ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Слоговая структура словаЕсли нарушение слоговой структуры выявляется в первом задании (в отраженной речи), то последующие задания не предъявляются. Задания: • повторить за логопедом слова; • назвать предметы (картинки) отраженно; • повторить предложения; • повторить слоговые ряды (в случаях грубого нарушения слоговой структуры в речи ребенка). Возможные варианты — не нарушает (+); нарушает: сокращает (карандаш — «кадась»), переставляет (кошелек — «секи-ек»), уподобляет (смородина — «рародина», хоккеист — «хихист»); сокращает звуконаполняемость слов при стечении согласных (стрекоза — «тикоза»). Фонематическое восприятие Проверить способность ребенка воспринимать и различать фонемы, сходные по артикуляции и близкие по звучанию. Если нарушение выявляется на том или ином задании, то последующие задания не предъявляются. Повторение оппозиционных слогов — повторяет (+); повторяет с ошибками (па-ба — «па-па»); не повторяет (0). Выделение звука из слова — выделяет (+); выделяет с ошибками; не выделяет (0). Определение наличия звука в слове в разных позициях— определяет (+); не определяет (0). Отбор картинок с заданным звуком — выполняет (+); не выполняет (0); выполняет с ошибками. Самостоятельное придумывание слов на заданный звук — придумывает (+); не придумывает (0); придумывает с ошибками. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|