ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Метод от реальных продажДанная оценка используется в настоящее время многими исследовательскими компаниями, например компанией ACNielsen. Суть метода – отслеживание продаж отдельных категорий товаров по реальным чекам покупателей, которые представляют реальные покупки аудитории. В данном методе используются только крупные сетевые магазины, с которыми заключаются соглашения на предоставления данных и данные магазины используются в качестве репрезентативной выборки. В результате полученные данные можно экстраполировать на территорию всей страны. В таком методе определения объема рынка невозможно вычленить отдельную аудиторию, но зато можно реально оценить: сколько штук отдельных видов товаров, по каким ценам, в каком объеме продано на рынке за расчетный период. А универсальная методика позволяет анализировать информацию в динамике. Данный показатель измеряется в стоимостном и натуральном выражении и определяется: 1. Расчёт ёмкости по балансовой формуле – основан на учёте количества продукции, которое может быть предложено рынку: E = Q + Z – Ex + I, где E — ёмкость рынка; Q – количество продукции, выпущенной отечественными производителями для поставки в выделенные регионы; Z – количество продукции, выпущенной местными производители в выделенном регионе; Ex — экспорт из исследуемого региона; I – импортная продукция, реализуемая в данном регионе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|