Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы курсовых работ по курсу




«Психология профессионального самоопределения»

1. Влияние СМИ на профессиональный выбор школьников.

2. Особенности проведения профориентационной работы в школе.

3. Проблема социальной обусловленности выбора профессии.

4. Особенности использования диагностических методик в работе по профконсультации.

5. История развития профориентационного направления в работе психолога.

6. Психологические проблемы профессионального выгорания.

7. Особенности проведения профориентационной работы с детьми с дефицитарно развитой интеллектуальной сферой.

8. Особенности профориентационной работы с подростками и юношами с ограничениями в развитии сенсорной и опорно-двигательной сферами.

9. Формы, методы и основные стратегии профориентационной работы с детьми с ограниченными возможностями.

10.Активизирующие игры в профессиональном и личностном становлении школьников.

11.Профконсультирование как форма профориентационной помощи субъекту.

12.Организация и проведения профконсультаций в школе.

13.сущность и содержание психологического консультирования оптантов.

14.Сущность и содержание психологической помощи в профессиональном самоопределении личности.

15.Схема описания профессий для целей профориентации молодежи.

 

Вопросы для подготовки к экзамену по курсу

«Психология профессионального самоопределения»

1. Соотношение понятий: профориентация и профконсультация, профессиональное самоопределение, карьера и профессиональный выбор.

2. Консультационные уровни помощи человеку в профессиональном и личностном самоопределении.

3. Профессиональное самоопределение как поиск смысла в выбираемой профессии.

4. Основные принципы профессионального самоопределения.

5. Принципы руководства профессиональным самоопределением.

6. Цель, основные задачи и уровни профессионального самоопределения.

7. Детерминация профессионального становления личности.

8. Стадии профессионального становления.

9. Профессионально обусловленная структура деятельности: концептуальная модель.

10.Профессионально обусловленная структура личности.

11.Самоопределение на различных возрастных этапах.

12.Конфликты профессионального самоопределения.

13.Психологические детерминанты профессиональных деструкций.

14.Профессиональные деструкции личности.

15.Уровни профессиональных деформаций.

16.Кризисы профессионального становления личности.

17.Цель, функции, задачи психологического сопровождения профессионального сопровождения.

18.Психологическое сопровождение на стадии оптации.

19.Психологическое сопровождение профессионального образования.

20.Психологическое сопровождение на стадии профессиональной адаптации.

21.Психологическое сопровождение на стадии профессионализации.

22.Психологическое сопровождение на стадии мастерства.

23.Психологическое сопровождение на этапе прекращения профессиональной деятельности.

24.Психологическая классификация профессий.

25.Взаимосоответствие человека и его работы.

26. Проблема формирования индивидуального стиля деятельности.

27.Основные параметры профессиональной зрелости.

28.Методы профессиографического исследования.

29.Диагностические методы в профессиональном и личностном самоопределении.

30.Групповые формыпрофконсультации: игровые профориентационные упражнения.

31.Групповые формыпрофконсультации: карточны профконсулътационные методики

32.Приёмы и методы активизации профессионального и личностного самоопределения.

33.Типы профконсультаций.

34.Психотехнология профконсультирования.

35. Групповые формыпрофконсультации: профориентационные игры.

4. Библиографический список:

Основная литература:

1. Зеер Э.Ф. Психология профессий: учебное пособие для студентов вузов. – М., Екатеринбург, 2003.

2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003

3. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов-на Дону, 2001.

4. Климов Е.А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. – М.,1983

5. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностного самоопределение. – М.,1996.

Дополнительная литература:

6. Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М., 1990.

7. Пряжников Н.С. Методы активации профессионального и личностного самоопределения: учеб.-метод. пособие. – м., Воронеж, 2003.

8. Собчик Л.Н.Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе. – СПб., 2002.

9. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. – М.,2001

10. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. – Екатеринбург; М., 1995.

 

Приложение






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных