Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Консультации Совета




Менеджера фирмы, производящей автомобильные покрышки, беспокоил слишком медленный сбыт продукции, и этот предпри­ниматель задался вопросом: «Как ускорить сбыт покрышек?» Он решил «проконсультироваться» с суперпродавцом Томасом Уот-соном. История Уотсона вдохновила нашего бизнесмена рассмот­реть идею, заключающуюся в повышении стимула к продаже продукции у всех работников фирмы, не только у продавцов. Во­прос, заданный когда-то Уотсоном, стал и вопросом менеджера: «Как побудить людей работать с душой?» Обратившись к друго­му своему советчику, Дэвиду Паккарду, наш предприниматель выделил такие его слова: «...всегда и во всем иметь четко постав­ленные и согласованные цели». Менеджер был заинтригован той атмосферой, которую сумел создать Паккард в своей фирме «Паккард /Hewlitt-Packard». Итак, бизнесмен задумался над еле-


Глава 18. Чертог славы □ 215

дующими понятиями: стимулирование, дух предпринимательст­ва и согласованные цели.

Теперь он заново сформулировал стоящую перед ним задачу: какая цель устроила бы всех сотрудников и развивала у них пре-принимательскую жилку, стимулировала желание продать боль­ше покрышек?

Идея: цель, с которой согласились бы все сотрудники фирмы, заклю­чается в подключении их к сбыту покрышек.

Менеджер попросил каждого сотрудника вкладывать ежене­дельно один доллар в дело активизации сбыта покрышек, а также предложил вставить в лобовые стекла автомобилей листки, рекла­мирующие покрышки. Даже после такого небольшого вклада у работников появилось чувство собственников. Чтобы повысить энтузиазм работников, менеджер вдохновлял их на труд кратки­ми речами и лозунгами, например: «Мы производим покрышки, сумеем их и продать». Он обратился ко всем работникам с прось­бой выступить в роли спонсоров и принимать непосредственное участие в кампании по продаже покрышек.

Резюме

Каков образ мыслей, таков и поиск: ищите и обрящете,

Роберт Браунинг

Пусть кто-то подержит газету вдали от вас так, чтобы вы не могли прочесть заголовок статьи. Затем человек, держащий газету, Должен сказать вам, как называется статья. Как только он это сделает, вы будете в состоянии сами прочитать заголовок. Это яв­ление, известное как «иллюзия газетного заголовка», основано на эффекте ожидания. Вы читаете название, поскольку думаете, что можете его прочесть; поскольку ожидаете, что должны про­читать.

Рассчитывая найти идеи в мыслях и словах других людей, вы "УДете верить, что сможете это сделать, и вы найдете ожидаемые идеи.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных