ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Улично-дорожной сети
Все планирование структуры уличных сетей определяет различные условия циркуляции транспортных потоков: скорость движения, затраты времени, пропускную способность сети, безопасность движения транспорта, экономичность использования общественного и грузового транспорта. Для оценки, сравнения и выбора оптимальных вариантов схем транспортных сетей используются следующие характеристики: — степень непрямолинейности сообщений; — уровень загрузки центрального узла; — пропускная способность улично-дорожной сети; — степень сложности узлов; — плотность улично-дорожной сети. Степень прямолинейности сообщений определяется коэффициентом непрямолинейности:
где (АБ+БВ) — дальность сообщения, т.е. расстояние между двумя корреспондирующими пунктами по магистральным улицам; АВ — длина «воздушной линии», т.е. кратчайшего расстояния между рассматриваемыми пунктами. Для прямоугольной и квадратной схем . При проектировании улично-дорожных сетей связи с общегородским центром оценивают по степени непрямолинейности:
При проектировании транспортных сетей необходимо, чтобы для города в целом , а в связях с центром . Уровень загрузки центрального транспортного узла определяется суммарной интенсивностью движения пересекающихся дорог. Пропускная способность улично-дорожной сети — это количество транспортных единиц, которое может пройти в определенном направлении в единицу времени. В условиях прямоугольной и прямоугольно-диагональной схем это качество уличной сети определяется наличием дублирующих магистральных направлений. Плотность улично-дорожной сети определяют по формуле: , где — суммарная протяженность улично-дорожной сети, км; — площадь обслуживаемой территории города, . Слишком высокая плотность сети имеет ряд недостатков: значительные капиталовложения и расходы по эксплуатации, малая скорость сообщения транспорта. Низкая плотность характеризуется значительной протяженностью пешеходных подходов к магистральным линиям. Плотность улично-дорожной сети должна соответствовать функциональному использованию и интенсивности пассажиропотоков и обеспечивать плотность линий наземного общественного пассажирского транспорта в пределах 1,5—2,5 . В центральных районах крупных и крупнейших городов плотность допускается увеличивать до 4,5 . Тема 9 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|