Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Переборка ГТН № 1;2




ГТН №1 Перед разборкой замерен зазор К =138,1 мм (установочный 138,41 мм), общий ход ротора 1,45 мм (должен быть 1,9 – 2,2 мм).

Обнаружено: загнуты наружные уголки турбинных лопаток со стороны соплового аппарата – 14 штук, у трех лопаток уголки обломаны. На сопловом аппарате вмятины Д = 2 – 5 мм. Подшипники отработали 10163 часа, оставлены.

После сборки зазоры К = 138,1 мм, L = 0,62 мм (должен быть 0,78 – 1,7 мм). Лабиринтовое уплотнение Т 99,27 мм; 100,4 мм.

Обмеры рабочего колеса компрессора, улитки и защитного кольца соплового аппарата не производились из-за отсутствия механического износа узлов.

Рис. 6.7 Общий вид турбокомпрессора типа VTR

ГТН №2 Перед разборкой замерен зазор К = 138,2 мм, общий ход ротора 1,73 мм. На входном колесе компрессора у всех лопаток на верхнем углу кавитационные разрушения.

Загнуты наружные уголки у 18 турбинных лопатках, обломаны уголки со стороны соплового аппарата у 9 лопаток.

ГТН собрана на старых подшипниках, отработали 10163 часа.

Номер ротора BH 0800 171 WA 54 WC 1 WG 10 316892 R 10

Сопловой аппарат HZTL 212 752 P E9 HZTL 110 015 P 354 VTR 354 A WC10 EA03 EC3 EF17

ГТН№1 Произведена замена подшипников ГТН№1. Отработали 12371 час. Замена произведена из-за характерного звука опорно-упорного подшипника. После демонтажа подшипников обнаружен люфт осевой опорно-упорного подшипника. Ротор ГТН установлен согласно требованию завода изготовителя. Зазор К=138,39(мм). Замена масла марки ТУ-68.

 

Заключение

Технический прогресс не стоит на месте, проектируются и изготавливаются ДВС более современные, отвечающие требованиям сегодняшнего дня, а вместе с ними и совершенствуются системы наддува дизелей. В данном учебном пособии собраны из различных отечественных и зарубежных источников краткое описание устройства, основных технических данных ДВС ведущих мировых фирм, применяемых на судах, а также несколько подробно описаны турбокомпрессоры различных типов, конструкций.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных