценнее, чем услуги разнообразных компа­ний, которые за то же самое берут с клиентов до 25 000 долларов в год. Воспринимая интересующие вас тенденции и шаблоны, по­стоянно «накачивайте» свой мозг идеями и возможностями. Ищите связь между проанализированной информацией и задача­ми вашего бизнеса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных