Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Улично-дорожной сети




 

Все планирование структуры уличных сетей определяет различные условия циркуляции транспортных потоков: скорость движения, затраты времени, пропускную способность сети, безопасность движения транспорта, экономичность использования общественного и грузового транспорта. Для оценки, сравнения и выбора оптимальных вариантов схем транспортных сетей используются следующие характеристики:

— степень непрямолинейности сообщений;

— уровень загрузки центрального узла;

— пропускная способность улично-дорожной сети;

— степень сложности узлов;

— плотность улично-дорожной сети.

Степень прямолинейности сообщений определяется коэффициентом непрямолинейности:

 

 

 

где (АБ+БВ) — дальность сообщения, т.е. расстояние между двумя корреспондирующими пунктами по магистральным улицам;

АВ — длина «воздушной линии», т.е. кратчайшего расстояния между рассматриваемыми пунктами.

Для прямоугольной и квадратной схем .

При проектировании улично-дорожных сетей связи с общегородским центром оценивают по степени непрямолинейности:

 

Степень непрямолинейности Степень непрямолинейности
Исключительно высокая Очень высокая Высокая 1,30   1,25-1,30 1,20-1,25 Умеренная Малая   Очень малая 1,15-1,20 1,10-1,15   1,10

 

При проектировании транспортных сетей необходимо, чтобы для города в целом , а в связях с центром .

Уровень загрузки центрального транспортного узла определяется суммарной интенсивностью движения пересекающихся дорог.

Пропускная способность улично-дорожной сети — это количество транспортных единиц, которое может пройти в определенном направлении в единицу времени. В условиях прямоугольной и прямоугольно-диагональной схем это качество уличной сети определяется наличием дублирующих магистральных направлений.

Плотность улично-дорожной сети определяют по формуле:

,

где — суммарная протяженность улично-дорожной сети, км; — площадь обслуживаемой территории города, .

Слишком высокая плотность сети имеет ряд недостатков: значительные капиталовложения и расходы по эксплуатации, малая скорость сообщения транспорта.

Низкая плотность характеризуется значительной протяженностью пешеходных подходов к магистральным линиям.

Плотность улично-дорожной сети должна соответствовать функциональному использованию и интенсивности пассажиропотоков и обеспечивать плотность линий наземного общественного пассажирского транспорта в пределах 1,5—2,5 . В центральных районах крупных и крупнейших городов плотность допускается увеличивать до 4,5 .

Тема 9






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных