ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципы трассирования городских дорог и улиц.
Улично-дорожная сеть города проектируется в виде непрерывной системы, в которой направление трассы каждой дороги и улицы определяется, прежде всего, их функциональным назначением. При этом необходимо учитывать наиболее общие принципы трассирования дорог и улиц разных категорий: — трассы дорог и улиц прокладываются по кратчайшим направлениям между пунктами тяготения пассажирских и грузовых потоков в городе; — направления трасс дорог и улиц должны обеспечивать минимальные затраты времени трудящихся на передвижения к местам работы, объектам культурно-бытового тяготения, центру города и центрам планировочных районов; — магистральные дороги и улицы города должны иметь непосредственные выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и другим поселениям в системе расселения, а также обеспечивать удобные связи с устройствами внешнего транспорта; — плотность дорог и улиц должна обеспечивать подходы жителей города к остановкам общественного транспорта в пределах пешеходной доступности; — категории магистральных дорог и улиц должны соответствовать мощности пассажиропотоков на наиболее концентрированных направлениях и перспективным объемам движения. Городские скоростные дороги (ГСД) должны обеспечивать скоростную транспортную связь между удаленными промышленными и планировочными районами, а также корреспонденцию центрального района крупного или крупнейшего города с периферийными районами, разгружать центральные и обычные улицы от транзитного движения. Основные принципы трассирования городских магистралей грузового движения (МГД): — МГД должны связывать по коротким направлениям наиболее важные грузообразующие пункты: промышленные предприятия и склады, товарные станции, грузовые дворы, терминалы портов и т.д.; — МГД должны иметь выходы на внегородские дороги; — трассы МГД должны обтекать центральный район города; — при трассировании МГД следует удалять их от жилой застройки, используя полосы, примыкающие к железным дорогам, промышленным предприятиям, вдоль каналов и водотоков; — плотность МГД должна находиться в пределах 0,5-1,0 (среднее расстояние между МГД 2-4 км). Для прокладки МГД используется внеселитебные территории — санитарно-защитные зоны, условно непригодные территории со сложным рельефом, с высоким уровнем грунтовых вод, резервные территории.
Тема 7 Сравнительная характеристика планировочных схем Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|